MForum.ru
30.03.2005, MForum.ru
Компания «Центел» успешно завершила внедрение IP call-центра Naumen Phone, программного решения компании NAUMEN для организации центров обработки вызовов (call-центров) и IP-АТС.
ЗАО «Центел» реализует проект по строительству Единой мультисервисной домовой сети на территории Москвы и Московской области. В районах охвата сети компания предоставляет своим абонентам услуги широкополосного доступа в Интернет. На сегодняшний день абонентская база «Центел» составляет более 11 тыс. абонентов (большинство клиентов компании – частные лица) и продолжает расти.
Для обработки растущего потока звонков и повышения качества обслуживания клиентов "Центел" выбрал решение Call-центр/IP-АТС Naumen Phone компании NAUMEN, позволяющее создавать распределенные call-центры и IP-АТС по технологиям VoIP на базе компьютерной сети предприятия и персональных компьютеров пользователей.
Проект внедрения был выполнен совместно специалистами компаний «Центел» и NAUMEN. Через две недели с начала внедрения call-центр компании «Центел» был запущен в эксплуатацию.
Внедрение IP call-центра Naumen Phone позволило компании применить на практике современные средства обработки звонков. Для того чтобы избежать потери звонков в часы пик, были организованы очереди вызовов с возможностью переключения абонента из одной очереди в другую. Интеллектуальная маршрутизация звонков call-центра позволяет, например, выбирать данные из базы клиентов и автоматически направлять звонки уже подключенных абонентов в отдел сервисной поддержки, ускоряя обработку вызовов.
С началом использования call-центра компании удалось снизить и постоянно контролировать количество необслуженных звонков, сократить время ожидания ответа для абонентов, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить производительность труда сотрудников, занятых работой с клиентами.
Используя возможности Naumen Phone, компания «Центел» также обеспечила телефонизацию своего офиса. Благодаря встроенной IP-АТС с широким набором функции (голосовая почта, конференции, IVR и др.) и использованию программных телефонов NauSoftPhone, установленных на персональных компьютерах всех сотрудников, компания решила задачи телефонной связи и отказалась от установки традиционной АТС.
На текущий момент Call-центр/IP-АТС Naumen Phone используют в своей работе более 100 сотрудников «Центел», в том числе 26 операторов, занимающихся первичной обработкой звонков, поступающих на три многоканальных номера – отдела продаж, службы поддержки и общий номер офиса.
Архитектура решения обеспечила легкость интеграции IP call-центра с бизнес-приложениями и базами данных «Центел». На практике это позволило при обслуживании звонка предоставить операторам накопленные сведения о клиенте и использовать решение Naumen Phone как программную платформу для организации взаимодействия со своими клиентами.
Развитием проекта является внедрение в компании "Центел" системы управления службой поддержки Naumen Service Desk, которая позволяет управлять процессами обработки инцидентов и решения проблем обслуживания. Система Naumen Service Desk интегрирована с call-центром и в данный момент проходит тестовую эксплуатацию.
Справка MForum.ru: С 2003 года ЗАО «Центел» реализует проект по созданию на территории Москвы и Московской области Единой мультисервисной домовой сети (ЕМДС). Проект реализуется в сотрудничестве с ОАО «Центральный Телеграф» и ФГУП «Московская городская радиотрансляционная сеть». В течение трех лет широкополосная сеть объединит не менее 50% московских квартир. Проект стартовал в районах Ново-Переделкино, Солнцево, Отрадное, где компания обслуживает более 11 тыс. абонентов. Активно ведется строительство и подключение в районах: Вешняки, Северное Чертаново, Новые Черемушки, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники.
NAUMEN - российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) для операторов связи, CRM-система, система электронного документооборота, система управления службой поддержки (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru
02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru
30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru
27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru
25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Компактный смартфон Vivo X200 FE представлен официально / MForum.ru
23.06. [Новинки] Анонсы: Oppo K13x 5G представлен как «самый надежный смартфон в сегменте» / MForum.ru
23.06. [Новинки] Слухи: Толщина Honor Magic V5 составит 8,8 мм / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru