SMS-акции: Brand Mobile представляет SMS-акцию «Сытый всегда в выигрыше» в ресторанах «Ростик’с»

MForum.ru

SMS-акции: Brand Mobile представляет SMS-акцию «Сытый всегда в выигрыше» в ресторанах «Ростик’с»

12.05.2005, MForum.ru

10 мая в сети «РОСТИК’C» стартовала SMS-акция «Сытый всегда в выигрыше». Мобильную часть акции организует и проводит агентство мобильного маркетинга «BrandMobile». Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).


Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных «РОСТИК’C», приобрести одно из блюд и напиток «Coca-Cola». При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции. Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантировано получает один из 4-х бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от «РОСТИК’C» для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.

Среди особенностей данной акции – сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно «заработать» на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных расходов.

"Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников – т.н. премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промо-кампании, пусть даже и такой масштабной, как эта - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе РОСТИК'C. - SMS-акция для «РОСТИК’C» – это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес «РОСТИК’C» не в этом. Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А «РОСТИК’C» всегда рад поддержать увлечения своих гостей».

«Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и вариант с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему «брать или не брать» с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал решение, безусловно, всегда остается за клиентом – комментирует этот факт Юлия Коваленко, директор по маркетингу агентства Brand Mobile. – В данном случае, мы, безусловно, поддерживаем выбор нашего заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции».

Использование мобильного формата промо-акции позволит организаторам не только предложить посетителям «РОСТИК’C» моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля «РОСТИК’C»), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана, в разное время дня и недели. По данным агентства мобильного маркетинга Brand Mobile, за первые 2 дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.

Справка MForum.ru: Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализует кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для компаний Reemtsma (бренд WEST), «Москва-Эфес» (бренд «Старый мельник», фестиваль «Крылья»), Samsung, Nokia, «Афиша», «МегаФон-Москва» и других.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru

31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru

28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru

22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru