Call-центры: Beeline в Украине установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе оборудования Avaya

MForum.ru

Call-центры: Beeline в Украине установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе оборудования Avaya

06.07.2006, MForum.ru

«УРС» (торговая марка Beeline) установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе современного технологического решения AVAYA, которое обеспечивает оператора полным набором средств администрирования вызовов и позволяет внедрять различные проактивные формы обслуживания абонентов. Об этом MForum сообщила пресс-служба компании.


Реализация данного проекта стала частью общего процесса по внедрению стандартов обслуживания, принятых в группе компаний "ВымпелКом", которые заслужили доверие более 47 млн. пользователей мобильной связи.

На сегодняшний день центр клиентской поддержки абонентов Beeline в Украине обладает мощными средствами по взаимодействию с клиентами, оперативной обработке и анализу поступающей информации на базе единой интегрированной системы по обслуживанию клиентов, используя разные способы общения, как телефон, факс, электронную почту или интернет.

"В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность гибкости и оперативности в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента. Это качественно новая фаза развития рынка услуг, где выбор оператора будет определятся не технологическими преимуществами его сети, а удобством и простотой обслуживания. Поэтому мы отдали предпочтение решениям Avaya, которые позволят нам внедрить персональные коммуникации с каждым из наших абонентов", - комментирует заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Евгений Малиновский.

"Данное решение позволит уменьшить время ожидания ответа оператора и улучшить качество обслуживания абонентов. Благодаря установленной системе, сервисный номер 0611 стал единым для обслуживания всех клиентов компании, независимо от тарифного плана, которым пользуется абонент. Прежде всего, стоит отметить надежность работы технической основы call-центра. Такая уникальная технология не только позволяет заметно экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его запросам, что, безусловно, повышает удовлетворенность пользователей", - отмечает руководитель службы по обслуживанию клиентов Олеся Свидерская.

Технологии компании AVAYA (США) дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям, а также предоставляет клиентам механизмы контроля за ходом решения их вопросов. Avaya является признанным мировым лидером в сфере коммуникационных систем, приложений и услуг.

Доходы AVAYA в 2005 году составили $4,902 млрд по сравнению с $4,069 млрд за 2004 год. Операционная прибыль в 2005 году составила $298 млн. против $323 млн. в 2004 году.

© Пась Олег, MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru