MForum.ru
26.03.2004, "Ведомости"
Московский оператор телефонной связи "МТУ-Информ" стал основным поставщиком услуг call-центра для российского представительства табачной фирмы Philip Morris.
При помощи своего call-центра "МТУ-Информ" осуществит информационную поддержку маркетинговых акций табачной фирмы. Обслуживание входящих звонков в рамках рекламных акций выполняется от имени Philip Morris операторами "МТУ-Информа". Как заявила в беседе с репортером ComNews.ru PR-менеджер "МТУ-Информа" Юлия Ясиновская, мощность платформы оператора позволит обработать до 1 млн звонков в час.
В последнее время использование call-центров стало все более популярным среди российских компаний. С помощью call-центра можно реализовать сценарий обслуживания вызовов любой степени сложности - с применением автоматизированных справочных служб, распределенной переадресации звонков между операторами. В результате, компания сможет эффективнее продать товар или услугу, поддержать маркетинговую акцию и т.д. В случае компании Philip Morris наиболее востребованными окажутся рекламные акции. "Ранее для поддержки краткосрочных акций Philip Morris привлекал и другие вендоры", - сказала руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.
Однако, применение call-центра посторонней компании-оператора чревато для заказчика значительными затратами. "Средняя цена обработки одного входящего вызова по Москве составляет 15-22 цента", - сказал директор по развитию консалтинговой компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.
Зачастую крупный бизнес предпочитает покупать собственный call-центр, чтобы избежать рисков, связанных с потерей контроля над процессом, оперативности внесения информации, а также в целях сохранения ее конфиденциальности. Так, оператор сотовой связи "ВымпелКом" предпочитает использовать собственные ресурсы. "Сейчас у нас есть свой собственный call-центр, построенный на оборудовании Awaya", - сказал специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. По его словам, call-центр оператора способен обработать до 90 тыс. звонков в день.
© Светлана Зайцева, "ComNews"
12.09. [Новинки] Анонсы: HMD Vibe 5G, HMD 101 и HMD 102 представлены официально / MForum.ru
11.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Xiaomi 16 / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru
08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru
08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru