Маркетинг: МТС и "Билайн" приглядывают за контент-партнерами, а "МегаФон-Москва" не считает это необходимым?

MForum.ru

Маркетинг: МТС и "Билайн" приглядывают за контент-партнерами, а "МегаФон-Москва" не считает это необходимым?

08.06.2005, MForum.ru

Реклама одного из контент-проектов в московском метрополитене выявила проблему - не все операторы готовы следить за соблюдением требований закона их партнерами в области продвижения контента.


Рынок контента и услуг на его базе в России пока только формируется. Не удивительно, что периодически возникают различные коллизии, которые не сразу находят свое решение.

Так, в отсутствие регулятора, который бы занимался выработкой правил и норм поведения контент-провайдеров на рынке, в первые годы формирования рынка контента в России расцвело буйным цветом пиратство. Сейчас пиратам работать на рынке все сложнее, объем их деятельности начал снижаться. Крупные игроки рынка уже поняли, что играть по правилам  лучше для всех сторон и стараются придерживаться писанных (Закон о рекламе) и неписанных правил действия на рынке. В этом их поддерживают и операторы сотовой связи, в качестве существенных участников рынка контента, которым сегодня легко оказывать давление на нерадивых участников, отключая их от "трубы", если не помогают аргументы. Рынок постепенно цивилизуется.

Можно отметить также действия различных объединений контент-провайдеров, недавно создана их Ассоциация, действует секция в рамках Ассоциации операторов 3G.

Но есть и исключения.

На днях редакция MForum получила сразу несколько обращений от участников рынка контента о том, что в вагонах московского метрополитена появились рекламные стикеры, не соответствующие принятой практике и Закону о рекламе.

На стикере один из участников рынка контента предлагает услугу "Хит FM", для получения которой следует отправлять сообщения на указанный короткий номер. Нарушением является то, что на стикере не указано, во сколько обойдется отправителю такое сообщение. Также не худо было бы указать и какая организация намерена оказывать данную услугу.

MForum обратился за разъяснениями ко всем столичным операторам. Приводим ответы "ВымпелКома" и МТС:

"Билайн":

По договору, который заключается нами с контент-провайдерами, партнеры самостоятельно обеспечивают рекламное продвижение сервисов. Договор предусматривает, что провайдер при продвижении услуг обязан предоставить полную и правильную информацию о содержании и стоимости Услуги, а также о порядке её заказа и использования. Действительно, в данном рекламном объявлении этого сделано не было. С провайдером мы решаем этот вопрос в рабочем порядке в соответствии с принятыми в нашей компании процедурами.

МТС:

Формат данного объявления противоречит требованиям договора, который МТС заключает со своими партнерами по предоставлению дополнительных услуг и контента. Будем принимать меры.

Можно только порадоваться такой политике операторов, позволяющей абонентам надеяться на то, что их права защищены. Удивило на этом фоне заявление пресс-службы "МегаФон-Москва", которое свелось к констатации факта, что "договор, заключаемый компанией с контент-провайдерами не предусматривает дальнейшего контроля, как именно используется сданный в аренду короткий номер". Честно сказать, такая формулировка поражает - что, если какой-то, с позволения сказать, "партнер" "МегаФона" будет размещать на арендованном коротком номере, скажем, рекламу наркотиков, то и это не будет волновать "МегаФон"?!

Ситуация в целом подтвердила, на рынке не хватает крепкой общественной организации, например, той же "Ассоциации контент-провайдеров", которая бы имела четко прописанный Устав или Правила оказания услуг и которая бы не ленилась отслеживать соблюдение этих правил участниками. Если не появится такая Ассоциация, то можно предположить, что соответствующее подразделение создаст гос.регулятор - будет ли это лучше для рынка?

© Алексей Бойко, "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru

29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально

19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru