Контент-акции UMC: итоги и сравнения

MForum.ru

Контент-акции UMC: итоги и сравнения

19.12.2003, МФ

Компания UMC подвела итоги второго SMS-Чемпионата (МФ 2003-12-15). Однако всем интересно было бы сравнить итоги последнего чемпионата с первым UMC SMS Open и другими подобными контент-акциями, которые проходили под эгидой UMC.


Итак, первые итоги впечатляют. Так количество участников второго UMC SMS-Чемпионата увеличилось на 60% и составило 60 768 человек, при этом количество отосланных сообщений увеличилось более чем в 4 раза и составил 831 547 SMS против 200 000 в 2002 году. Вырос также и объем SMS трафика в расчете на одного участника в 2,6 раза с 5,3 SMS до 13,7.

Победители. В центре двухкратный чемпион SMS-чемпионатов - Дмитрий Мараховский. Он еще учится в школе. Вот такая ныне молодежь! Фото любезно предоставлено Викторией Андриевской.

Однако, если рассматривать количество участников как процент от общего количества абонентов компании UMC, то данный показатель практически не изменился: 2,24% в 2002 году и 2,17% в 2003 году. Если сравнивать данные показатели с показателями контент-акции "Номеромания", которая была проведена летом 2003 года, то можно говорить о незначительном охвате абонентов: 2,17% (SMS -чемпионат) против 11,5% от общего числа активных абонентов ("Номеромания"), и значительном отличии SMS-траффика: 13,7 (SMS -чемпионат) против 3,0 ("Номеромания").

Учитывая простоту контент-акции "Номеромания", которая доступна практически всем группам пользователей (отослал SMS - получил ответ больше или меньше) в отличие от SMS чемпионата, где надо быть тренированным SMS-ником, следует признать, что продвижение простого контент-сервиса позволяет охватить большой круг пользователей, чем продвижение специализированного контента.

Но в то же время специализированный контент в отличие от простого приводит к активизации пользователей при его потреблении. Если говорить о SMS-чемпионатах, то можно говорить о сформировавшейся стабильной целевой группе, которой интересны подобные SMS-чемпионаты. При анализе возраста финалистов и победителей чемпионата, который не превышал 25 лет, сразу же напрашивается вывод о том, что целевой группой при проведении подобных контент-акций является технологичная молодежь в возрасте от 12 до 20 лет. Как уже писал "Мобильный форум", данный сегмент потребителей является очень активным по своей натуре и в перспективе может тратить на мобильный контент до 1/6 части своих располагаемых доходов.

Говоря о перспективах развития контент-направления в рамках UMC, начальник отдела маркетинга компании UMC Василь Лацанич заявил, что компания продолжит традицию проведения SMS-чемпионатов в будущем, однако при этом UMC не планирует создание департамента развития контента: "Мы (UMC) являемся провайдером, очень хорошим провайдером связи, а контентом пусть занимаются другие. На сегодняшний день UMC имеет соответствующие соглашения с более чем 100 производителями контента различной направленности".

(c) Олег Пась, "Мобильный форум", Украина

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru

27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru