PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

MForum.ru

PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

21.07.2005, "Ведомости"

Отныне оперативно пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании.


По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами — личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.

Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи и т. д.

Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами — это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. “Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов”, — уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов. У “ВымпелКома” на претензии приходится 12% звонков оператору, а в среднем в Москве их службой обрабатывается до 2,6 млн запросов в месяц. В “МегаФоне” обрабатывают 30 000 звонков в день и уверены, что звонок в их абонентскую службу быстрее достигнет цели.

Президент “Корбины Телеком” Александр Малис считает, что у Россвязьнадзора все-таки появляется дополнительный повод создать проблемы компании, если он захочет. Гендиректор поволжского оператора СМАРТС Геннадий Кирюшин уверен, что телефон может нанести компании ущерб. “Его удобно использовать в корпоративных конфликтах”, — полагает Кирюшин. Так, при подготовке к продаже блокпакета потенциальному инвестору СМАРТС столкнулся с проверкой Россвязьнадзора по просьбе депутата Госдумы Сергея Чаплинского. По мнению аналитиков и самого СМАРТСа, кто-то из покупателей таким образом хотел снизить стоимость компании. В итоге вчера СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к этому депутату о защите деловой репутации.

Телефон доверия дважды организовывали столичные власти. Причем в 2003 г. больше жаловались на “ВымпелКом”, а в 2004 г. — на МТС. По телефону позвонили около 1000 человек при миллионной абонентской базе в городе, поэтому операторы не отнеслись к итогам серьезно. “Я не помню, чтобы жалобы передали из мэрии в компанию”, — говорит советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов.

Менеджеры по связям с общественностью рассказывают, что “телефон доверия” можно изредка использовать в PR-акциях. “Операторы могут сами спровоцировать звонки с жалобой на конкурента, но такие методы применяются в крайних случаях, а просто так — больше возни”, — уверяет руководитель по связям с общественностью одного из крупных сотовых дилеров. Другой специалист по PR говорит, что в случае серьезной войны не забыл бы и про использование телефона доверия. “Такая конструкция будет работать, если будет куплен чиновник, который может прореагировать на сигнал”, — добавляет менеджер по PR крупного холдинга.

© Светлана Витковская, "Ведомости"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru

29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально

19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru