MForum.ru
13.09.2004, MForum.ru
Компания «Евросеть» запустила в эксплуатацию собственный сall-центр на основе IP-технологий, который обеспечивает работу справочно-информационных служб в 12 городах России: Москве, С.Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске, Челябинске, Владивостоке. В ближайшее время подключение к единой справочно-информационной системе ожидается в городах: Калининград, Пермь, Мурманск, Саратов, Чебоксары, Уфа, Волгоград, Ставрополь, Омск, Красноярск, Иркутск.
С сентября 2003 года компанией «Евросеть» реализуется проект построения собственной региональной корпоративной сети с интегрированной передачей данных, голоса и видео. Сегодня все 12 региональных офисов компании и около 400 салонов связи объединены в единую мультисервисную сеть, обеспечивающую конфиденциальность передачи информации, качественную и надежную связь между всеми подразделениями.
В качестве системы, управляющей корпоративной телефонной сетью, используется программно-аппаратный комплекс Cisco CallManager, который обеспечивает единый номерной план, управление телефонными соединениями, маршрутизацию номерной емкости между всеми региональными филиалами и взаимодействие различных компонентов системы IP телефонии. В рамках реализации проекта, компания «Евросеть» устанавливает в региональных городах собственное узловое оборудование, которое позволяет обеспечить подключение к телефонной сети общего пользования. Для осуществления телефонных переговоров в региональных офисах и салонах связи Евросети используются VoIP телефонные аппараты компании Cisco Systems.
Руководством компании была поставлена задача об организации единой информационно-справочной службы. Целью организации Call Center является организация комплексного обслуживания клиентов компании «Евросеть», включающего в себя информирование о товарах и услугах, оказание сервисной поддержки и обратной связи с клиентами.
«В качестве технического решения мы сделали выбор в пользу продукта IP Contact Center (IPCC) от компании «Cisco Systems», что было закономерно для нас, так как на протяжении последних лет решения этой компании в области VoIP успешно используются компанией «Евросеть». Существующая программно-аппаратная сетевая инфраструктура полностью интегрировалась с IPCC без дополнительных инвестиций и в короткие сроки. Немаловажным преимуществом IPCC является легкость интегрирования с внешними информационными базами данных, необходимых для работы операторов Call Center. Сегодня мы имеем полнофункциональный центр обработки вызовов, включающей в себя: автоматизированные рабочие места операторов, систему интеллектуальной маршрутизации вызовов, систему интерактивных голосовых меню, систему записи телефонных разговоров и систему анализа статистики принятых вызовов» - комментирует Вице-президент по технологическому развитию компании «Евросеть» Андрей Володин.
Центр обработки вызовов компании «Евросеть» является централизованным масштабируемым решением и обслуживает клиентов компании по всей территории России.
Благодаря внедрению IPCC компания получила возможность повысить уровень обслуживания клиентов, планировать и оперативно контролировать работу персонала Call Center, значительно сократить расходы на поддержку региональных справочно-информационных служб и в конечном итоге оперативно ответить на каждый звонок клиента. За первые недели эксплуатации количество принятых вызовов, при том же количестве операторов, увеличилось на 30%.
Справка MForum: «ЕВРОСЕТЬ» - крупнейшая в России сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи в России. В настоящее время компания представлена более чем 750 салонами связи, расположенными практически во всех районах Москвы и более чем в 154 городах России. Прогноз годового оборота на 2004 год - $650 – 700 млн долларов. В 2004 году компания планирует продать более 3 млн. сотовых телефонов.
© "Мобильный форум"
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru