MForum.ru
22.09.2004, MForum.ru
"Евросеть" объявила о начале реализации проекта по развитию IT-служб на базе передовых решений НР и SAP. Переход на новые технологии и организация бизнеса на основе современного программного обеспечения – вполне закономерный ход компании.
Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят задачи, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но также вопросами экономии и эффективности.
Решение стратегических задач требует внедрения информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. По словам пресс-службы "Евросети", к выбору поставщиков предъявлялся ряд требований: наличие необходимого опыта по реализации проекта с привлечением иностранных специалистов, достаточная практика на российском рынке и т.п. После изучения существующих предложений предпочтение было отдано компаниям НР и SAP. К слову, они являются стратегическими партнерами: компания НР осуществит оптимизацию работы IT-служб "Евросети", а внедрение отраслевого решения SAP for Retail позволит оптимизировать компании свои внутренние информационные потоки.
"Мы считаем, что такой подход позволит "Евросети" достичь не сиюминутного успеха, а шагнуть на более высокую ступень развития, став на голову выше в конкурентной борьбе не только сегодня, а прежде всего завтра" - говорит Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть".
Реализация проекта разделена на две части. На первом этапе внедряется система автоматизации процесса управления инцидентами и создается служба поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk. В настоящий момент система активно внедряется и тестируется. На втором этапе планируется интегрировать в новую инфраструктуру системы мониторинга и управления информационными ресурсами, создать централизованную службу, осуществляющую поддержку розничной сети и сотрудников компании, обеспечить поддержку бизнес-проектов компании.
Продукт НР OpenView Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления IT-службой, основными из которых являются процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Особенно актуальны эти сервисы в централизованных системах управления крупных компаний с разветвленной сетью офисов, так как позволяют сделать бизнес более прозрачным, снизить издержки, облегчить контакты между поставщиком и потребителем.
"Перед нами стояла достаточно сложная задача" - комментирует Илья Савичев, ITSM-консультант, НР Россия – "Для компании "Евросеть" характерна высокая степень распределения ее торговых точек. Их эффективная работа требует четкой координации и логистики, которую могут обеспечить только самые современные технологии".
В качестве основы автоматизации бизнес - деятельности на новом витке своего динамичного развития, компанией "Евросеть" было выбрано комплексное решение SAP - платформу mySAP Business Suite и отраслевое решение SAP for Retail. Внедрение данного комплексного решения позволит компании "Евросеть" автоматизировать широкий спектр процессов, характерных для розничной сети, таких как анализ и увеличение объема продаж, управление как ассортиментом товаров, так и их категориями, качественное поддержание растущей гигантскими темпами клиентской базы и проведение квалифицированных маркетинговых исследований на основе информации, накапливаемой в процессе работы с ними, анализ существующей и подбор оптимальной структуры формата розничной сети в зависимости от региона и покупательной способности населения. Использование взаимодополняющих решений этих компаний в области автоматизации процесса розничных продаж обеспечит поддержку дальнейшего роста компании "Евросеть".
© Анна Калабина, "Мобильный Форум". По материалам пресс-релиза компании "Евросеть".
07.05. [Новинки] Анонсы: Представлен концептуальный смартфон Realme GT с АКБ 10000 мАч / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Samsung Galaxy Z Flip 7 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Vivo X200 FE с экраном 6,31 дюйма / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Moto G86 готовится к анонсу / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Lava выпустила доступный смартфон Yuva Star 2 / MForum.ru
06.05. [Новинки] Слухи: Moto G56 засветился на официальном рендере / MForum.ru
05.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme C75 5G с Dimensity 6300 и привлекательной ценой / MForum.ru
05.05. [Новинки] Слухи: Появились рендер и характеристики Honor 400 / MForum.ru
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru
28.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14T с Dimensity 6300 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13T дебютирует с 6,3-дюймовым OLED-дисплеем, Snapdragon Elite и АКБ 6260 мАч / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Honor Band 10 представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Планшет Honor Pad GT представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT Pro с разогнанным Snapdragon 8 Elite и АКБ 7200 мАч / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 80 с большой батареей и приятной ценой / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Oppo K12s представлен в Китае / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru