MForum.ru
24.11.2005, MForum.ru
В течение последних нескольких лет основные усилия контент-провайдеров были и по сей день остаются направленными на то, чтобы рассказать потенциальному клиенту как можно больше о предлагаемом мобильном контенте – ведь, не зная основных характеристик товара, покупатель вряд ли станет приобретать его. Новое решение от SMSPLAY™ и NewEgde™ позволит применить успешный опыт технологии продаж по каталогам в сфере медиа-контента.
Сегодня обладатель мобильника ищет лучшее, что можно получить за предлагаемую цену, а оценить качество товара можно, лишь получив о нем максимум интересующей информации. Вот тут-то и возникает главное препятствие на пути контент-провайдера: как же донести до конечного пользователя подробную информацию о таком продукте, как, например, полифонический рингтон? Конечно, для многих потенциальных потребителей определяющим является название композиции, на основе которой создан звонок, и имя его автора/исполнителя. Однако требования к подобной продукции стали более высокими, к тому же довольно часто можно получить весьма некачественно изготовленные рингтоны – некоторые контент-провайдеры, спекулируя на рейтингах последних музыкальных хитов, не всегда выполняют свою работу с должной тщательностью, и нередко в их каталогах встречаются полифонические звонки, выполненные далеко не качественным образом. Как же потребителю определить, у кого действительно стоит приобрести рингтон, не пожалев впоследствии о покупке? Дело даже не в престиже компании – просто каждому нормальному человеку хочется узнать побольше о том, за что он собирается заплатить деньги.
На помощь приходит решение, разработанное совместными усилиями компаний SMSPLAY™ и NewEgde™ - java-каталог рингтонов. Каталог представляет собой не что иное, как java-приложение, работающее на мобильном телефоне в локальном режиме. В число основных рабочих функций входит прослушивание встроенного звукового файла – его звучание ничем не отличается от звучания оригинального полифонического рингтона. Эта функция предоставляет потенциальному клиенту прекрасную (и недоступную ранее!) возможность в полной мере ознакомиться с качеством такого товара, как рингтон, до его покупки. Ничто не может сравниться с личным опытом при принятии решения – ни активная реклама, ни красочное описание, ни имидж того, кто предлагает товар: однажды услышав мелодию своими ушами, ты не променяешь такую возможность оценить музыку ни на какие описания или визуальную рекламу.
Java-каталог, созданный NewEdge™ и бесплатно распространяемый компанией SMSPLAY™, можно по праву назвать одним из наиболее эффективных на сегодняшний день средств продвижения аудио-контента, учитывая наличие у контент-провайдера специально разработанной системы самостоятельного обновления каталога, т.е. включения в него любого набора файлов для предварительного прослушивания рингтонов и кодов для их заказа. Важной отличительной чертой java-каталога является встроенная функция автоматической отправки запроса на приобретение понравившегося медиа-элемента. Все, что требуется от пользователя для заказа рингтона, включенного в каталог - это выбрать в меню пункт «Купить». Это действие пользователя инициирует процесс отправки SMS-запроса с соответствующим мелодии кодом на сервисный номер контент-провайдера – процесс приобретения стал прост, как никогда прежде: теперь рингтон на расстоянии одного «клика» от покупателя!
И, наконец, главным, с точки зрения сегодняшнего потребителя, является цена каталога… точнее, ее отсутствие. Что больше всего привлекает интерес тинейджера, ставшего владельцем мобильного телефона и научившегося пользоваться WAP-Интернетом (а ведь ни для кого не секрет, что именно таким видят своего основного потребителя большинство российских контент-провайдеров)? Правильно – то, на что не нужно тратить деньги! Именно по этой причине было принято решение распространять каталог бесплатно – на сегодняшний день это, пожалуй, один из самых надежных способов подробно проинформировать потребителя о действительно качественной развлекательной аудио-продукции и побудить его к покупке.
© "Мобильный форум" по материалам компании
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru