Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

MForum.ru

Маркетинг: Затраты "ВымпелКома" на ребрендинг могут составить порядка $100.000

15.03.2005, "Рейтер"

Затраты на ребрендинг второго по величине оператора мобильной связи в России компании "ВымпелКом", работающего под торговой маркой "БиЛайн", могут составить порядка $100.000, считают опрощенные "Рейтер" эксперты.


В самом начале апреля "ВымпелКом", основными акционерами которого являются норвежская Telenor (29,9 голосующих акций) и российская "Альфа-групп" (32,9 процента голосующих), намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компании.

Такое решение сама компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде.

"Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. "Би Лайн" стремится сделать технологии доступными и понятными каждому", - говорится в комментариях "ВымпелКома".

Предполагается, что "БиЛайн", работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10.000 дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал "БиЛайн" на протяжении почти десяти лет.

"Процесс начнется 21 марта... 4 апреля страна проснется в окружении уже абсолютно нового "БиЛайна"", - говорит "Рейтер" источник в компании.

Разработкой новой рекламной кампании "ВымпелКома" занимается группа BBDO.

Опрошенные "Рейтер" эксперты рекламного рынка считают, что несмотря на масштабность задач, фактические затраты компании, связанные со сменой стиля, могут составить сумму близкую к $100.000.

"Фактически это не ребрендинг, а редизайн, издержки на проведение которого можно оценить в сумму немногим более $100.000... Что касается переупаковки, то практически вся она пройдет в рамках текущих расходов на эти мероприятия, также как и рекламная поддержка редизайна... уляжется в рамки принятых текущих бюджетов... Таким образом, net cost (чистые затраты) компании на это мероприятие составит порядка $100.000", - сказал "Рейтер" партнер компании Business Open Сергей Будников.

"Если о смене стиля "ВымпелКома" говорить в терминах отчетности, то действительно чистые затраты компании могут составить порядка $100.000", - соглашается с Будниковым один из PR-менеджеров крупной российской компании, пожелавший остаться неназванным.

Вместе с тем пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова сказала "Рейтер", что начальный этап ребрендинга будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой.

"При запуске (ребрендинга) рекламная поддержка будет достаточно мощная, в дальнейшем все будет определяться текущей ситуацией", - сказала она, подчеркнув, что никаких изменений в тарифной политике не планируется.

"В основе (изменений) - визуальное восприятие", - добавила она.

Директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров сказал "Рейтер", что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается.

"(Рекламная поддержка ребрендинга) по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета", - сказал он, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов "ВымпелКома" будут осуществляться "совместно" с дилерами. Он сказал, что в начале апреля "ВымпелКом" проведет "большую презентацию" ребрендинга.

По данным годового отчета "ВымпелКома" за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 миллиона. "ВымпелКом" пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов "БиЛайна".

По состоянию на конец февраля общее количество абонентов компании составило 29,45 миллиона человек, включая 1,055 миллиона пользователей в Казахстане.

© "Рейтер"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru

22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru