MForum.ru
26.03.2004, "Ведомости"
Московский оператор телефонной связи "МТУ-Информ" стал основным поставщиком услуг call-центра для российского представительства табачной фирмы Philip Morris.
При помощи своего call-центра "МТУ-Информ" осуществит информационную поддержку маркетинговых акций табачной фирмы. Обслуживание входящих звонков в рамках рекламных акций выполняется от имени Philip Morris операторами "МТУ-Информа". Как заявила в беседе с репортером ComNews.ru PR-менеджер "МТУ-Информа" Юлия Ясиновская, мощность платформы оператора позволит обработать до 1 млн звонков в час.
В последнее время использование call-центров стало все более популярным среди российских компаний. С помощью call-центра можно реализовать сценарий обслуживания вызовов любой степени сложности - с применением автоматизированных справочных служб, распределенной переадресации звонков между операторами. В результате, компания сможет эффективнее продать товар или услугу, поддержать маркетинговую акцию и т.д. В случае компании Philip Morris наиболее востребованными окажутся рекламные акции. "Ранее для поддержки краткосрочных акций Philip Morris привлекал и другие вендоры", - сказала руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.
Однако, применение call-центра посторонней компании-оператора чревато для заказчика значительными затратами. "Средняя цена обработки одного входящего вызова по Москве составляет 15-22 цента", - сказал директор по развитию консалтинговой компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.
Зачастую крупный бизнес предпочитает покупать собственный call-центр, чтобы избежать рисков, связанных с потерей контроля над процессом, оперативности внесения информации, а также в целях сохранения ее конфиденциальности. Так, оператор сотовой связи "ВымпелКом" предпочитает использовать собственные ресурсы. "Сейчас у нас есть свой собственный call-центр, построенный на оборудовании Awaya", - сказал специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. По его словам, call-центр оператора способен обработать до 90 тыс. звонков в день.
© Светлана Зайцева, "ComNews"
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
30.10. [Новинки] Слухи: Realme C85 Pro с АКБ 7000 мАч готовится к анонсу / MForum.ru
29.10. [Новинки] Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru