Call-центры: Абоненты "Астрахань GSM" получат контактный центр от "Восточного Ветра"

MForum.ru

Call-центры: Абоненты "Астрахань GSM" получат контактный центр от "Восточного Ветра"

15.11.2004, MForum.ru

Компания «Астрахань GSM» и ЗАО «Восточный Ветер» заключили договор на внедрение в сети оператора центра обработки вызовов EastWind Contact Center.


ЗАО «Астрахань GSM» входит в группу компаний СМАРТС и является ведущим оператором услуг сотовой связи стандарта GSM в Астраханской области. Работая на Астраханском рынке более 7 лет, компания динамично и уверенно развивается. Абонентская база «Астрахань GSM» приближается к отметке – 200 тысяч. Постоянно совершенствуя и наращивая свой технический потенциал, этот оператор сотрудничает с крупнейшими поставщиками высокотехнологичного оборудования и программных продуктов для предприятий сотовой связи.

«Астрахань GSM» является давним партнером «Восточного Ветра». С 2001г. в сети «Астрахань GSM» функционирует полномасштабная платформа EastWind Billing & Customer Care, включающая в себя биллинговую систему и широкий набор систем абонентского сервиса. Установка новой системы дополнит возможности комплексного решения EastWind и позволит реализовать новые услуги для абонентов.

Успех современного оператора связи сегодня напрямую зависит от того, насколько его клиенты удовлетворены не только качеством предоставляемых услуг, но и самим механизмом взаимоотношений с провайдером. Создание удобных и эффективных каналов общения оператора и абонента, поддержка высокого уровня обслуживания абонентских запросов становятся насущными задачами для компании, стремящейся достичь лидерства на рынке сотовых услуг.
Для компании «Астрахань GSM» инструментом, обеспечивающим создание удобной среды общения с клиентами, станет EastWind Contact Center.

Внедрение решения EastWind в сети «Астрахань GSM» автоматизирует основные бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов по телефону, и обеспечит обработку массового потока вызовов с сохранением индивидуального подхода к абоненту.
Как ожидается, эксплуатация центра обработки вызовов EastWind принципиально изменит работу абонентского отдела, снизит нагрузку на сотрудников за счет оптимального распределения вызовов между ними.
Функционал EastWind Contact Center предусматривают ведение истории контактов по всем сеансам обслуживания. Это дает возможность оператору Contact Center при обработке вызова использовать информацию о клиенте, накопленную в базе данных EastWind Contact Center, и, предугадывая требования клиента и круг интересующих его вопросов, отвечать на запрос более оперативно.
EastWind Contact Center позволяет осуществлять интерактивное речевое взаимодействие клиента с системой (IVR). При помощи IVR абонент может получить наиболее часто запрашиваемую информацию и услуги в автоматическом режиме. Использование IVR для самообслуживания клиентов значительно увеличивает производительность Contact Center, так как одновременно могут обслуживаться вызовы по всем каналам связи, даже если их существенно больше, чем имеющихся в наличии операторов.
Также в системе реализованы механизмы контроля, позволяющие проводить анализ квалифицированности и эффективности работы операторов и значительно упрощающие разбор претензий, в случаях, когда абонент недоволен работой конкретного оператора Contact Center.

Внедрение EastWind Contact Center должно позволить оператору одновременно решить несколько важнейших бизнес-задач. Во-первых, автоматизация рутинных процессов обслуживания и координация работы персонала увеличат производительность службы поддержки и снизят затраты на человеческие и телекоммуникационные ресурсы. С другой стороны, персонифицированный подход к абонентам и ускорение процедур обслуживания может положительно отразиться на имидже компании «Астрахань GSM». Аккумуляция в Contact Center различной информации о клиентах оператора позволит использовать эти сведения для разработки и реализации маркетинговых программ.

По мере появления у «Астрахань GSM» новых потребностей, EastWind Contact Center будет модернизироваться в соответствии с потребностями развития компании.
В частности, планируется расширение системы и ее трансформация от call center до полнофункционального contact center, в котором помимо голосовых будут использоваться и неголосовые каналы взаимодействия клиента и абонентских служб оператора - электронная почта, Web и др.
При инсталляции EastWind Contact Center будет проведена его интеграция с биллинговой системой и системами абонентского сервиса, входящими в состав Платформы EastWind Billing & Customer Care. Это даст оператору возможность создать на базе Contact Center единый центр управления обслуживанием абонентов.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru

31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru

28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru

22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru