MForum.ru
27.02.2006, MForum.ru
"ВымпелКом" успешно внедрил программное обеспечение Amdocs Self Service для обслуживания более чем 40 миллионов своих корпоративных абонентов и абонентов - физических лиц - в России - заявляет компания в своем пресс-релизе.
Это программное обеспечение позволяет клиентам "ВымпелКома" управлять своими счетами в режиме реального времени, давая телекоммуникационной компании возможность сохранить клиентов и снизить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием абонентов, с помощью внедрения автоматизированных процессов, которыми управляют сотрудники компании.
Корпоративные клиенты могут проверять информацию по счетам, а также определять полномочия работников в пределах своих организаций для обеспечения контроля расходов. Корпоративные клиенты могут также отслеживать расходы, используя функцию отчета для анализа прошлых затрат. Физические лица - абоненты компании "ВымпелКом" - также смогут проверять информацию по счетам и историю счета, подключать и отключать услуги.
Владимир Филиппов, вице-президент по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» говорит: ""ВымпелКому" необходимо было пересмотреть свой подход к управлению счетами клиентов, учитывая, что обслуживание клиентов должно быть безупречным, несмотря на местонахождение абонента. Программное обеспечение для самообслуживания компании Amdocs позволяет нам достичь этого с помощью однократного или систематического и целенаправленного обслуживания клиентов через сеть интернет".
Предложение возможностей по самообслуживанию является одной частью масштабной коммерческой стратегии, которую внедряют "ВымпелКом" и другие телекоммуникационные компании. Это комплексное управление взаимоотношениями с клиентами – подход, который наладит важнейшие процессы коммерческой деятельности для создания целостного представления о клиенте в пределах организации, в то же время позволяя телекоммуникационной компании оперативно реагировать и, более того, предвидеть потребности рынка. Для достижения данной цели Amdocs уже оказал содействие компании "ВымпелКом" по внедрению программных продуктов Amdocs Billing и Amdocs CRM. Программное обеспечение Amdocs Self Service будет работать совместно с уже существующими приложениями для создания единой платформы взаимодействия всех клиентов "ВымпелКома".
© "Мобильный форум"
, по информации компании12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru