MForum.ru
20.10.2004, "КоммерсантЪ"
Компания "Светец" провела работы по модернизации контакт-центра собственной разработки, установленного в "Банке Москвы" в 2001 году. Основной целью данного проекта было увеличение пропускной способности комплекса в условиях роста количества обслуживаемых банком клиентов, более эффективное использование имеющихся телекоммуникационных каналов, повышение надежности комплекса путем резервирования.
Вызовы на контакт-центр поступают через PBX Meridian (число каналов расширено до 120) и коммуникационный сервер Avaya S8700 Connect, подключение к которому осуществлено по 120 каналам. Проведены работы, обеспечившие увеличение числа рабочих мест операторов с 13 до 37, расширение канальной емкости подсистемы интерактивного речевого взаимодействия IVR (на 6 Е1) и системы интеллектуальной маршрутизации вызовов (на 6 Е1).
Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного увеличения нагрузки на контакт-центр, специалистами компании "Светец" установлен кластерный вариант сервера баз данных. Помимо работ по установке и настройке базового и оригинального ПО для модернизации контакт-центра, выполнены работы по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов. Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг.
Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного комплекса компании "Светец", обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах).
Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы "Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей населения. "Одна из наиболее заметных тенденций на российском банковском рынке в последнее время - активное развитие направления работы с частными вкладчиками, - говорит директор департамента информационных технологий "Банка Москвы", Александр Мартынов. Это обусловлено усилением конкуренции и общим снижением прибыльности банковских операций. На данном этапе одним из необходимых условий успешной работы Банка является наличие высокотехнологичного центра обработки вызовов, позволяющего наладить эффективное управление взаимодействием с вкладчиками.
Банк Москвы получил возможность перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов благодаря значительному расширению сервисов; сокращению расходов на привлечение и удержание клиентов; оптимизации рабочего времени сотрудников банка и т.п."
MForum о компании "Светец"
Российская компания "Светец" образована в 1991 году. Основной вид деятельности - проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов, биллинговая система и др. Среди клиентов компании - более 100 операторов сотовой и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе. Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт создания и эксплуатации Банковских информационных систем - в их арсенале более 50 установок в российских банках.
© "Мобильный форум"
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru
28.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14T с Dimensity 6300 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13T дебютирует с 6,3-дюймовым OLED-дисплеем, Snapdragon Elite и АКБ 6260 мАч / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Honor Band 10 представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Планшет Honor Pad GT представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT Pro с разогнанным Snapdragon 8 Elite и АКБ 7200 мАч / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 80 с большой батареей и приятной ценой / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Oppo K12s представлен в Китае / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M56 представлен официально / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: Realme GT 8 Pro на базе Snapdragon 8 Elite 2 представят в октябре/ноябре / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13s может появиться в Индии в июне / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Redmi A5 – новое поколение сверхбюджетных смартфонов / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Edge 60 Stylus с встроенным стилусом и рейтингом IP68 / MForum.ru
15.04. [Новинки] Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ / MForum.ru
15.04. [Новинки] Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня» / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru