Мнения: "Мегафон" объявил закрытую подписку. На рынке связи появился первый профессиональный тариф - fashion

MForum.ru

Мнения: "Мегафон" объявил закрытую подписку. На рынке связи появился первый профессиональный тариф - fashion

20.07.2004, "КоммерсантЪ"

В минувшие выходные московский филиал оператора сотовой связи "Мегафон" представил первый в истории мобильной связи "закрытый" тариф Fashion; подписаться на него смогут только причастные к индустрии моды.


В "Мегафоне" Fashion называют маркетинговым экспериментом - в случае успеха у оператора появятся другие закрытые тарифные планы. Конкуренты оператора считают, что нововведение "Мегафона" вряд ли укрепит позиции оператора на московском рынке, а недоступность для массового абонента обрекает эксперимент на провал.

Главное отличие Fashion от тарифов, предлагаемых на российском рынке сотовой связи, - его недоступность для большинства абонентов. Подключать по нему будут только в сервисном центре "Мегафона" на Новинском бульваре и только при наличии клубной карты Fashion (ее могут получить гости клубных вечеринок, посетители показов мод и т. п.). Также, предъявив удостоверение, к Fashion смогут подключаться модели. Главная изюминка тарифа - возможность бесплатных разговоров между подписчиками Fashion.

Новый тарифный план - совместный продукт "Мегафона" и Fashion Group (холдинг контролирует модельное агентство, представляет в России американский телеканал World Fashion Channel, а также ведет ряд других life style проектов). По мнению главы Fashion Group Игоря Удалова, эксклюзивность тарифа вполне соответствует интересам его целевой аудитории. "Этот тариф адресован в первую очередь профессионалам моды, - говорит господин Удалов. - Ни в России, ни в Европе ничего подобного не существует".

Очевидно, что "Мегафон", появившийся в Москве гораздо позже основных конкурентов, ставит своей целью если не переманить клиентов у других операторов, то по крайней мере продать им второй телефон, к примеру, для общения внутри профессиональной группы. "Этот тарифный план - пробный камень для нас, - отмечает советник гендиректора ЗАО „Соник Дуо" (сеть „Мегафон" в Московском регионе) Роман Проколов. - Если этот опыт окажется удачным, мы готовы расширить ассортимент профессионально ориентированных тарифных планов для различных групп абонентов".

Тариф для моделей и работников фэшн-индустрии появился на российском рынке впервые, однако попытки позиционировать телекоммуникационные услуги для узких групп абонентов предпринимались и раньше. Например, в 90-х годах в Москве действовала пейджинговая компания "Транспейдж", позиционировавшая себя как оператор для сексуальных меньшинств. В рекламе многих безлимитных тарифов операторы сотовой связи подчеркивали их элитарность и направленность на VIР-аудиторию. Именно поэтому конкуренты не считают новое предложение "Meгафона" чем-то оригинальным. "У „Вымпелкома" был профессиональный тариф для сотрудников Липецкого металлургического комбината, который назывался „Металлург", - говорит директор по связям с общественностью компании „Вымпелком" Михаил Умаров. - Был тариф „Бригада" для жителей Набережных Челнов". Господин Умаров сомневается в том, что тариф Fashion будет иметь успех, так как он соответствует слишком узкому направлению на рынке.

Профессиональные маркетологи называют идею "Мегафона" современной, но предвидят ряд сложностей с ее реализацией. "С точки зрения современного маркетинга это грамотный ход, - считает председатель совета директоров компании a2z marketing Андрей Стась. - Чем более индивидуализирован подход и чем более узок обслуживаемый сегмент рынка, тем более вы эффективны. Однако есть два „но". Во-первых, если внутри предполагаемой группы абонентов есть какие-то противоречия, то вся идея провалится. Во-вторых, теперь придется делать предложения для других профессиональных групп. Но этим можно сильно увлечься, и тогда есть риск потерять массовость брэнда".

© Дмитрий Захаров, Валерий Кодачигов, "КоммерсантЪ"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru

06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru

04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru

31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru