MForum.ru
25.11.2004, "SpbIT"
Компания "Телефорум", имеющая сеть салонов мобильной связи в Петербурге и торговые представительства в нескольких регионах России, впервые в своей истории проводит общефедеральные маркетинговые акции. Они проходят с вендорами Samsung и Motorola и направлены на оптовых покупателей - дилерские сети.
Акция с корейским производителем стартовала в начале ноября и проходит до 5 декабря. Мероприятие с Motorola началось 20 числа текущего месяца и продлится до конца года. Обе акции охватывают четыре региона присутствия "Телефорума": Уфу, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
Суть обоих мероприятий - при покупке телефона этих фирм клиент получает гарантированный подарок. Наборы призов дилеры получают от "Телефорума" вместе с аппаратами. К Samsung прилагаются поясные сумки для телефонов с фирменной символикой, а к телефону Motorola покупатель получит футболку с логотипом компании. Финансирование акции осуществляется совместными усилиями сети "Телефорум" и вендорских компаний. Рекламная поддержка грядущих акций будет состоять в размещении наружной рекламы в городах-участниках, радиорекламы, в соответствующем оформлении мест продаж и в выпуске сувенирной продукции.
Это первые акции федерального масштаба, проводимые компанией. Как пояснили в представительстве "Телефорум", дистрибьютор запустил новые маркетинговые инициативы после того, как открыл представительства в указанных регионах. Присутствие на местах собственных складов с широким ассортиментом товара и стало условием проведения акций.
Однако, "Телефорум" опробовал подобные мероприятия и ранее, и не только в месте своего основного присутствия - Петербурге, но и в городах, где работают его партнеры. Например, проводились акции с Samsung в Новосибирске. Как отмечают наблюдатели рынка, маркетинговые мероприятия, включающие в себя розыгрыш призов среди покупателей и выдачу им гарантированных призов, увеличивают спрос продвигаемого в акции бренда на 20-50%, в зависимости от рекламной поддержки и организации кампании. Также принято считать, что любая акция имеет некоторый "шлейф" - эффект действия, продолжающийся после ее завершения. "В результате акции все ее участники укрепляют сове положение на местном рынке. Кроме того, подобные мероприятия положительно сказываются на имидже компаний-участников", - отмечает один из специалистов.
Напомним, что "Телефорум" открыл представительства в указанных четырех регионах в течение 2004 года. Региональная экспансия компании началась с появления в Уфе в конце лета, затем были за короткое время открыты представительства и в остальных городах. Как отметил директор по маркетингу компании "Телефорум" Игорь Алехин, в этих регионах у компании постоянно растет объем продаж. "Для нас все он крайне важны в плане развития оптового направления, и в нашей дистрибьюторской деятельности мы делаем ставку именно на такие представительства", - добавил г-н Алехин. Он пояснил, чем также выгодны дилерам представительства поставщика на местах: "Местная компания получает возможность делать закупки своевременно и в нужном количестве, что приводит к снижению риска потерь в связи с изменением цен, и к увеличению оборачиваемости вложенных средств. Освободившиеся из оборота средства можно, например, пустить на развитие самой компании". По его словам, с выходом "Телефорума" в регионы, местные клиенты компании получили возможность закупать телефоны на месте, но при этом напрямую, у официального дистрибьютора и без посредников. Кроме того, покупатель может надеяться на существенное сокращение времени поставки, что в итоге позволит компании поддерживать широкий ассортимент. Также, сокращаются расходы на логистику, снижаются риски от пересылок товара, в то время как при закупке в центре ответственность за доставку товара несет непосредственно сама дилерская сеть. Облегчается получение промо-материалов, и, как следствие, само проведение совместных маркетинговых акций и рекламных кампаний с "Телефорумом" и производителями.
Участвующие в акции "Телефорума" производители активно продвигают свои товары на отечественном рынке. Так, Samsung регулярно проводит акции, посвященные отдельным моделям телефонов. В частности, недавно в Петербурге закончилась кампания по продвижению аппарата SGH-Х120, а в настоящее время проходит акция по еще одному популярному телефону компании - SGH-Е800.
© Юрий Мальцев, "SpbIT"
12.09. [Новинки] Анонсы: HMD Vibe 5G, HMD 101 и HMD 102 представлены официально / MForum.ru
11.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Xiaomi 16 / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru
08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru
08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru