Ребрендинг: Дилеры переодеваются. Чтобы расширяться

MForum.ru

Ребрендинг: Дилеры переодеваются. Чтобы расширяться

19.04.2005, "SpbIT"

Петербургская дилерская сеть «Связар» недавно запустила программу смены своего фирменного стиля. Программа рассчитана на год и связана в первую очередь с расширением ассортимента салонов – теперь, кроме направления сотовых телефонов, дилер сделает упор на торговле цифровой техникой и аксессуарами. Многие другие петербургские и федеральные сети салонов связи также проводят сейчас программы ребрендинга, и в большинстве случаев, по схожим причинам.


Процесс ребрендинга в «Связаре» был начат в феврале нынешнего года. Сегодня в новом стиле оборудованы пять из двенадцати салонов сети. Прежний бренд «Связара» существовал четыре года, с момента основания компании. Старый логотип, выполненный в приглушенных цветах, теперь заменен контрастным сине-красно-желтым с более четкой графикой и крупными элементами. В новом цветовом решении оформлены вывески, интерьер, витрины и торговое оборудование. Модернизирована и одежда продавцов: классический стиль сменили демократичные толстовки и футболки. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы сети «Связар» Ольги Соколовой, дилер счел необходимым создать современный бренд, ориентируясь на покупателей в возрасте от 18 до 40 лет. В дальнейшем в течение лета планируется провести рестайлинг сайта компании, а осенью начнется рекламная кампания в СМИ. Полностью процесс ребрендинга сети салонов мобильной связи «Связар» рассчитывают завершить к концу 20005 года.

Напомним, за последний год сразу несколько сетей салонов сотовой связи осуществили смену своего фирменного стиля. В начале этого года стартовал процесс ребрендинга в петербургской сети «Телеком Поинт». Одним из факторов, активизировавших этот процесс, здесь называют произошедшее 1 апреля в Петербурге понижение операторами бонусных выплат дилерским сетям. Теперь дилерам приходится искать новые пути дл развития бизнеса. В рамках ребрендинга будет трансформирован весь фирменный стиль «Телеком Поинт»– от атрибутики до оборудования магазина. Здесь изменение стиля объясняют сразу несколькими причинами. Одна из них – расширение товарного ряда. В «Телеком Поинте» уже три года продуют мелкую цифровую технику – фотоаппараты, видеокамеры, MP-3 и СD-плееры. На этот вид продукции в компании «Телеком Поинт» сейчас приходится около 10% общей прибыли. А в будущем году, по словам директора по продажам компании «Телеком Поинт» Александра Яруцкого, планируется увеличить эту цифру вдвое. На сегодняшний день переоформлено в новом стиле 5 из 28 салонов сети «Телеком Поинт». К концу 2005 года ребрендинг, суммарные затраты на который составят около $100 тыс., будет завершен.

Другая дилерская сеть – «Техносвязь» - начала свой ребрендинг в конце января. Решение о смене фирменного стиля компании «Техносвязь» было принято после проведения исследования, которое показало, что существовавшие логотип и стиль оформления салонов не отражает более активной позиции компании на рынке и не соответствует современный целям и задачам. Подготовка к ребрендингу была начата летом 2004 года, когда специалисты «Техносвязь» осуществили поиск партнера для работ по смене фирменного стиля. Затем был заключен контракт с креативным агентством Gradi. В течение последующих трех месяцев специалистами обеих компаний была проведена разработка бренд-бука «Техносвязь», который включает в себя постановку целей и миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной рекламы и внутренний дизайн интерьера салонов. Новая маркетинговая стратегия компании «Техносвязь» включает в себя, кроме обновления фирменного стиля, несколько основных моментов и рассчитана на развитие в последующие шесть месяцев. Сейчас активно производится расширение ассортимента в магазинах сети. В основном это происходит за счет появления в магазинах предложений в сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа «Техносвязь» - если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники.

А среди общероссийских компаний ребрендинг, в частности, проводит сеть «Диксис». Здесь процесс в апреле 2004 года, к концу 2005 компания планирует полностью завершить переоборудование всех магазинов. В рамках смены стиля здесь был разработан новый логотип, изменен внешний и внутренний стиль оформления магазинов, а также стиль всей атрибутики, принадлежащей компании. Было также выбрано новое позиционирование: салоны «Диксис» перешли от формата «салоны сотовой связи» к более емкому понятию «магазины цифровой техники». «Решение о смене стиля было принято, когда компания осознала необходимость формирования четкого позиционирования в условиях все более нарастающей конкуренции и борьбы за потребителя на рынке сотового ритейла, а также активного регионального развития. Требовалось также донести до потенциальных покупателей тот факт, что ассортимент предлагаемых услуг в магазинах «Диксис» значительно расширился», – отмечает руководитель службы по связям с общественностью компании «Диксис» Татьяна Москалева. По ее мнению, основные трудности состояли в переоформлении всех магазинов, в том числе и франчайзинговых. «Процесс смены внешнего и внутреннего оформления магазинов требует больших денежных и временных затрат, особенно учитывая тот факт, что наша компания имеет представительства в регионах, а также большое количество магазинов в рамках проекта франчайзинга», - добавляет г-жа Москалева.

© Арина Попова, SpbIT

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru

02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru

02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru

30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru

27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru

25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Компактный смартфон Vivo X200 FE представлен официально / MForum.ru

23.06. [Новинки] Анонсы: Oppo K13x 5G представлен как «самый надежный смартфон в сегменте» / MForum.ru

23.06. [Новинки] Слухи: Толщина Honor Magic V5 составит 8,8 мм / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru