Контент-провайдеры предлагают новый подход к рекламе и продвижению торговой марки

MForum.ru

Контент-провайдеры предлагают новый подход к рекламе и продвижению торговой марки

09.03.2004, "Деловая Неделя"

Контент-провайдеры сетей сотовой связи, помимо уже ставшего стандартным набора услуг для абонентов сотовой связи (поздравления, рингтоны и т. пр.) начали активно предлагать новые методы и подходы к продвижению торговых марок и продуктов с помощью интерактивных мобильных акций.


По словам представителей контент-провайдеров, в результате проведения подобных акций торговая марка (ТМ) получает лучшее запоминание, а благодаря необычным новым интерактивным конкурсам происходит существенное увеличение продаж. Помимо этого, компания-пользователь услуги имеет возможность получить базу данных телефонных номеров, которую можно использовать в построении последующих кампаний.

Для примера: интерактивная технология продвижения сейчас используется в проекте компании Celline "SMS-Гол!". "Это первая украинская SMS-акция, связанная с продвижением торговой марки, - говорит генеральный директор компании Celline Максим Диненберг. - Мы призываем с помощью медиа-поддержки канала "СТБ" принять участие в акции, базирующейся на трансляции чемпионата Италии по футболу по выходным дням. Зрителям предложено отправить на предоставленный компанией "Киевстар GSM" короткий мобильный номер SMS со своим прогнозом на результат одного из матчей. Люди инициируют свое участие и видят, что ТМ "Олимп" является спонсором призового фонда, а в случае выигрыша получают призы. Только за первые 2 недели в акции приняло участие более 25 тыс. абонентов".

"Во всем мире такие акции - довольно распространенный метод продвижения марки. В комплексе с масс-медиа мобильная связь является мощным интерактивным и привлекательным по цене маркетинговым инструментом, - комментирует маркетинговый директор Celline Назар Грынык. - В нашем случае ситуация такова: договор контент-провайдера и компании "Киевстар GSM", которая предоставляет доступ к ее сети, по разделению доходов составляет 50 на 50. Определенный процент от нашей части идет каналу, обеспечивающему медиа-поддержку. И чем привлекательнее призы, интереснее по своему информационному наполнению передача, выше рейтинг канала, тем больший успех будет иметь такая акция у потребителей. Торговая марка в данном случае получает конкретное и целенаправленное упоминание на мобильных телефонах".

По словам Максима Диненберга, "акция готовится под существующую передачу на TV (конкурс, спортивное событие и пр.), в процессе которой зритель может поучаствовать в интересном интерактиве". Такой подход не вызывает у людей ощущения навязчивости. "С другой стороны, в последнее время владельцы торговых марок все чаще инициируют создание собственных передач для продвижения нового продукта, где в основном работает прямая реклама. Однако вполне оправданно включение в такой проект и интерактивной акции".

По словам директора по маркетингу компании "Киевстар" Гарретта Джонстона, "обеспечение абонентов всеми сервисными возможностями, предоставляемыми современным уровнем развития телекоммуникаций, является ключевым направлением деятельности компании в рамках реализации концепции "Мобильный мир "Киевстар GSM".

© Евгения Кирова, "Деловая неделя"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru

19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru