MForum.ru
22.03.2005, "MForum.ru"
Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Call–центрам и CRM технологиям, собрал более 900 участников из 320 компаний.
В форуме «CallCenter CRM Solutions - 2005», организованном Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) и проводимом компанией «Экспосистемс» в этом году приняли участие более 900 специалистов - представители свыше 320 компаний из 10 разных стран. Это рекордные показатели, превышающие результаты прошлогоднего форума почти в 1.5 раза.
Президент ААиТ Михаил Зингерман в своем приветствии делегатам форума отметил, что «Форум «CallCenter CRM Solutions - 2005» является ключевым событием года в индустрии call-центров не только для России. Среди делегатов есть представители из стран Западной Европы и Ближнего Востока. Все это говорит о высоком интересе и востребованности решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров».
Президент Ассоциации CRM Юрий Домбровский в своей приветственной речи подчеркнул, что данная конференция, «стала важной вехой в продвижении современных технологий дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке».
Традиционно форум открылся пленарным заседанием, на котором выступили представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров и CRM-технологий. Также в ходе заседания было объявлено о создании в рамках Ассоциации CRM Комитета по call-центрам, который возглавил Аристархов Дмитрий, главный продюсер форума «CallCenter CRM Solutions - 2005». «Возглавляемый мною комитет, призван содействовать деятельности компаний на этом очень динамично развивающемся сегменте российского IT рынка. Мы приглашаем заинтересованные компании принимать активное участие в работе, как самого комитета, так и Ассоциации CRM в целом. В самое ближайшее время мы проведем первое заседание, на котором объявим о наших целях и задачах», - заявил Дмитрий Аристархов.
16 марта во второй день работы делегатам форума была предложена насыщенная программа выступлений, тематически разделенных на три основных секционных потока (по вертикалям рынка): «Абонентское обслуживание в телекоме», «Финансовый сектор» и «Решения для бизнеса и государственного сектора». Успешными примерами из практики эксплуатации Call-центров и CRM-систем с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: «Комстар Объединенные Телесистемы», МГТС, Corbina Telecom, «Уралсвязьинформ», «Укрсоцбанк», «Альфа-Банк», «Гута-банк», «Народный Банк Казахстана», РБР, «Внешторгбанк», «Пробизнесбанк», «РОСГОССТРАХ», «Украинская страховая компания «АСКА», «Страховая Компания «Россия», Мэрия Ярославля, компании «Бэст-Недвижимость», «НТВ-Плюс» и многие другие.
17 марта в третий день в отдельные секции для обсуждения были вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров.
Всего в программу презентаций и секционных заседаний было включено свыше 80 выступлений, несколько практических семинаров и панельных дискуссий. Экспозиция выставки, на которой свои решения представили более 30 компаний, в этом году вышла за привычные пределы конгресс-холла.
Впервые в рамках форума в этом году проводился конкурс «Мисс Call-центр – 2005». Решение о проведении конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью операторских центров повышать качество обслуживания клиентов, что невозможно без соответствующей подготовки персонала. 16 марта на торжественном приеме прошла финальная часть программы конкурса и церемония награждения победителей. В финал конкурса вышли 5 участниц: Добжанская Наталья Игоревна - компания «ВымпелКом», Данильчева Светлана Вячеславовна - контакт-центр «Делоджис», Кобзарева Ирина Юрьевна – «Корбина Телеком», Карпеева Екатерина Сергеевна – «Комстар Объединенные Телесистемы» и Янчук Екатерина Павловна - CRM агентство «Сити Директ Маркетинг». Победительницей была признана оператор контакт-центра "Делоджис" Светлана Данильчева, которая буквально поразила жюри во втором конкурсе, предполагающем изложение прослушанного сообщения. Победительницей в номинации "Приз зрительских симпатий" стала Екатерина Абрамова, компания " Fortax". Победа в финале конкурса свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников Call-центра и, следовательно, о качестве работы операторского центра в целом.
По словам Марины Скворцовой, директора по развитию бизнеса компании Fortax, генерального спонсора конкурса, «этот конкурс позволил увидеть голоса call-центров для клиентов. Профессия оператора СС стала «официальной», и у нее появились общепризнанные критерии профессионализма. Для самих операторов это возможность проявить себя, посмотреть уровень коллег из других компаний, продвижения по служебной лестнице. Для быстрорастущего рынка СС (как корпоративного, так и аутсорсингового) это возможность поделиться опытом и открыто заявить о своем профессионализме». «Мы уверены, что конкурс «Мисс Call-центр», акцентируя внимание на стандартах и качестве обслуживания абонентов, станет важным событием для всех Сall-центров», - считает программный директор форума Светлана Жилина.
Бизнес-форум завершил свою работу 17 марта.
Форум организован при участии Ассоциации CRM.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказали:
Платиновые спонсоры: «Комстар Объединенные Телесистемы», Ericsson
Золотые
спонсоры: Alcatel, Avaya, Nortel Networks, Front Range Solutions, Cisco Systems
Спонсор Симпозиума: Microsoft
Спонсоры: CTI, «Крок»
Официальный Call-центр
форума: Fortax
MForum.ru об устроителе
Компания «Экспосистемс» – ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID+VAS. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 3 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
Телефон (095)
995 – 80 – 80 ,
факс: (095) 962 – 11 – 77
http://www.exposystems.ru/cccs/
Все "тусовки" рынка связи - выставки, конференции, семинары - в разделе Календарь на MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru
14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru