MForum.ru
09.06.2004, MForum.ru
Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе – организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы.
К настоящему моменту реализован один из этапов запланированной реорганизации - создан единый Центр мониторинга и управления сетями. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.
Ключевая функция Центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место в любое время суток. Центр мониторинга и управления располагается на ул. Щепкина, д. 51/4.
Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи Центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра составила $400 тыс.
«Запуск Центра мониторинга и управления позволит не только снизить временные затраты на решение технических проблем абонентского или канального уровней, но главным образом повысить качество взаимодействия с клиентами», - говорит Саид Алимбеков, Первый заместитель генерального директора «Комстар Объединенные Телесистемы». - «Создание единого Центра – очередной шаг в реализации стратегических планов компании, а именно, организации максимально эффективной и комфортной среды для предоставления всех видов телекоммуникационных услуг».
Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.
© "Мобильный форум"
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru