MForum.ru
12.01.2005, "SpbIT"
Список дилерских сетей, занимающихся продвижением мобильного контента, пополнился еще одной компанией. Ею стала петербургская сеть «Элиен Телеком», входящая в группу «Элиен». С января 2005 года этот дилер начинает продажу мобильного контента под собственной торговой маркой.
Дилер предоставляет все виды контента, наиболее востребованные на данный момент. На первом этапе контент будет распространятся через промо-листовки с получением требуемого контента через SMS-запрос. По словам представителей сети «Элиен Телеком», решение о продвижении мобильного контента пришло вследствие расширения возможностей этого направления и развития различных сервисов в данной сфере. Особенное внимание специалисты компании собираются уделить перспективе ввода новых услуг. «Мы, как многопрофильная компания, планируем на этой базе развить дополнительные услуги, предлагаемые абонентам - в основном, услуги туристического направления», - отметил директор по продажам и маркетингу сети «Элиен» Игорь Цуриков. Напомним, что в группу компаний «Элиен» входят судоходная компания, туристическая фирма и аптечная сеть. Рекламная поддержка продвигаемого дилером контента планируется с февраля 2005 года.
«Элиен Телеком» - далеко не единственная дилерская сеть, решившая заняться контентным бизнесом. В Петербурге такие услуги уже предоставляют сети «Связной», «Евросеть», «Диксис», «Телефорум», «Телеком Поинт» и др. Одни из них, такие как «Евросеть» и «Телефорум», начали предоставлять такие услуги недавно, другие – «Телеком Поинт» и «Связной» - работают на этом рынке более года. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, продвижение допуслуг является перспективным направлением на рынке. Однако, она отмечает, что одной из последних тенденций стало появление большого количества новых компаний, занимающихся этим бизнесом, и, как следствие, повышение конкуренции. «Отмечается стремление игроков рынка к росту качественности контента и расширению ассортимента допуслуг, - считает г-жа Лисенкова. – Среди таких услуг можно назвать гороскопы, викторины и т.п. Прямые продажи контента (логотипы и мелодии) приносят все меньше дохода, поэтому в будущем мы видим потенциал в сфере предоставления таких услуг, как маркетинговые исследования при помощи SMS-опросов и т.д.»
Управляющий сетью салонов «Телефорум» Игорь Алехин считает, что у рынка допуслуг весьма широкие перспективы. «Хотя сейчас доля прибыли от продажи мобильного контента невелика, мы возлагаем на этот сегмент рынка большие надежды и планируем развивать данное направление, расширяя ассортимент услуг». Одной из таких услуг для пользователей сервиса «Начинка для трубок» (торговая марка контента компании «Телефорум») стала возможность узнать цену на интересующую модель мобильного телефона при помощи SMS-запроса. Аналогичная услуга действует также в сервисах сети «Связной».
Сеть «Диксис» распространяет мобильный контент через собственный журнал «Диксис-Клаб». Игры, мелодии, картинки и приложения представлены в партнерстве с компанией-поставщиком мобильного контента SPN Digital. При этом, некоторые фирменные картинки и мелодии Dixis поставляются бесплатно – компания преследует здесь рекламные цели.
Наблюдатели рынка отмечают, что сейчас число компаний, которые работают в данном сегменте бизнеса достаточно велико, но большинство из них просто продают мелодии и логотипы и не развивают широкого спектра поддержки и ввода новых видов контента. «В дальнейшем число компаний в этом сегменте должно сократиться путем ухода из бизнеса, либо объединения или покупки компаний. С точки зрения расширения видов контента можно рассчитывать на запуск новых сервисов – например, real-audio рингтонов. Учитывая новизну услуги и постоянное увеличение доли продаж современных телефонов, можно рассчитывать на интерес к данной новинке. Также должен увеличиться процент скачивания Java-игр», - прокомментировал один из игроков рынка.
© Юрий Мальцев, "SpbIT"
20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru
18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru
16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru
11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru
10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru
10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru
09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru