MForum.ru
10.03.2005, "Корпункт"
В рамках 12-ой международной специализированной выставки систем связи и телекоммуникаций «Норвеком - 2005» аналитическая служба проекта T – Club опросила участников выставки. В последний день выставки среди представителей компаний находящихся на стендах были распространены анкеты. Часть вопросов анкеты были посвящены оценке эффективности взаимодействия участников со СМИ. В опросе приняли участие 45 компаний из чуть более 100 участвующих.
В качестве основных задач участия в выставке 17.7% опрошенных стремятся привлечь внимание клиентов и прессы, а также поддерживают статус фирмы. 2.2% опрошенных выделяют среди основных задач привлечение внимания клиентов и внимания прессы. Ни одна компания не выделила в качестве своей основной цели своего в НОВРЕКОМе привлечение внимания прессы. Такую задачу ставят перед собой, НАРЯДУ с другими задачами, 22,2% опрошенных.
Учитывая вышеизложенное, логично, что и по мнению 48,8% пресса уделяет мало внимания участникам выставки "Норвеком", а 13.3% опрошенных считают, что пресса вообще не уделяет им никакого внимания. 26.6% уверены, что пресса уделяет участникам много внимания и 2.2%, что достаточно. 8.8 % респондентов не ответили на вопрос.
Для того чтобы понять причины происходящего достаточно проанализировать отношение самих участников к прессе. 55.6% опрошенных считают, что их компании пресса уделяет мало внимания (но лишь одна пятая часть из них целенаправленно работает с прессой, тогда как остальные не привлекают специализирующихся на работе со СМИ сотрудников), 20% высказали мнение о том, что пресса не уделяет им внимания вообще (из них 15,6% не работают с прессой, и 4,4% работают). Пресса уделяет много внимания 15.5% компаний- участников выставки. Из них 8.9% не привлекают к участию в выставке специалистов по работе со СМИ, то есть сами никак не сотрудничают с прессой, а оставшиеся 6,6% привлекают специалистов, рассылают пресс-релизы и организуют пресс-конференции. Достаточно внимания со стороны прессы получают 2.2% респондентов. 6.7% респондентов не ответили на вопрос.
Привлекает внимание СМИ, по мнению 31.1% компаний, сам стенд фирмы на выставке. По мнению 8.8% нужно привлекать внимание прессы с помощью приглашения к участию в акциях известных политиков, артистов и т.д. 11.1% полагают, что привлечь внимание прессы можно лишь требующими существенных вложений акциями и акциями с участием известных артистов, политиков и т.п. 24.4% уверены, что прессу привлекут только дорогостоящие акции. 4.4% наряду с дорогими акциями отмечают, что привлекает внимание сам стенд фирмы. Такое же количество респондентов считают, что только объединив все перечисленные усилия, можно добиться внимания СМИ. 2.2% уверены, что внимание прессы ничем привлечь невозможно и 2.2% полагают, что пресса уделяет внимание компании в зависимости от ее статуса. 11.1% респондентов не ответили на вопрос.
71.1% опрошенных компаний не привлекают к работе на выставке НОРВЕКОМ сотрудников фирмы, специализирующихся на работе со средствами массовой информации.24.4% компаний привлекают специализированных сотрудников для работы с прессой, из них 8.8% не указали кого именно. 15,6% указали специалистов, из них 8.8% компаний привлекают собственных pr-менеджеров (специалистов по pr), в 2,25% фирм к работе привлечены директора по рекламе, в 2,25% - заместители директора по маркетингу и рекламе. Все сотрудники фирмы привлечены к работе со СМИ в 2.25% компаний. 1,7% фирм привлекли сторонних специалистов. 4.4% респондентов не справились с вопросом.
68.8% компаний не работают с прессой, 2.3%, не привлекая никаких специальных сотрудников, сами рассылают пресс-релизы. В остальных компаниях, в которых проводится работа со СМИ (31,2%), сотрудники работают посредством рассылки пресс-релизов (17,8%), с помощью организации пресс-конференций (4,4%), привлекают специализированные pr – агентства (4,4%) и комбинируют рассылку пресс-релизов с организацией пресс-конференций 4,4%.
Отметим, что в отличие от большинства организаторов других мероприятий, оргкомитет "Норвеком" не обращался в MForum с предложениями сотрудничества. В итоге мы не смогли оказать поддержку данному мероприятию, ограничившись его освещением по материалам других СМИ.
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru
20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru