Тренды: Рекламодатели в Англии увеличат расходы на мобильный маркетинг

MForum.ru

Тренды: Рекламодатели в Англии увеличат расходы на мобильный маркетинг

27.02.2006, "Advesti.ru"

Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов, пишет "Бизнес".


Не то чтобы денег на рекламу станет намного больше, скорее, будут урезать бюджеты по другим направлениям, в первую очередь - direct mail (DM). Airwide Solutions в общем-то была заинтересована в том, чтобы задавать правильные вопросы для получения правильных ответов, ибо работает на рынке мобильного маркетинга (предоставляет технологическую инфраструктуру). Но даже со скидкой на это идея замещения direct mail мобильным маркетингом довольно занятна и даже реалистична, хотя такое мобильное счастье вряд ли продлится долго.

То есть маркетологи уже привыкли к мысли, что электронная почта может потеснить DM, но сравнивать мобильный маркетинг с этим старым проверенным способом достижения потребителей как-то не принято: форматы все ж довольно сильно отличаются. К тому же далеко не все рекламодатели хорошо себе представляют, как именно проводить мобильные кампании, как их измерять и оценивать. По сути, это те же проблемы, с которыми сталкивались рекламщики от интернета лет шесть-семь назад.

При этом рекламодатели, поборовшие смятение перед новым рекламным инструментом, довольны им, особенно сравнивая с тем же DM. И откликов больше, и затрат меньше, и обратная связь с потребителями работает гораздо быстрее. Последние два пункта действительно существуют, ибо козырем выступает чисто техническая специфика, она останется при мобильном маркетинге при любых раскладах в будущем.

Что же касается отклика, все гораздо менее стабильно. То есть сейчас он легко может быть больше. Форматы SMS или MMS, которые, как правило, теперь используются, весьма лаконичны, и потребитель действительно хочет узнать побольше, ибо из первого послания часто далеко не все понятно. Такой фидбек рекламодатели, проводя аналогии с бумажным DM, тоже легко записывают в плюс к результатам кампании. Но по сути, он мало что значит, за исключением рынка мобильного контента и близких ему вещей.

Второй момент по поводу оценки отклика связан с нынешней небольшой плотностью мобильных кампаний. Пока их немного, люди гораздо больше склонны как-то на них реагировать, участвовать в розыгрышах призов и прочих акциях. Как только количество рекламных SMS сравняется с количеством рекламных листовок в почтовом ящике среднестатистического горожанина, кривая отклика главным образом пойдет вниз. Скорее всего, мобильный маркетинг со временем будет становиться все более доступным во всех смыслах все большему числу рекламодателей. В итоге это приведет и к снижению качества проводимых кампаний en masse, что популярности мобильному маркетингу не прибавит. Приостановить в этой ситуации падение эффективности могут нестандартные ходы, интересные пользователю компании; возможно, ими станут игровые акции типа Nokia 20 Life's. С некоторыми "но" выходом могут стать кампании, привязанные к географическому нахождению человека.

Ну и последний момент: рекламные задачи, которые можно решить при помощи мобильного маркетинга, только частично пересекаются с задачами DM. Так что хоронить последний, пожалуй, еще слишком рано - пережил он, в конце концов, уже достаточно новых рекламных инструментов и не умер. Только эволюционировал.

© Антон Нестеренко, Advesti.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru

06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru

04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru