Развитие сетей сбыта: Samsung в моноисполнении

MForum.ru

Развитие сетей сбыта: Samsung в моноисполнении

14.04.2006, "SpbIT"

В Петербурге открывается первый в России фирменный магазин корейской компании Samsung в сегменте IT. Большую часть забот по появлению в северной столице нового магазина взяла на себя компьютерная компания «РиМ».


Корпорация Samsung, созданная в 1969 году, является одним из мировых лидеров в области информационных технологий. На российском рынке компания присутствует более 15 лет. Samsung владеет 22,5 % российского рынка мобильных телефонов. Кроме того, компания обладает сильными позициями в сегменте мониторов, МФУ, жестких дисков и DVD-CD-проигрывателей и ноутбуков. В стране уже давно работают фирменные магазины Samsung, торгующие телекоммуникационным оборудованием и бытовой техникой, в Петербурге находится местное представительство корейской компании. Но фирменный магазин компании IT-сегмента в России открывается впервые.

Компания «РиМ» сотрудничает с местным представительством Samsung в области маркетинга и продвижения торговой марки «Samsung» на рынке уже более пяти лет. «РиМ» проводит совместные с Samsung рекламные акции, корейские партнеры проводят тренинги для продавцов сети магазинов «РиМ».

Открытие фирменного магазина назначено на 15 апреля. В ассортименте товаров магазина будут все инновационные продукты, которые она выпускает как для домашних пользователей, так и для представителей бизнеса: мониторы LCD, мониторы со встроенным ТВ-тюнером, плазменные панели, ноутбуки, фотопринтеры, лазерные принтеры, копировальная техника и т. д. Ценовая политика компании такова, что цены в монобрендовом магазине не будут отличаться от общегородских. Крупная рекламная кампания начнется только в день открытия магазина. Подробности ее пока держатся в секрете.

Идея открытия монобрендового магазина была сгенерирована в компании «РиМ» еще около года назад. Основная часть времени реализации проекта была затрачена на согласования макетов, которые были сделаны на основании корпоративных стандартов компании Samsung по оформлению фирменных магазинов.

По мнению представителей компании «РиМ», плюс монобрендового магазина состоит в известности торговой марки Samsung в России, причем эта известность шире, чем у сети «РиМ». Популярность вендора должна помочь компании поддерживать удовлетворительный уровень продаж. Примечательно, что еще до открытия магазина маркетологи компании проводили в Петербурге специальное исследование, которое было призвано оценить, существуют ли подобные или конкурирующие решения в городе.

Впрочем, не стоит забывать, что на рынке Петербурга существует такой успешный проект, как «Матрица», и именно в этом гипермаркете достаточно регулярно открываются монобрендовые стенды, имеющие в своем ассортименте не только бытовую технику, но и ИТ-продукцию. Так, в этом году в «Матрице» был открыт салон компании Apple. А в течение прошлого года здесь были открыты стенды сразу нескольких компаний, среди которых стоит упомянуть такие бренды, как Philips, NEC и LaCie.

Стоит также отметить, что это не первый монобрендовый магазин корейского производителя в Петербурге. Так, в прошлом году Samsung совместно с федеральной розничной сетью «Ультра» (и по ее инициативе) открыл на Сенной площади салон, в котором представлены мобильные телефоны и цифровые устройства (такие как диктофоны и mp3-плееры).

«Если опыт с открытием этого магазина окажется достаточно успешным, то мы задумаемся и об открытии новых «тематических» магазинов, ориентированных только на одного из производителей электроники», - комментирует директор по маркетингу компании «РиМ» Константин Воронов.

© Виктор Логинов, "SpbIT"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru

22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru

19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru