MForum.ru
19.05.2005, "SpbIT"
В Петербурге появился новый интернет-сайт, который будет специализироваться на продаже мобильного контента. Особенность проекта «NetSports.ru – спортивная экипировка для мобильника» - он ориентирован на спортивную аудиторию. Создатели площадки подчеркивают, что создание такого магазина является экспериментом, цель которого - выяснить, насколько целевая аудитория может повлиять на уровень продаж мобильного контента.
Как рассказывает управляющий партнёр ЗАО «НИИ Информационных технологий», владельца сайта, Виктор Баженов, идея появилась у компании в феврале этого года, когда стало известно о партнерской программе одного из крупнейших российских контент-провайдеров PlayPhone. Эта компания взяла на себя вопросы взаимоотношений с производителем, доставки контента на мобильный телефон, списания денег с его счета, а также авторских прав. PlayPhone предоставляет также и технологическую базу. Для формирования каталога сайта была создана собственная система публикации контента в сети, благодаря которой база данных PlayPhone трансформируется в интерфейс доступный пользователю. Это также дает возможность группировать материал так, как считают нужным создатели проекта.
«Доходы по продвижению мобильного контента, превышают доходы от его производства приблизительно на 10-33%. Перед запуском проекта мы внимательно изучили рынок. Он оказался весьма конкурентным, поэтому было решено сконцентрироваться на целевом сегменте», - пояснил Виктор Баженов. На сайте пользователь выбирает нужный медиаэлемент, указывая своего оператора и модель своего телефона, затем ему предоставляется код игры и он отправляет SMS-сообщение, получает ссылку, с которой скачивает игру. Стоимость любой игры, представленной на сайте – $2,99, мелодии – $0,99. Для привлечения внимания пользователя, компания использует рекламные ресурсы нескольких тематических ресурсов - NHL.ru, NBA.ru и UEFA.ru. Разработка дальнейших планов по продвижению данного интернет-ресурса будет проводиться осенью в зависимости от тех результатов, которые покажет проект.
Другие игроки на рынке мобильного контента и онлайновой торговли считают ставку на целевую аудиторию логичным шагом. «Выделение целевого сегмента упрощает поиск контента потенциальным пользователям. Данный ход является эффективным еще и в том случае, если имеется большой объем контента, который постоянно обновляется, тогда удобно, когда он разбит по узким направлениям. С другой стороны, нацеленность на определенную категорию пользователей сужает аудиторию, и соответственно доход. Если учитывать, что в основном мобильным контентом пользуется молодежь от 13 до 17 лет, то понятно, что нужно максимально расширять тематику контента, в то же время делая ее максимально оригинальной», - считает директор по маркетингу компании «Евроcеть» Игорь Леус.
«Одно из главных условий успешного продвижения платного мобильного контента – способность предложить то, чего нет в бесплатных ресурсах, за разумную цену. Спорт, по моему, не лучшая тематика, т. к. нацелен на мужскую аудиторию, представители которой, как правило, более подкованы в использовании возможностей Интернета, и зачастую сами могут скачать картинки, мелодии и игры бесплатно. В этом смысле, женская и детская аудитория могут оказаться более привлекательными и удачными»,- отметил директор по маркетингу агентства «Молинос» Андрей Добрый.
«Один из последних реализованных проектов Петерлинк Веб - Buratino.Ru, новая версия которого была запущена в начале февраля. Сайт посвящен Java-играм, с ресурса также можно скачивать картинки, и мелодии, правда, каталог картинок еще не работает, т. к. работа над сайтом еще продолжается. Пользователь может выбирать из авиасимуляторов, азартных игр, гонок и многого другого. Успех такого проекта, как и многих других ресурсов, зависит от простоты навигации и от удобства пользования сайтом. Основное ограничение интернет-магазина в том, что доступен только визуальный компонент, поэтому главной целью разработчиков всегда является удобство доступа к товару. Чтобы привлечь покупателя, нужно разместить изображение, придумать привлекательное название, дать описание игры, грамотно распределить цвета»,- резюмирует проект-менеджер компании «Петерлинк.Веб» Сергей Павельчук.
© Юлия Виноградова, "SpbIT"
28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X7 представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Компоненты: Qualcomm анонсировала Snapdragon 8 Gen 5 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru
20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru
20.11. [Новинки]
Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru