MForum.ru
14.12.2005, MForum.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о полномасштабном запуске во всех регионах России сети контакт-центров новой формации. Читайте пресс-релиз компании и скачивайте рекламно-информационный ролик.
Сегодня МТС представляет усовершенствованный современный контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие нового центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральных округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с более 50 до 10!
Скачать ролик, WMV, сильное сжатие (только ознакомление), 4.8 Мб
Скачать ролик, WMV, среднее сжатие, 13.8 Мб
«Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании», – отмечает вице-президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин.
Поставщиком оборудования для новой сети контакт-центров была выбрана компания Alcatel. Новый аппаратно-программный комплекс контакт-центра Alcatel-Genesys позволяет сегментировать обслуживание абонентов в зависимости от степени лояльности и значимости абонента для компании. Выступая на официальной церемонии открытия контакт-центра в Санкт-Петербурге Жан-Пьерр Гайа, вице-президент Отделения Системной Интеграции Alcatel отметил: «Мы гордимся тем, что компания МТС выбрала именно Alcatel для реализации этого проекта, который является уникальным с точки зрения масштаба и общего количества поддерживаемых рабочих мест. Предложенное нами решение полностью отвечает всем требованиям заказчика, и было успешно внедрено в кратчайшие сроки благодаря слаженной работе команд МТС и Alcatel».
По условиям контракта, подписанного в июне 2005 года, Alcatel поставил компании МТС решения, а также участвовал всех этапах реализации проекта, включая этапы установки, интеграции, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Решение Alcatel поддерживает работу 2250 операторов, которые обслуживают более 41 млн. абонентов МТС в России.
В состав решений Alcatel входит программное обеспечение Genesys для контактных центров, включая сложную систему управления взаимодействием с абонентами Genesys Inbound Voice, которая - на основании известной информации об абоненте – позволяет наиболее оптимально обработать запрос. Кроме того, абонент получил современные программные голосовые ответчики (IVR) Genesys Voice Platform для голосового самообслуживания, а также систему Alcatel OmniPCX Enterprise, которая представляет собой лучшую корпоративную платформу Alcatel для IP-телефонии.
Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Санкт- Петербурге началась в апреле 2005 года. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.
Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из 8 регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. К концу 2005 года в контакт центре планируется организовать 235 рабочих мест Аппаратно-программный комплекс усовершенствованного контакт-центра и квалификация петербургских специалистов позволят сократить время обработки звонков и дать необходимую и наиболее полную информацию каждому абоненту. Широкий спектр сервисной информации станет доступен абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).
© "Мобильный форум"
14.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Z TriFold готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] ПО: Apple выпустила вторую бета-версию iOS 26.2 / MForum.ru
13.11. [Новинки] Анонсы: Nubia V80 Design представлен официально / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Samsung планирует сделать Galaxy Z Flip 8 тоньше и легче / MForum.ru
12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S26 Ultra / MForum.ru
10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru
10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru
07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru
05.11. [Новинки]
ПО: Apple выпускает обновление iOS 26.1 / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
03.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Legion Y700 может стать еще одни планшетом на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru