MForum.ru
18.07.2005, "SpbIT"
На днях несколько петербургских компаний начали свои рекламные кампании в Интернете. Так, компания «Балтика» запустила промо-сайт для продвижения продукта «Балтика №3 Классическое», а местное представительство парфюмерной фирмы «Лореаль» заказало маркетинговую программу для своей продукции.
Исполнителем рекламной кампании для «Балтики» было выбрано интернет-агентство Traffic. Оно основано в 2002 году, и основным его профилем является организация интернет-рекламы, создание корпоративных и информационных сайтов. За время существования агентства было проведено более 150 рекламных кампаний разных товаров и услуг. На днях Traffic запустила промо-сайт Gol.baltika.ru, который ориентирован на продвижение продукта «Балтика №3 Классическое». Как сообщил директор агентства Traffic Алексей Куприянов, «Балтика» является одним из основных заказчиков агентства, для которого уже было выполнено несколько заказов. В середине июля при содействии специалистов Traffic была запущена веб-акция «Вступай в игру», организованная пивоваренной компанией «Балтика» и приуроченная к чемпионату России по футболу.
На новом сайте размещена информация о проведении акции и о розыгрыше призов: до 10 декабря любой, приобретший бутылку пива указанной выше марки, может рассчитывать на ряд призов, включая радиоприемник, банку пива, пивной бокал и т.д. Кроме того, призовой фонд включает 20 автомобилей Chevrolet Viva. На этот приз могут рассчитывать первые 20 участников, предоставивших пробки с символом «авто».
Как сообщили специалисты агентства Traffic, особенность этого промо-сайта, как и и других, запускаемых в рамках рекламной кампании, заключается в ограниченных сроках реализации. Среди близких примеров – сайт летней акции, направленной на популяризацию пива Tuborg, срок его исполнения - неделя. На текущий заказ со стороны компании «Балтика» было затрачено втрое больше времени. В частности, как отметил Алексей Куприянов, в отличие от корпоративных сайтов, при создании которых упор делается на удобство доступа к материалам, промо-сайты должны содержать больше развлекательных, ярких составляющих, например Flash-игры. Посещаемость промо-сайтов зависит от длительности рекламной акции, средний показатель, как правило, составляет около 10 тыс. человек в месяц. Так, во время рекламной акции пива Tuborg этот показатель возрос до 200 тыс. человек.
В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. В частности, недавно еще одно петербургское интернет-агентство – «Юми Студия» - реализовало проект мультимедийной презентации помады марки «Мейбелин» для парфюмерной компании «Лореаль». Сейчас компания «Юми Студия» в основном специализируется на создании корпоративных сайтов (на них приходится до 70% выполняемых проектов), и одной из ее услуг является предоставление хостинга для своих клиентов. В начале 2004 года компания реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com), который просуществовал по май 2005 года. Он был реализован на базе платформы собственной разработки UMICMS, которая позволяет из динамической базы данных генерировать статические страницы. По словам специалистов агентства «Юми Студии», основными заказчиками таких проектов являются компании, выпускающие товары народного потребления, фирмы, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Как правило, как только заканчивается рекламная кампания, посещаемость сайта резко снижается, а проект становится неактуальным. В то же время, если событие длится в течение продолжительного времени, а проект предполагает призы и розыгрыши, то интерес к нему может не ослабевать довольно долго. Посещаемость подобных ресурсов – от нескольких сот до нескольких тысяч человек в сутки.
© Юлия Виноградова, "SpbIT"
17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru
16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru
11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru
10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru
10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru
09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru
09.06. [Новинки] Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru
05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru
05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru