MForum.ru
08.12.2005, "SpbIT"
На днях петербургский контент-провайдер "Рингтайм" выпустил первый пилотный номер нового петербургского журнала "Симона". Издание ежемесячное и ориентировано на подростков и молодежь, пользующихся услугами контент-провайдинга. У журнала есть печатная и электронная версии. Это не первый проект такого рода на этом рынке.
ООО «Рингтайм» было основано осенью 2003 года в Петербурге. В руководящий состав компании вошли специалисты, до этого работавшие в штате контент-провайдера «Инфон». «Рингтайм» предоставляет услуги заказа мелодий, логотипов, Java-игр. Компания известна, например, тем, что одна из первых запустила на рынке Санкт-Петербурга услуги «Караоке» и «Java-каталог». Особенность работы ООО «Рингтайм» - в ответ запросы, поступающие на короткие номера, компания направляет на wap-ссылку, по которой абонент может скачать контент на затраченную сумму – это сделано во избежание сбоев. Компания сотрудничает с такими правообладателями, как «Первое музыкальное издательство», «Мегалайнер», со всеми основными производителями игр. Кроме того, у ООО «Рингтайм» есть собственный отдел по разработке контента. Один из текущих крупных проектов «Рингтайма» ведется совместно с «Радио Рекорд» - слушатели радиостанции могут общаться с ди-джеем с помощью отправки текстовых сообщений на номер, предоставленный провайдером. Пока что проект работает в пределах Петербурга, но в ближайшее время планируется тиражировать его в Ленобласть.
ООО «Рингтайм» объединяет три собственных бренда. Одноименная торговая марка была выделена под партнерские программы, программы мобильного маркетинга и интерактивные шоу на телевидении. Бренд «Музон» позиционируется как развлекательно-молодежный, он используется для рекламы в печатных изданиях, на радио и телевизионных каналах. Бренд «Симона» разработан специально для выпуска в Петербурге специализированного журнала.
Первый номер журнала «Симона» вышел на этой неделе – 6 декабря. Печатная версия журнала распространяется бесплатно. На издание можно подписаться, послав SMS-сообщение на специальный короткий номер (услуга стоит $2,5). Электронная версия «Симоны» появилась в Интернете 7 декабря. «Уникальность нового журнала заключается в его интерактивности: читатель может сам влиять на его содержание, вплоть до оформления обложки, участвуя в SMS-голосовании», - рассказывает директор по развитию компании «Рингтайм» Юлия Гоцуляк. Например, чтобы стать участником конкурса «Лицо с обложки», читателям нужно прислать фото размером не менее 300х300 пикселей. Фото публикуются на сайте журнала, а победитель определяется SMS-голосованием. Все услуги, предоставленные журналом «Симона», доступны для абонентов петербургских филиалов "МегаФон", МТС, "Билайн" и "Теле2". Стоимость SMS-сообщений на разные номера колеблется от $0,99 до $2,5. На затраченные на голосование средства также предоставляется мобильный контент.
Компания позиционирует журнал «Симона» как имиджевый проект. Инвестиции в него не раскрываются. В дальнейшем планируется окупать издание не только за счет продаж контента, но и за счет размещения на страницах журнала рекламы.
Выпуск журнала контент-провайдером – явление на рынке не уникальное. Например, у компании «Никита» есть издание SMS Life. Кроме того, в Петербурге можно получить специализированное издание ProContent. Контенту отведены специальные разделы и в фирменных изданиях сотовых дилеров, в частности, «Евросеть», «Диксис». «Отличие нашего журнала в том, что он не только развлекательный, но и познавательный. К тому же благодаря этому проекту мы надеемся наладить обратную связь с аудиторией потребителей контента, более подробно и прозрачно рассказать о нашей работе и сервисах, повысив таким образом лояльность пользователей», - говорит Юлия Гоцуляк.
В начале 2006 года ООО «Рингтайм» планирует осуществить еще один интернет-проект: запустить новую версию электронного ресурса бренда «Ригтайм». Помимо информации об услугах он будет содержать партнерскую программу, а в дальнейшем – объединять все три бренда ООО «Рингтайм». Сейчас идет проработка дизайна нового портала внутренней группой программистов и дизайнеров компании.
© Анна Тумакова, "spbIT"
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru
15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru
15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru
14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru
10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru
09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru