Контент-провайдеры предлагают новый подход к рекламе и продвижению торговой марки

MForum.ru

Контент-провайдеры предлагают новый подход к рекламе и продвижению торговой марки

09.03.2004, "Деловая Неделя"

Контент-провайдеры сетей сотовой связи, помимо уже ставшего стандартным набора услуг для абонентов сотовой связи (поздравления, рингтоны и т. пр.) начали активно предлагать новые методы и подходы к продвижению торговых марок и продуктов с помощью интерактивных мобильных акций.


По словам представителей контент-провайдеров, в результате проведения подобных акций торговая марка (ТМ) получает лучшее запоминание, а благодаря необычным новым интерактивным конкурсам происходит существенное увеличение продаж. Помимо этого, компания-пользователь услуги имеет возможность получить базу данных телефонных номеров, которую можно использовать в построении последующих кампаний.

Для примера: интерактивная технология продвижения сейчас используется в проекте компании Celline "SMS-Гол!". "Это первая украинская SMS-акция, связанная с продвижением торговой марки, - говорит генеральный директор компании Celline Максим Диненберг. - Мы призываем с помощью медиа-поддержки канала "СТБ" принять участие в акции, базирующейся на трансляции чемпионата Италии по футболу по выходным дням. Зрителям предложено отправить на предоставленный компанией "Киевстар GSM" короткий мобильный номер SMS со своим прогнозом на результат одного из матчей. Люди инициируют свое участие и видят, что ТМ "Олимп" является спонсором призового фонда, а в случае выигрыша получают призы. Только за первые 2 недели в акции приняло участие более 25 тыс. абонентов".

"Во всем мире такие акции - довольно распространенный метод продвижения марки. В комплексе с масс-медиа мобильная связь является мощным интерактивным и привлекательным по цене маркетинговым инструментом, - комментирует маркетинговый директор Celline Назар Грынык. - В нашем случае ситуация такова: договор контент-провайдера и компании "Киевстар GSM", которая предоставляет доступ к ее сети, по разделению доходов составляет 50 на 50. Определенный процент от нашей части идет каналу, обеспечивающему медиа-поддержку. И чем привлекательнее призы, интереснее по своему информационному наполнению передача, выше рейтинг канала, тем больший успех будет иметь такая акция у потребителей. Торговая марка в данном случае получает конкретное и целенаправленное упоминание на мобильных телефонах".

По словам Максима Диненберга, "акция готовится под существующую передачу на TV (конкурс, спортивное событие и пр.), в процессе которой зритель может поучаствовать в интересном интерактиве". Такой подход не вызывает у людей ощущения навязчивости. "С другой стороны, в последнее время владельцы торговых марок все чаще инициируют создание собственных передач для продвижения нового продукта, где в основном работает прямая реклама. Однако вполне оправданно включение в такой проект и интерактивной акции".

По словам директора по маркетингу компании "Киевстар" Гарретта Джонстона, "обеспечение абонентов всеми сервисными возможностями, предоставляемыми современным уровнем развития телекоммуникаций, является ключевым направлением деятельности компании в рамках реализации концепции "Мобильный мир "Киевстар GSM".

© Евгения Кирова, "Деловая неделя"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

30.10. [Новинки] Слухи: Realme C85 Pro с АКБ 7000 мАч готовится к анонсу / MForum.ru

29.10. [Новинки] Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru

28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru

27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru