Услуги: В питерском колл-центре «Билайн» заговорили по-английски

MForum.ru

Услуги: В питерском колл-центре «Билайн» заговорили по-английски

22.10.2005, SpbIT

20 октября, Северо-Западный филиал компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявил о запуске в региональном центре поддержки клиентов «Билайн» проекта обслуживания иностранных клиентов на английском языке. Два других оператора «большой тройки» уже давно предоставляют такую услугу в своих местных колл-центрах.


Колл-центр, или отдел оперативного обслуживания клиентов «Билайн», является частью единого центра поддержки клиентов Северо-Западного региона. Операторы отдела оперативного обслуживания принимают вызовы абонентов через сервисный номер 0611. Воспользоваться услугами местного колл-центра могут не только абоненты Петербурга, но и почти всего Северо-Западного региона, а именно: Новгородской, Вологодской, Псковской, Мурманской, Архангельской областей, Карелии, за исключением Калининграда, где есть собственная абонентская служба, работающая по аналогичному принципу (это связано, в первую очередь, с отдельной биллинговой системой, установленной в Калининграде). Абонентская служба «Билайн» работает круглосуточно, однако вызовы, поступающие в петербургский колл-центр с 1.00 до 7.00 (около 4 % звонков), переадресовываются в аналогичный центр в Москву. При этом в каждом региональном центре Северо-Запада у компании существует отдел предварительной обработки обращений абонентов.

В рамках реализации проекта обслуживания иностранных клиентов в каждой смене операторов колл-центра «Билайн» появились специалисты, свободно владеющие английским языком, готовые предоставить полную консультацию иноязычным абонентам. При этом в каждой смене Северо-Западного центра поддержки клиентов предусмотрено по 2 таких оператора.

Для получения консультации на английском языке достаточно позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный сервисный номер - 0611, после чего ответивший оператор переключает клиента на требуемого специалиста. В центр поддержки клиентов обращаются абоненты «Билайн» и партнерских роуминговых сетей из различных стран мира.

Как сообщает пресс-служба, среди наиболее часто задаваемых вопросов иностранных клиентов «Билайн» встречаются консультации по стоимости звонков с мобильного телефона в родную страну и возможность настроить Интернет через WAP, GPRS.

«В «Билайн» уже стало традицией обслуживать клиентов в разных уголках страны на национальных языках наравне с русским, - говорит руководитель центра поддержки клиентов Северо-Западного региона Светлана Редько. - Для нашего региона с многочисленным потоком туристов и бизнесменов из разных стран наиболее актуальным является предоставление консультаций на интернациональном языке, каким является английский».

По словам представителей оператора, приоритетным языком для консультирования является английский, как наиболее распространенный. «В дальнейшем не исключено, что будет проведено расширение специалистов подобного профиля и в других языках», - уточнили в пресс-службе.

Отметим, два других оператора «большой тройки» уже предоставляют в Петербурге такие услуги. Например, как сообщили в пресс-службе филиала ОАО «МТС» «Макрорегион Северо-Запад», с самого начала работы компании в Петербурге в ее колл-центре постоянно присутствуют специалисты, которые могут предоставить профессиональную консультацию абоненту на английском языке. Кроме того, практически всегда в колл-центре есть и специалисты, разговаривающие на других распространенных языках.

А пресс-служба «МегаФон Северо-Запад» сообщила: «В нашем колл-центре существует специальная группа - это 15 консультантов в смену, на которых переводятся звонки англоговорящих абонентов. Кроме этого, мы предоставляем бесплатную справочную услугу для визитеров 0300 (с мобильного телефона). Позвонив на этот номер, можно получить самую разнообразную информацию на английском языке: телефоны специализированных платных справочных и сервисных служб, которые могут понадобиться во время пребывания в Петербурге, - ресторанный рейтинг, мобильный секретарь, информационно-справочная служба "МИР". По этому телефону можно получить инструкции по настройке мобильного оборудования для работы с услугами передачи данных на английском языке, а также через голосовое меню связаться с нашим колл-центром, где звонок примет англоговорящий консультант».

Напомним, что предыдущим опытом «Билайн» по усовершенствованию работы своего колл-центра в Петербурге была модернизация системы IVR (Interactive Voice Response, автоматизированная справочная система) (см. выпуск новостей от 10 августа 2005 г.). Результатом этого проекта стала максимальная индивидуализация в обслуживании частных и корпоративных абонентов.

© Юрий Мальцев, SpbIT

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru

10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru

09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru

09.06. [Новинки] Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля / MForum.ru

06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru

05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru

05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru

29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru

29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru