MForum.ru
02.09.2005, MForum.ru
Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет об окончании внедрения расширенного функционала CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании «Комстар Объединенные Телесистемы» – крупнейшем мультисервисном операторе связи в Московском регионе.
SalesLogix Telecommunications - решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.
«Комстар Объединенные Телесистемы» – ведущая телекоммуникационная компания, созданная в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: «Комстар», «МТУ-Информ» и «Телмос» и специализирующаяся на предоставлении полного комплекса телекоммуникационных услуг.
В процессе объединения компания «Комстар Объединенные Телесистемы» столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в «Комстар Объединенные Телесистемы».
Как комментирует проект генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков: «Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям. Коммерческий блок компании «Комстар» использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний «МТУ-Информ» и «Телмос» хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы - наследования множества «лоскутных» систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития». «Проект интеграции CRM-решения с действующими в «МТУ-Информ» и «Телмос» приложениями не обеспечивал должного функционального и ценового преимущества. Наиболее оптимальным способом для нас было внедрение уже используемой в «Комстар» прикладной системы SalesLogix,» - комментирует ситуацию директор по информационным технологиям компании «Комстар Объединенные Телесистемы» Александр Шамбазов.
Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 года. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в «Комстар Объединенные Телесистемы» не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.
В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в «Комстар» повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте. В итоге клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили компании усовершенствовать процесс коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.
В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании «Комстар Объединенные Телесистемы». Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки обращений клиентов.
«В условиях жесточайшей конкурентной борьбы на рынке развивать клиентоориентированность компании и обеспечивать запланированное движение вперед невозможно без применения современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами», - говорит Кирилл Булгаков.
28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X7 представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Компоненты: Qualcomm анонсировала Snapdragon 8 Gen 5 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru
20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru
20.11. [Новинки]
Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru