MForum.ru
25.10.2004, MForum.ru
Сегодня Siemens Communication, один из крупнейших игроков в индустрии телекоммуникаций объявил об образовании нового подразделения Carrier Services, целью создания которого является наиболее полное обеспечение потребностей операторов связи в качественной сервисной поддержке
Последние тенденции развития мировой телекоммуникационной отрасли в сторону конвергенции сетей фиксированной и мобильной связи подтолкнули мировых производителей телекоммуникационного оборудования к созданию и продвижению на рынок собственных комплексных решений. На фоне этого вопросы компетентной и оперативной сервисной поддержки встают наиболее остро и, с точки зрения развития и поддержки продуктов Siemens Communications, являются наиболее приоритетными", - заявил глава подразделения Carrier Services департамента "Сименс Телекоммуникации" в России Андреас Штадлингер.
Проанализировав текущее состояние и предпосылки развития рынка, компания Siemens объединила свои департаменты IC Networks и IC Mobile, что позволит на основе объединения разработок обоих департаментов в кратчайшие сроки создать конкурентоспособную комплексную систему. На текущий момент Siemens Communications предлагает полный набор телекоммуникационного оборудования, комплексных конвергентных решений и услуг по техническому обслуживанию. Спектр возможностей Siemens Communications позволяет компании предложить заказчику как мобильный или DECT терминал, так и готовое решение для крупного оператора связи. Теперь решения Siemens Communications позволят заказчику решить не только проблемы связанные с интеграцией компонентов различных производителей, но и существенно сократить расходы на техническую поддержку.
Приоритетным направлением развития сервисных услуг Siemens Communications является предоставление профессиональных сервисов, требующих привлечения высококлассных специалистов. Эти сервисы нацелены в первую очередь на улучшение работы сети, повышение ее конкурентоспособности и оптимизацию эксплуатационных расходов.
Новое подразделение Carrier Services разбито на отделы в соответствии с сервисными задачами, а внутри каждого из отделов существует разделение по клиентским группам. Такая схема позволяет сотрудникам четко понимать собственные задачи, работая, тем не менее, в общей команде.
Спектр услуг, предлагаемых Carrier Services охватывает все фазы развития телекоммуникационных сетей, как мобильных так и фиксированных, что по мнению компании, позволит операторам при минимальных затратах в будущем максимально продлить "жизненный цикл" установленного оборудования и, как следствие, повысить уровень доходности сетей оператора. В свете постоянно меняющихся требований рынка Carrier Services постоянно будет заниматься разработкой новых сервисных приложений.
Так Siemens Communications, по утверждению компании, первым на российском рынке начал предоставлять новую услугу управления сетью Заказчика (network operations), и реализовывать концепцию "Сеть по запросу" - интегрированное сочетание логистики, планирования, дизайна, строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и предоставления услуг конечному пользователю.
Особое внимание Siemens Communications уделяет технической базе сервисных центров, что позволяет обеспечить необходимый уровень технической поддержки и диагностики оборудования, направляемого в ремонт, а также тестировать новые версии программного обеспечения. Сервисные центры Siemens Communications уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. В ближайшем будущем планируется открытие центра технической поддержки в Екатеринбурге и в одном из городов Юга России, что позволит увеличить охват сервисного обслуживания Южного федерального округа и предоставить поддержку клиентам из азиатских стран СНГ. Кроме того, уже сегодня работают представительства Siemens Communications в Белоруссии, Казахстане и на Украине.
Помимо технического обслуживания, компания Siemens осуществляет программы обучения для специалистов заказчиков, проводя порядка 5 тыс. курсов в год, в которых принимают участие более 41 тыс. специалистов. В России у Siemens открыто 4 учебных центра, где проводится подготовка квалифицированных кадров. Собственные специалисты компании также постоянно проходят специальные курсы повышения квалификации и осваивают новые продуктов, что позволяет им всегда находится в курсе последних разработок и предоставлять заказчикам профессиональную и своевременную поддержку.
© "Мобильный форум"
08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru
07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru
07.10. [Новинки] Анонсы: HMD представит «первый в Индии гибридный телефон» / MForum.ru
06.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F07 появился в Индии / MForum.ru
06.10. [Новинки] Слухи: HMD готовит обновление Nokia 800 Tough / MForum.ru
03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru