MForum.ru
22.09.2004, MForum.ru
"Евросеть" объявила о начале реализации проекта по развитию IT-служб на базе передовых решений НР и SAP. Переход на новые технологии и организация бизнеса на основе современного программного обеспечения – вполне закономерный ход компании.
Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят задачи, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но также вопросами экономии и эффективности.
Решение стратегических задач требует внедрения информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. По словам пресс-службы "Евросети", к выбору поставщиков предъявлялся ряд требований: наличие необходимого опыта по реализации проекта с привлечением иностранных специалистов, достаточная практика на российском рынке и т.п. После изучения существующих предложений предпочтение было отдано компаниям НР и SAP. К слову, они являются стратегическими партнерами: компания НР осуществит оптимизацию работы IT-служб "Евросети", а внедрение отраслевого решения SAP for Retail позволит оптимизировать компании свои внутренние информационные потоки.
"Мы считаем, что такой подход позволит "Евросети" достичь не сиюминутного успеха, а шагнуть на более высокую ступень развития, став на голову выше в конкурентной борьбе не только сегодня, а прежде всего завтра" - говорит Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть".
Реализация проекта разделена на две части. На первом этапе внедряется система автоматизации процесса управления инцидентами и создается служба поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk. В настоящий момент система активно внедряется и тестируется. На втором этапе планируется интегрировать в новую инфраструктуру системы мониторинга и управления информационными ресурсами, создать централизованную службу, осуществляющую поддержку розничной сети и сотрудников компании, обеспечить поддержку бизнес-проектов компании.
Продукт НР OpenView Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления IT-службой, основными из которых являются процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Особенно актуальны эти сервисы в централизованных системах управления крупных компаний с разветвленной сетью офисов, так как позволяют сделать бизнес более прозрачным, снизить издержки, облегчить контакты между поставщиком и потребителем.
"Перед нами стояла достаточно сложная задача" - комментирует Илья Савичев, ITSM-консультант, НР Россия – "Для компании "Евросеть" характерна высокая степень распределения ее торговых точек. Их эффективная работа требует четкой координации и логистики, которую могут обеспечить только самые современные технологии".
В качестве основы автоматизации бизнес - деятельности на новом витке своего динамичного развития, компанией "Евросеть" было выбрано комплексное решение SAP - платформу mySAP Business Suite и отраслевое решение SAP for Retail. Внедрение данного комплексного решения позволит компании "Евросеть" автоматизировать широкий спектр процессов, характерных для розничной сети, таких как анализ и увеличение объема продаж, управление как ассортиментом товаров, так и их категориями, качественное поддержание растущей гигантскими темпами клиентской базы и проведение квалифицированных маркетинговых исследований на основе информации, накапливаемой в процессе работы с ними, анализ существующей и подбор оптимальной структуры формата розничной сети в зависимости от региона и покупательной способности населения. Использование взаимодополняющих решений этих компаний в области автоматизации процесса розничных продаж обеспечит поддержку дальнейшего роста компании "Евросеть".
© Анна Калабина, "Мобильный Форум". По материалам пресс-релиза компании "Евросеть".
05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru
05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru
29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru
28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru
27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru
26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru
26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru