MForum.ru
08.06.2006,
Компания i-Free организовала специальную службу тестирования и контроля качества. Главная задача службы – реализация комплекса превентивных мероприятий, призванных обеспечить "дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов".
Ранее компанией уже были созданы круглосуточная служба поддержки абонентов, автоматизированная справочная служба по вопросам загрузки контента, а также специальный сайт help.i-free.ru. Кроме того, в i-Free реализована система мониторинга закачек контента, призванная помочь абонентам, испытывающим трудности с загрузкой.
Сегодня компания сделала еще один важный шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов, создав специальную внутреннюю структуру – службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая призвана способствовать поддержанию высоких стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании.
Комментируя организацию службы QA & QC, управляющий директор i-Free Кирилл Петров подчеркнул: «Преодолеть последствия прошлогоднего спада, вызванного накоплением негативного опыта у потребителей, возможно только одним способом – обеспечив превосходное качество продукта и процесса его доставки. Мы всегда уделяли этим вопросам самое первостепенное внимание и уверены, что создание специальной структуры поможет нам поднять обслуживание абонентов на качественно новый уровень, сделав бренд i-Free реальным гарантом высоких стандартов на рынке контент-услуг».
Служба QA & QC должна обеспечить решение нескольких важных задач. Прежде всего, она будет тестировать всю рекламу контента, выявляя возможные дефекты и ошибки, которые могут вызвать затруднения у абонентов при загрузке контента. В результате макеты, а также WEB- и WAP-ресурсы компании будут совершенствоваться таким образом, чтобы вся информация, размещенная в них, была понятна любому абоненту, и особенно – начинающим пользователям контент-услуг. Результатом этих мероприятий станет значительное сокращение количества неудачных загрузок контента.
Еще одна важная задача службы QA & QC – мониторинг и тестирование всех технических модулей. Являясь инновационной компанией, i-Free использует самые передовые технологические разработки и решения, отличающиеся, однако, высокой степенью сложности. Тестирование поможет определить корректность, полноту и качество разработанного и применяемого программного обеспечения, выявить недостатки его конфигурации и связанные с этим ограничения.
Результатом тестирования станет рефакторинг всего программного обеспечения i-Free, направленный на оптимизацию технической структуры компании и ключевых технологических процессов. Этот комплекс мер позволит избежать сбоев в работе технических модулей компании, что, в конечном итоге, гарантирует потребителям обязательную доставку заказанного контента.
Ярославна Глебова, руководитель службы QA & QC, отметила: «Мы рассчитываем, что уже в самое ближайшее время нам удастся значительно снизить количество ошибок, связанных с загрузкой контента и получением других услуг, путем улучшения качества сервисов, а также информирования конечных потребителей. Все это обеспечит i-Free важные конкурентные преимущества».
Служба QA & QC объединила четыре отдела компании: отдел мануального тестирования [прим.MForum: так в тексте пресс-релиза, вероятно речь идет о тестировании "руками", т.е. операторами], отдел автоматизированного тестирования, отдел технической поддержки и call-центр. Общий штат службы в настоящий момент, по данным компании, составляет 26 человек.
По мнению MForum, начинание i-Free, безусловно правильное. В то же время, трудно пока что судить о его эффективности. Для потребителей, даже такой хорошо известный специалистам рынка бренд, как i-Free, на деле говорит немногое. В лучшем случае, абоненты запоминают "хороший" короткий номер, где их не "обманывали" (а точнее, при использовании которого, им удалось добиться задуманного и не разочароваться в результате). Вместе с тем, учитывая тенденцию роста внимания к "неоператорским" каналам продаж контента, подобную инициативу можно только приветствовать. Одна беда, распространенность пиратского контента, широкие возможности его продажи в том числе и через арендованные у крупных контент-провайдеров номера, могут снизить положительный эффект от мер, подобных предпринятыми i-Free. Что ж, это не повод опускать руки и ничего не делать, ведь, как известно "дорогу освоит идущий", быть может примеру i-Free последуют и другие компании.
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru