Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

MForum.ru

Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

10.01.2006, "ADME.ru"

Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню».


Как уже сообщала ранее PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская, в календаре можно увидеть фотографии девушек из топ-менеджмента Сибирского филиала компании «Евросеть», — объясняет Ульяна Смольская. «На днях прошла фотосессия, в которой приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы, PR, розничного сектора, и других подразделений», — сообщила Ульяна Just Business. Для работы над календарем был приглашен фотограф Михаил Ванеев.

Как уточняет Adlife.spb.ru, в России все больше развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. Как пишет «Деловой Петербург», в России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом.

В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что «идея родилась случайно года три назад и ассоциировалась, прежде всего, с календарем Pirelli». «На мой взгляд, такой календарь — очень эффективный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, — считает Александр Москаленко. — Календари дарятся клиентам, и после осознания того, что там сфотографированы наши реальные сотрудницы, в компаниях-клиентах возникает невероятный ажиотаж. Особенно когда появляются сами модели — а среди них, например, все руководство нашего аудиторского подразделения: и генеральный директор, и финансовый, и по правовым вопросам, и по аудиту».

В целом в реализацию проекта было вложено около 150 тыс. рублей. Также Александр Москаленко сообщил, что была идея создать аналогичный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но кроме него согласился сниматься только один человек.

По мнению маркетологов, поскольку календарь — один из рекламных инструментов продвижения компании, в этой рекламе должен быть смысл.

«У нас нет никаких предубеждений к подобной рекламе, но пока в этом необходимости не возникало, — говорит руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. — Зачем? В качестве фото мы предпочитаем снимать профессиональных моделей — это оправдано во всех отношениях. Но припоминаю рекламу одной иностранной компании, на которой были изображены несколько голых мужиков солидного вида лет за 50. Фото сопровождал текст: «Мы полностью открыты!» Дело в том, что на фото были изображены то ли владельцы, то ли топ-менеджеры, и реклама сопровождала выход фирмы на международную биржу».

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО «Компания „Музей": «Это вполне логично: эротика -один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе. Кстати, мужское тело тоже можно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях обычно не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в российской экономике мало женщин на руководящих постах, ведь дорогие календари обычно дарят руководителям. Что касается нашей компании, то у нас есть много красивых сотрудниц, но фотографировать их в стиле ню мы не планируем. Мы хотим, чтобы наши партнеры видели в каждом сотруднике нашей компании специалиста, а не эстетический или, прости господи, эротический объект“».

© "ADME.ru"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru