MForum.ru
20.10.2004, "КоммерсантЪ"
Компания "Светец" провела работы по модернизации контакт-центра собственной разработки, установленного в "Банке Москвы" в 2001 году. Основной целью данного проекта было увеличение пропускной способности комплекса в условиях роста количества обслуживаемых банком клиентов, более эффективное использование имеющихся телекоммуникационных каналов, повышение надежности комплекса путем резервирования.
Вызовы на контакт-центр поступают через PBX Meridian (число каналов расширено до 120) и коммуникационный сервер Avaya S8700 Connect, подключение к которому осуществлено по 120 каналам. Проведены работы, обеспечившие увеличение числа рабочих мест операторов с 13 до 37, расширение канальной емкости подсистемы интерактивного речевого взаимодействия IVR (на 6 Е1) и системы интеллектуальной маршрутизации вызовов (на 6 Е1).
Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного увеличения нагрузки на контакт-центр, специалистами компании "Светец" установлен кластерный вариант сервера баз данных. Помимо работ по установке и настройке базового и оригинального ПО для модернизации контакт-центра, выполнены работы по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов. Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг.
Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного комплекса компании "Светец", обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах).
Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы "Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей населения. "Одна из наиболее заметных тенденций на российском банковском рынке в последнее время - активное развитие направления работы с частными вкладчиками, - говорит директор департамента информационных технологий "Банка Москвы", Александр Мартынов. Это обусловлено усилением конкуренции и общим снижением прибыльности банковских операций. На данном этапе одним из необходимых условий успешной работы Банка является наличие высокотехнологичного центра обработки вызовов, позволяющего наладить эффективное управление взаимодействием с вкладчиками.
Банк Москвы получил возможность перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов благодаря значительному расширению сервисов; сокращению расходов на привлечение и удержание клиентов; оптимизации рабочего времени сотрудников банка и т.п."
MForum о компании "Светец"
Российская компания "Светец" образована в 1991 году. Основной вид деятельности - проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов, биллинговая система и др. Среди клиентов компании - более 100 операторов сотовой и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе. Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт создания и эксплуатации Банковских информационных систем - в их арсенале более 50 установок в российских банках.
© "Мобильный форум"
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru
04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru
02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru
30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru
27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru
25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru