MForum.ru
26.03.2004, "Ведомости"
Московский оператор телефонной связи "МТУ-Информ" стал основным поставщиком услуг call-центра для российского представительства табачной фирмы Philip Morris.
При помощи своего call-центра "МТУ-Информ" осуществит информационную поддержку маркетинговых акций табачной фирмы. Обслуживание входящих звонков в рамках рекламных акций выполняется от имени Philip Morris операторами "МТУ-Информа". Как заявила в беседе с репортером ComNews.ru PR-менеджер "МТУ-Информа" Юлия Ясиновская, мощность платформы оператора позволит обработать до 1 млн звонков в час.
В последнее время использование call-центров стало все более популярным среди российских компаний. С помощью call-центра можно реализовать сценарий обслуживания вызовов любой степени сложности - с применением автоматизированных справочных служб, распределенной переадресации звонков между операторами. В результате, компания сможет эффективнее продать товар или услугу, поддержать маркетинговую акцию и т.д. В случае компании Philip Morris наиболее востребованными окажутся рекламные акции. "Ранее для поддержки краткосрочных акций Philip Morris привлекал и другие вендоры", - сказала руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.
Однако, применение call-центра посторонней компании-оператора чревато для заказчика значительными затратами. "Средняя цена обработки одного входящего вызова по Москве составляет 15-22 цента", - сказал директор по развитию консалтинговой компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.
Зачастую крупный бизнес предпочитает покупать собственный call-центр, чтобы избежать рисков, связанных с потерей контроля над процессом, оперативности внесения информации, а также в целях сохранения ее конфиденциальности. Так, оператор сотовой связи "ВымпелКом" предпочитает использовать собственные ресурсы. "Сейчас у нас есть свой собственный call-центр, построенный на оборудовании Awaya", - сказал специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. По его словам, call-центр оператора способен обработать до 90 тыс. звонков в день.
© Светлана Зайцева, "ComNews"
11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru
04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru
02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru
30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru