MForum.ru
22.09.2004, MForum.ru
"Евросеть" объявила о начале реализации проекта по развитию IT-служб на базе передовых решений НР и SAP. Переход на новые технологии и организация бизнеса на основе современного программного обеспечения – вполне закономерный ход компании.
Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят задачи, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но также вопросами экономии и эффективности.
Решение стратегических задач требует внедрения информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. По словам пресс-службы "Евросети", к выбору поставщиков предъявлялся ряд требований: наличие необходимого опыта по реализации проекта с привлечением иностранных специалистов, достаточная практика на российском рынке и т.п. После изучения существующих предложений предпочтение было отдано компаниям НР и SAP. К слову, они являются стратегическими партнерами: компания НР осуществит оптимизацию работы IT-служб "Евросети", а внедрение отраслевого решения SAP for Retail позволит оптимизировать компании свои внутренние информационные потоки.
"Мы считаем, что такой подход позволит "Евросети" достичь не сиюминутного успеха, а шагнуть на более высокую ступень развития, став на голову выше в конкурентной борьбе не только сегодня, а прежде всего завтра" - говорит Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть".
Реализация проекта разделена на две части. На первом этапе внедряется система автоматизации процесса управления инцидентами и создается служба поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk. В настоящий момент система активно внедряется и тестируется. На втором этапе планируется интегрировать в новую инфраструктуру системы мониторинга и управления информационными ресурсами, создать централизованную службу, осуществляющую поддержку розничной сети и сотрудников компании, обеспечить поддержку бизнес-проектов компании.
Продукт НР OpenView Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления IT-службой, основными из которых являются процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Особенно актуальны эти сервисы в централизованных системах управления крупных компаний с разветвленной сетью офисов, так как позволяют сделать бизнес более прозрачным, снизить издержки, облегчить контакты между поставщиком и потребителем.
"Перед нами стояла достаточно сложная задача" - комментирует Илья Савичев, ITSM-консультант, НР Россия – "Для компании "Евросеть" характерна высокая степень распределения ее торговых точек. Их эффективная работа требует четкой координации и логистики, которую могут обеспечить только самые современные технологии".
В качестве основы автоматизации бизнес - деятельности на новом витке своего динамичного развития, компанией "Евросеть" было выбрано комплексное решение SAP - платформу mySAP Business Suite и отраслевое решение SAP for Retail. Внедрение данного комплексного решения позволит компании "Евросеть" автоматизировать широкий спектр процессов, характерных для розничной сети, таких как анализ и увеличение объема продаж, управление как ассортиментом товаров, так и их категориями, качественное поддержание растущей гигантскими темпами клиентской базы и проведение квалифицированных маркетинговых исследований на основе информации, накапливаемой в процессе работы с ними, анализ существующей и подбор оптимальной структуры формата розничной сети в зависимости от региона и покупательной способности населения. Использование взаимодополняющих решений этих компаний в области автоматизации процесса розничных продаж обеспечит поддержку дальнейшего роста компании "Евросеть".
© Анна Калабина, "Мобильный Форум". По материалам пресс-релиза компании "Евросеть".
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки]
Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru