MForum.ru
19.05.2005, "SpbIT"
В Петербурге появился новый интернет-сайт, который будет специализироваться на продаже мобильного контента. Особенность проекта «NetSports.ru – спортивная экипировка для мобильника» - он ориентирован на спортивную аудиторию. Создатели площадки подчеркивают, что создание такого магазина является экспериментом, цель которого - выяснить, насколько целевая аудитория может повлиять на уровень продаж мобильного контента.
Как рассказывает управляющий партнёр ЗАО «НИИ Информационных технологий», владельца сайта, Виктор Баженов, идея появилась у компании в феврале этого года, когда стало известно о партнерской программе одного из крупнейших российских контент-провайдеров PlayPhone. Эта компания взяла на себя вопросы взаимоотношений с производителем, доставки контента на мобильный телефон, списания денег с его счета, а также авторских прав. PlayPhone предоставляет также и технологическую базу. Для формирования каталога сайта была создана собственная система публикации контента в сети, благодаря которой база данных PlayPhone трансформируется в интерфейс доступный пользователю. Это также дает возможность группировать материал так, как считают нужным создатели проекта.
«Доходы по продвижению мобильного контента, превышают доходы от его производства приблизительно на 10-33%. Перед запуском проекта мы внимательно изучили рынок. Он оказался весьма конкурентным, поэтому было решено сконцентрироваться на целевом сегменте», - пояснил Виктор Баженов. На сайте пользователь выбирает нужный медиаэлемент, указывая своего оператора и модель своего телефона, затем ему предоставляется код игры и он отправляет SMS-сообщение, получает ссылку, с которой скачивает игру. Стоимость любой игры, представленной на сайте – $2,99, мелодии – $0,99. Для привлечения внимания пользователя, компания использует рекламные ресурсы нескольких тематических ресурсов - NHL.ru, NBA.ru и UEFA.ru. Разработка дальнейших планов по продвижению данного интернет-ресурса будет проводиться осенью в зависимости от тех результатов, которые покажет проект.
Другие игроки на рынке мобильного контента и онлайновой торговли считают ставку на целевую аудиторию логичным шагом. «Выделение целевого сегмента упрощает поиск контента потенциальным пользователям. Данный ход является эффективным еще и в том случае, если имеется большой объем контента, который постоянно обновляется, тогда удобно, когда он разбит по узким направлениям. С другой стороны, нацеленность на определенную категорию пользователей сужает аудиторию, и соответственно доход. Если учитывать, что в основном мобильным контентом пользуется молодежь от 13 до 17 лет, то понятно, что нужно максимально расширять тематику контента, в то же время делая ее максимально оригинальной», - считает директор по маркетингу компании «Евроcеть» Игорь Леус.
«Одно из главных условий успешного продвижения платного мобильного контента – способность предложить то, чего нет в бесплатных ресурсах, за разумную цену. Спорт, по моему, не лучшая тематика, т. к. нацелен на мужскую аудиторию, представители которой, как правило, более подкованы в использовании возможностей Интернета, и зачастую сами могут скачать картинки, мелодии и игры бесплатно. В этом смысле, женская и детская аудитория могут оказаться более привлекательными и удачными»,- отметил директор по маркетингу агентства «Молинос» Андрей Добрый.
«Один из последних реализованных проектов Петерлинк Веб - Buratino.Ru, новая версия которого была запущена в начале февраля. Сайт посвящен Java-играм, с ресурса также можно скачивать картинки, и мелодии, правда, каталог картинок еще не работает, т. к. работа над сайтом еще продолжается. Пользователь может выбирать из авиасимуляторов, азартных игр, гонок и многого другого. Успех такого проекта, как и многих других ресурсов, зависит от простоты навигации и от удобства пользования сайтом. Основное ограничение интернет-магазина в том, что доступен только визуальный компонент, поэтому главной целью разработчиков всегда является удобство доступа к товару. Чтобы привлечь покупателя, нужно разместить изображение, придумать привлекательное название, дать описание игры, грамотно распределить цвета»,- резюмирует проект-менеджер компании «Петерлинк.Веб» Сергей Павельчук.
© Юлия Виноградова, "SpbIT"
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru