Конференции: EastWind принял участие в международном бизнес-форуме «Call-центры и CRM-решения-2004»

MForum.ru

Конференции: EastWind принял участие в международном бизнес-форуме «Call-центры и CRM-решения-2004»

30.04.2004, MForum.ru

С 20 по 22 апреля в Киеве проходила конференция «Call-центры и CRM-решения-2004».


Открывая форум, организаторы выставки - PR-агентство «Экспо Бюро» - заметили, что необходимость проведения на Украине специализированного мероприятия, посвященного Call Center и CRM, назрела давно. С одной стороны, все большее число предприятий, работающих в различных отраслях бизнеса, осознают потребность в сохранении доверия клиентов и повышении качества их обслуживания. С другой стороны, сегодня на IT-рынке представлено достаточное количество продуктов, способных решить данную задачу. Киевский форум предоставил потенциальным заказчикам и разработчикам прекрасную возможность встретиться, наладить деловые контакты, наметить и обсудить перспективы сотрудничества. В форуме приняло участие более 250 представителей различных компаний: производители программных продуктов из СНГ и дальнего зарубежья, украинские операторы связи, страховые компании и банки, представители крупнейших национальных холдингов.

Прошедшая в рамках форума конференция позволила детально рассмотреть и проанализировать наиболее актуальные вопросы развития Call Center и CRM-решений. Особый интерес вызвали доклады и презентации, касающиеся практического воплощения этих программных разработок. Для ЗАО «Восточный Ветер» участие в киевском мероприятии имело особое значение. Сегодня украинский рынок оценивается как один из наиболее перспективных на всем постсоветском пространстве. Во-первых, развитие телекоммуникаций на Украине идет очень быстрыми темпами. Во-вторых, в процессе поиска ПО для предприятия связи украинские компании традиционно обращаются именно к российским поставщикам, чья продукция практически не нуждается в адаптации к специфике операторского бизнеса на Украине.

На форуме компания «Восточный Ветер» представила готовое решение, уже зарекомендовавшее себя на российском рынке – EastWind Contact Center. Сегодня этот продукт работает в сети оператора «СМАРТС» - компании «Пенза GSM», идет инсталляция EastWind Contact Center в Таджикистане, готовится ряд других установок.

Центр обработки вызовов EastWind Contact Center является эффективным инструментом для реализации задачи по формированию и удержанию обширной базы лояльных клиентов. С этой точки зрения EastWind Contact Center - один из важнейших элементов, отвечающих за качественное сервисное обслуживание абонентов. Функциональные возможности EastWind Contact Center позволяют охватить полный цикл обработки вызовов: управление потоками звонков и рабочей нагрузкой с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов, интерактивное речевое взаимодействие абонента с системой (IVR), организация индивидуального ответного вызова (call back), мониторинг вызовов и ведение отчетности и т.д. Наличие открытых интерфейсов обеспечивает интеграцию с биллинговыми системами, CRM-платформами и другими приложениями любых производителей.

Во время выставки на стенде компании «Восточный Ветер» посетители смогли подробно ознакомиться с вышеописанным решением: эксперты компании рассказывали о функциональных возможностях, архитектуре, особенностях реализации и преимуществах EastWind Contact Center.

Подробный анализ решения EastWind на примере продукта, работающего в компании «Пенза GSM», представил и специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» Александр Луценко. В своем выступлении докладчик особо подчеркнул, что первый положительный эффект от внедрения EastWind Contact Center стал очевидным уже через 2-3 недели с момента начала эксплуатации системы: работа абонентского отдела стала более оперативной, четкой и контролируемой.

Еще один доклад, предложенный компанией «Восточный Ветер» слушателям конференции, касался соотношения Contact Center и CRM. Специалист по маркетингу Ольга Куклина так определила место Contact Center в структуре CRM-платформы: «С помощью Contact Center компания сможет эффективно поддерживать все необходимые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и решать ряд важнейших задач CRM. В частности, осуществлять консультационную и информационную поддержку пользователей, работать с жалобами, вести мониторинг запросов и реакций на маркетинговые мероприятия, стимулировать спрос на дополнительные услуги, обеспечивать активное участие пользователей в процессе формирования предложений компании».

Подводя итоги форума, представители EastWind отметили огромную заинтересованность украинских компаний в решениях, способных обеспечить необходимый уровень обслуживания клиентов и сформировать благоприятный имидж предприятия.

© «Мобильный форум»

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru

08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru

08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru