Call-центры: Абоненты "Астрахань GSM" получат контактный центр от "Восточного Ветра"

MForum.ru

Call-центры: Абоненты "Астрахань GSM" получат контактный центр от "Восточного Ветра"

15.11.2004, MForum.ru

Компания «Астрахань GSM» и ЗАО «Восточный Ветер» заключили договор на внедрение в сети оператора центра обработки вызовов EastWind Contact Center.


ЗАО «Астрахань GSM» входит в группу компаний СМАРТС и является ведущим оператором услуг сотовой связи стандарта GSM в Астраханской области. Работая на Астраханском рынке более 7 лет, компания динамично и уверенно развивается. Абонентская база «Астрахань GSM» приближается к отметке – 200 тысяч. Постоянно совершенствуя и наращивая свой технический потенциал, этот оператор сотрудничает с крупнейшими поставщиками высокотехнологичного оборудования и программных продуктов для предприятий сотовой связи.

«Астрахань GSM» является давним партнером «Восточного Ветра». С 2001г. в сети «Астрахань GSM» функционирует полномасштабная платформа EastWind Billing & Customer Care, включающая в себя биллинговую систему и широкий набор систем абонентского сервиса. Установка новой системы дополнит возможности комплексного решения EastWind и позволит реализовать новые услуги для абонентов.

Успех современного оператора связи сегодня напрямую зависит от того, насколько его клиенты удовлетворены не только качеством предоставляемых услуг, но и самим механизмом взаимоотношений с провайдером. Создание удобных и эффективных каналов общения оператора и абонента, поддержка высокого уровня обслуживания абонентских запросов становятся насущными задачами для компании, стремящейся достичь лидерства на рынке сотовых услуг.
Для компании «Астрахань GSM» инструментом, обеспечивающим создание удобной среды общения с клиентами, станет EastWind Contact Center.

Внедрение решения EastWind в сети «Астрахань GSM» автоматизирует основные бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов по телефону, и обеспечит обработку массового потока вызовов с сохранением индивидуального подхода к абоненту.
Как ожидается, эксплуатация центра обработки вызовов EastWind принципиально изменит работу абонентского отдела, снизит нагрузку на сотрудников за счет оптимального распределения вызовов между ними.
Функционал EastWind Contact Center предусматривают ведение истории контактов по всем сеансам обслуживания. Это дает возможность оператору Contact Center при обработке вызова использовать информацию о клиенте, накопленную в базе данных EastWind Contact Center, и, предугадывая требования клиента и круг интересующих его вопросов, отвечать на запрос более оперативно.
EastWind Contact Center позволяет осуществлять интерактивное речевое взаимодействие клиента с системой (IVR). При помощи IVR абонент может получить наиболее часто запрашиваемую информацию и услуги в автоматическом режиме. Использование IVR для самообслуживания клиентов значительно увеличивает производительность Contact Center, так как одновременно могут обслуживаться вызовы по всем каналам связи, даже если их существенно больше, чем имеющихся в наличии операторов.
Также в системе реализованы механизмы контроля, позволяющие проводить анализ квалифицированности и эффективности работы операторов и значительно упрощающие разбор претензий, в случаях, когда абонент недоволен работой конкретного оператора Contact Center.

Внедрение EastWind Contact Center должно позволить оператору одновременно решить несколько важнейших бизнес-задач. Во-первых, автоматизация рутинных процессов обслуживания и координация работы персонала увеличат производительность службы поддержки и снизят затраты на человеческие и телекоммуникационные ресурсы. С другой стороны, персонифицированный подход к абонентам и ускорение процедур обслуживания может положительно отразиться на имидже компании «Астрахань GSM». Аккумуляция в Contact Center различной информации о клиентах оператора позволит использовать эти сведения для разработки и реализации маркетинговых программ.

По мере появления у «Астрахань GSM» новых потребностей, EastWind Contact Center будет модернизироваться в соответствии с потребностями развития компании.
В частности, планируется расширение системы и ее трансформация от call center до полнофункционального contact center, в котором помимо голосовых будут использоваться и неголосовые каналы взаимодействия клиента и абонентских служб оператора - электронная почта, Web и др.
При инсталляции EastWind Contact Center будет проведена его интеграция с биллинговой системой и системами абонентского сервиса, входящими в состав Платформы EastWind Billing & Customer Care. Это даст оператору возможность создать на базе Contact Center единый центр управления обслуживанием абонентов.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

14.05. [Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru

14.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip замечен на живом фото / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен Lenovo Tab K11 / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: Google анонсирует Pixel 8a с ценой от 499 долларов / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные характеристики Realme GT Neo 6 / MForum.ru

06.05. [Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V30e со Snapdragon 6 Gen 1, экраном с частотой 120 Гц и селфи-камерой 50 МП / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Смартфон начального уровня Vivo Y18 дебютирует в Индии с «самым ярким экраном в сегменте» / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru

02.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro готовятся к релизу / MForum.ru

30.04. [Новинки] Анонсы: HMD готовится представить 4 новых фичефона / MForum.ru

29.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru