Call-центры: "Банк Москвы" и компания "Светец" сообщают об успешном завершении проекта модернизации центра обработки вызовов банка

MForum.ru

Call-центры: "Банк Москвы" и компания "Светец" сообщают об успешном завершении проекта модернизации центра обработки вызовов банка

20.10.2004, "КоммерсантЪ"

Компания "Светец" провела работы по модернизации контакт-центра собственной разработки, установленного в "Банке Москвы" в 2001 году. Основной целью данного проекта было увеличение пропускной способности комплекса в условиях роста количества обслуживаемых банком клиентов, более эффективное использование имеющихся телекоммуникационных каналов, повышение надежности комплекса путем резервирования.


Вызовы на контакт-центр поступают через PBX Meridian (число каналов расширено до 120) и коммуникационный сервер Avaya S8700 Connect, подключение к которому осуществлено по 120 каналам. Проведены работы, обеспечившие увеличение числа рабочих мест операторов с 13 до 37, расширение канальной емкости подсистемы интерактивного речевого взаимодействия IVR (на 6 Е1) и системы интеллектуальной маршрутизации вызовов (на 6 Е1).

Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного увеличения нагрузки на контакт-центр, специалистами компании "Светец" установлен кластерный вариант сервера баз данных. Помимо работ по установке и настройке базового и оригинального ПО для модернизации контакт-центра, выполнены работы по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов. Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг.

Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного комплекса компании "Светец", обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах).

Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы "Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей населения. "Одна из наиболее заметных тенденций на российском банковском рынке в последнее время - активное развитие направления работы с частными вкладчиками, - говорит директор департамента информационных технологий "Банка Москвы", Александр Мартынов. Это обусловлено усилением конкуренции и общим снижением прибыльности банковских операций. На данном этапе одним из необходимых условий успешной работы Банка является наличие высокотехнологичного центра обработки вызовов, позволяющего наладить эффективное управление взаимодействием с вкладчиками.

Банк Москвы получил возможность перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов благодаря значительному расширению сервисов; сокращению расходов на привлечение и удержание клиентов; оптимизации рабочего времени сотрудников банка и т.п."

MForum о компании "Светец"

Российская компания "Светец" образована в 1991 году. Основной вид деятельности - проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов, биллинговая система и др. Среди клиентов компании - более 100 операторов сотовой и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе. Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт создания и эксплуатации Банковских информационных систем - в их арсенале более 50 установок в российских банках.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru

08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru

07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru

07.10. [Новинки] Анонсы: HMD представит «первый в Индии гибридный телефон» / MForum.ru

06.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F07 появился в Индии / MForum.ru

06.10. [Новинки] Слухи: HMD готовит обновление Nokia 800 Tough / MForum.ru

03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru

29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально