MForum.ru
02.02.2005, MForum.ru
Челябинский оператор связи «КомЛайн» приступил к эксплуатации системы управления обслуживанием клиентов Naumen Service Desk Telecom, внедрение которой было начато в компании в конце 2004 года. Реализованный проект позволит активно развивающемуся оператору Южного Урала качественно повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам.
Компания «КомЛайн» является одним из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Челябинской области. Компания предоставляет услуги телефонии, передачи данных и доступа в Интернет (радиоканал, ADSL, xDSL). Услуги «КомЛайн» ориентированы, в первую очередь, на корпоративных клиентов, которым требуется высокое качество услуг.
Основной ставкой «КомЛайн» в конкурентной борьбе является высокий уровень сервиса. Именно поэтому компании потребовались эффективные средства управления процессом обслуживания клиентов, обращающихся в службу поддержки «КомЛайн». С помощью современного ИТ-решения руководство компании планировало автоматизировать весь процесс обслуживания клиентов от момента приема заявки и до фактического устранения неисправности.
Внедрение системы Naumen Service Desk Telecom стало одним из этапов более масштабного проекта по внедрению в компании «КомЛайн» комплексного решения для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom. Систему планируется использовать для обслуживания корпоративных клиентов и абонентов собственной районной АТС на 30 тысяч номеров.
Внедрение Naumen Service Desk Telecom было проведено силами сотрудников «КомЛайн» при технической поддержке специалистов NAUMEN. Развитые средства настройки, имеющиеся в системе, позволили ИТ-специалистам «КомЛайн» самостоятельно адаптировать решение к специфике собственной компании, пользуясь лишь услугами консалтинга со стороны компании NAUMEN. Для сотрудников службы поддержки «КомЛайн» были проведены учебные курсы.
В ходе внедрения были автоматизированы процессы обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставляемых услуг связи. Сотрудники службы поддержки «КомЛайн» получили в свое распоряжение автоматизированные средства для учета неисправностей и нарядов на их устранение, хранения истории обработки запросов и взаимодействия между сотрудниками службы.
С внедрением системы Naumen Service Desk Telecom компания получила возможность управлять процессами обслуживания клиентов и обработки проблем. Управление этими процессами строится на основе сведений о приоритетах услуг, классах обслуживания клиентов и регламентных сроках устранения неисправностей.
При внедрении была использована двухуровневая модель организации службы поддержки, заложенная в концепцию Naumen Service Desk Telecom. Согласно этой концепции система автоматизирует работу операторов (диспетчеров), отвечающих за регистрацию и контроль выполнения заявок, и технических специалистов (инженеров), занимающихся устранением сбоев и неисправностей.
Обращаясь по номеру телефона службы поддержки или по электронной почте, клиенты сообщают о возникших у них проблемах или вопросах. После того, как запрос принят, клиент автоматически получает уведомление с номером заявки. В течение регламентированного времени клиенту сообщают о сроках устранения неисправности.
Справка MForum.ru: ООО «КомЛайн» является оператором услуг связи города Челябинска и Челябинской области, работает на рынке услуг связи с 2001 года. Предоставляет клиентам широкий набор услуг по организации распределённых сетей передачи голоса и данных. Компания имеет собственную инфраструктуру для предоставления комплексных телекоммуникационных услуг и интернет-услуг.
Компания NAUMEN - российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления обслуживанием клиентов, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.
Naumen Telecom (NauTelecom) - комплексное решение, предназначенное для автоматизации процессов продажи услуг, управления заказами, управления проблемами и развитием рабочей сети, а также ряда обеспечивающих бизнес-процессов. Решение имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM), и ориентировано на поддержку стандартов NGOSS. Модули Naumen Telecom могут внедряться отдельно, интегрируясь с существующими информационными системами (биллинг, бухгалтерские программы и др.), или образовывать комплексную среду автоматизации процессов оператора связи.
08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru
07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru
07.10. [Новинки] Анонсы: HMD представит «первый в Индии гибридный телефон» / MForum.ru
06.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F07 появился в Индии / MForum.ru
06.10. [Новинки] Слухи: HMD готовит обновление Nokia 800 Tough / MForum.ru
03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru