Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

MForum.ru

Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

10.01.2006, "ADME.ru"

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню».


Как уже сообщала ранее PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская, в календаре можно увидеть фотографии девушек из топ-менеджмента Сибирского филиала компании «Евросеть», — объясняет Ульяна Смольская. «На днях прошла фотосессия, в которой приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы, PR, розничного сектора, и других подразделений», — сообщила Ульяна Just Business. Для работы над календарем был приглашен фотограф Михаил Ванеев.

Как уточняет Adlife.spb.ru, в России все больше развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. Как пишет «Деловой Петербург», в России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом.

В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что «идея родилась случайно года три назад и ассоциировалась, прежде всего, с календарем Pirelli». «На мой взгляд, такой календарь — очень эффективный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, — считает Александр Москаленко. — Календари дарятся клиентам, и после осознания того, что там сфотографированы наши реальные сотрудницы, в компаниях-клиентах возникает невероятный ажиотаж. Особенно когда появляются сами модели — а среди них, например, все руководство нашего аудиторского подразделения: и генеральный директор, и финансовый, и по правовым вопросам, и по аудиту».

В целом в реализацию проекта было вложено около 150 тыс. рублей. Также Александр Москаленко сообщил, что была идея создать аналогичный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но кроме него согласился сниматься только один человек.

По мнению маркетологов, поскольку календарь — один из рекламных инструментов продвижения компании, в этой рекламе должен быть смысл.

«У нас нет никаких предубеждений к подобной рекламе, но пока в этом необходимости не возникало, — говорит руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. — Зачем? В качестве фото мы предпочитаем снимать профессиональных моделей — это оправдано во всех отношениях. Но припоминаю рекламу одной иностранной компании, на которой были изображены несколько голых мужиков солидного вида лет за 50. Фото сопровождал текст: «Мы полностью открыты!» Дело в том, что на фото были изображены то ли владельцы, то ли топ-менеджеры, и реклама сопровождала выход фирмы на международную биржу».

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО «Компания „Музей": «Это вполне логично: эротика -один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе. Кстати, мужское тело тоже можно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях обычно не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в российской экономике мало женщин на руководящих постах, ведь дорогие календари обычно дарят руководителям. Что касается нашей компании, то у нас есть много красивых сотрудниц, но фотографировать их в стиле ню мы не планируем. Мы хотим, чтобы наши партнеры видели в каждом сотруднике нашей компании специалиста, а не эстетический или, прости господи, эротический объект“».

© "ADME.ru"

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Предложения интернет-магазинов:

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

13.07. [Новинки] Слухи: iQOO V2019A может стать самым дешевым 5G-смартфоном в мире / MForum.ru

13.07. [Новинки] Анонсы: Oukitel C19 – смартфон на $59,99 / MForum.ru

12.07. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord Lite получит Snapdragon 690 / MForum.ru

12.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о планшете Lenovo Yoga X / MForum.ru

12.07. [Новинки] Слухи: Новые Samsung Galaxy Buds замечены на качественных рендерах / MForum.ru

10.07. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord замечен на рендерах / MForum.ru

09.07. [Технологии] Компоненты: Snapdragon 865+ представлена официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Слухи: Представлена Xiaomi inkPad X 10″ Super Reading eBook / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Google Pixel 5 замечен на рендерах / MForum.ru

06.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A11 оценен в 9 990 рублей / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Honor 30 Lite получил Dimensity 800 и 48MP камеру / MForum.ru

03.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены и варианты Samsung Galaxy Watch 3 / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Honor 30S появился в России / MForum.ru

02.07. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord будет работать на Snapdragon 765G / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: iQOO Z1x замечен в TENAA / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Poco M2 Pro представят 7 июля / MForum.ru

30.06. [Новинки] Анонсы: Realme C11 представлен официально / MForum.ru

30.06. [Новинки] Анонсы: Redmi 9A и Redmi 9C представлены официально / MForum.ru

30.06. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mi Band 4C засветился на фото / MForum.ru

29.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Redmi Note 9 5G для Китая / MForum.ru