MForum.ru
05.02.2006, MForum.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о прошедшей в среду 1 февраля 2006 года в Самаре встрече представителей СМИ с руководителями макро-региона «Поволжье-ЮВ» и самарского филиала компании МТС. Встреча была посвящена продолжению разговора об объявленном компанией масштабном федеральном проекте создания сети межрегиональных контактных центров новой формации.
Современная ситуация развития сотового рынка ставит перед операторами задачи повышения качества обслуживания абонентов, а на первый план конкурентной борьбы выступает борьба за лояльность абонентов. В конце 2005 года компания МТС объявила о запуске сети межрегиональных контактных центров, развернутых в 10 крупнейших городах страны, одним из которых стала Самара.
![]() |
1 февраля 2006 года в Самаре в помещении нового контактного центра состоялась встреча представителей СМИ с руководителями макро-региона «Поволжье-ЮВ» и самарского филиала ОАО «МТС». |
Контактный центр взял на себя обслуживание абонентов из 5 регионов юго-восточного Поволжья: Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан. Полномасштабная подготовка к вводу нового контактного центра в Самаре началась в середине 2005 г. Офис расположен в самом центре Самары, на одной из главных магистралей города - Московском шоссе, и занимает целый этаж офисного центра «Скала» общей площадью 1600 квадратных метров. В семи просторных залах офиса расположены отделы информационного и экспертного обслуживания абонентов, отдел обучения персонала, а также комнаты отдыха и питания сотрудников.
![]() |
В ходе брифинга выступающие рассказали о задачах контактного центра и масштабах выполненных работ. Рассказывая об особенностях нового контактного центра, начальник Межрегионального контактного центра Лариса Михайлова отметила: «Проект создания федеральной сети укрупненных контактных центров МТС поистине уникален. Поиск и подготовка новых зданий, монтаж оборудования, настройка ПО, перенос данных из старых различных систем, создание рабочих мест операторов, набор персонала, переезд – все работы были выполнены в рекордные сжатые сроки. Сейчас ежедневно в новом контактном центре принимают звонки почти от 40 тысяч абонентов Поволжья, это более миллиона звонков в месяц. В часы наибольшей нагрузки количество поступивших звонков достигает 2 тысяч. В настоящее время в колл-центре МТС одновременно работают до 80 человек в смену. В течение года количество рабочих мест будет доведено до 250».
Благодаря запуску новых колл-центров компания МТС повысила качество сервиса абонентов, обеспечив единый уровень обслуживания абонентов в масштабе всей страны на уровне мировых стандартов. «Согласно нашим нормам, время дозвона абонента до контактного центра (IVR) – всего 1-2 секунды. Мы добиваемся лучшей функциональности по сравнению с конкурентами - обратиться к нам с запросом уже в скором времени можно будет не только по телефону, но и по электронной почте, по факсу или через Интернет», - рассказала директор департамента абонентского обслуживания макро-региона «Поволжье-ЮВ» ОАО «МТС» Анна Студенова.
Завершая встречу, директор филиала ОАО «МТС» в Самаре Константин Солонцов подчеркнул: «Специфика работы сотового оператора заключается в том, что мы взаимодействуем с каждым конкретным человеком, который является абонентом компании, напрямую. На передовой этого общения находится наш контактный центр. Именно от этого общения зачастую зависит впечатление людей от компании, поэтому мы надеемся, что повышение качества сервисного обслуживания приведет к увеличению лояльности существующих и привлечению новых абонентов».
© "Мобильный форум"
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru