MForum.ru
11.01.2007,
Компания LG Electronics (LG), ведущий производитель бытовой электроники и средств мобильной связи, сегодня объявила основные цели на 2007 год, а также обнародовала свой план управления и инвестиционный план.
Компания планирует улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов, также увеличения рыночной доли жидкокристаллических телевизоров. В текущем году компания поставит 78 миллионов мобильных телефонов, что представляет собой увеличение на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать всего 10,5 миллионов изделий, включая 2,5 миллиона плазменных телевизоров и 8 миллионов жидкокристаллических телевизоров.
«LG расширит свое всемирное присутствие по всем направлениям деятельности, повышая выручку, долю рынка, прибыли, темпы роста и дивиденды акционерам, - заявил Йонг Нам (Yong Nam), вице-председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании LG Electronics на всемирной выставке International CES 2007 в Лас-Вегасе, - Мы добьемся поставленной цели путем создания дополнительной ценности для акционеров, клиентов и сотрудников».
Запланированный объем продаж LG должен составить 44,5 миллиардов долларов США (40 триллионов корейских вон), что представляет собой увеличение в 15,3 процентов по сравнению с впечатляющими показателями прошлого года в 38,6 миллиардов долларов США (37 триллионов корейских вон). В текущем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составят капитальные вложения, а 1,7 триллиона корейских вон будут инвестированы в исследования и разработки. В 2006 году инвестиции составили 2,9 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составили капитальные вложения, а 1,5 триллионов корейских вон были инвестированы в исследования и разработки.
Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие новых направлений деятельности, таких как домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования, а также таких ведущие категории продуктов, как мобильные телефоны и цифровые дисплеи. Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. Кроме того, компания создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan. Компания LG полагает, что это поможет обеспечить развитие бизнеса в будущем путем создания долгосрочной движущей силы роста.
Ключевые стратегии и планы бизнеса на 2007 год
С целью достижения максимальной рентабельности и лидерства на глобальном рынке компания LG будет усиливать свое конкурентное преимущество по разработке ведущих в отрасли технологий, включая мобильную связь следующего поколения и IPTV, одновременно активно стандартизируя эти ключевые технологии. Недавний технологический прорыв компании – плеер Super Multi Blue Player, который способен проигрывать как диски формата Blu-ray, так и HD DVD, поступит в продажу в Соединенных Штатах Америки в первом квартале 2007 года, а в Европе – во втором квартале 2007 года.
В Северной Америке компания LG в 2007 году планирует достигнуть показателей по продажам свыше 10 миллиардов долларов США, что представляет собой 10-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Что касается подразделения в Северной Америке, компания LG усилит лидерство на рынке продаж плоских жидкокристаллических/плазменных телевизоров с целью завоевания 10% доли рынка, удвоит объемы продаж по сравнению с 2006 годом, несмотря на постоянное уменьшение розничных цен. Компания LG также сосредоточит свои усилия на рынке телефонов третьего поколения, стиральных машин с фронтальной загрузкой и холодильников со створчатыми дверьми. А также компания расширит деловое сотрудничество с компанией Sears, представив инновационную линейку продуктов. Компания LG стремится повторить успех телефона Chocolate, выпустив новый телефон Shine, а также заложить основу будущего роста, используя опыт и знания технологий WCDMA и HSDPA.
©
08.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Ace 6T – флагман для геймеров с рекордной батареей и чипом 3 нм / MForum.ru
08.12. [Новинки] Анонсы: Oppo A6x в вариантах 4G и 5G представлен официально / MForum.ru
08.12. [Новинки] Анонсы: Jolla Phone на Sailfish OS представлен официально / MForum.ru
05.12. [Новинки] Анонсы: Realme представила в Индии Watch 5 с обновленным дизайном и независимым GPS за $49 / MForum.ru
05.12. [Новинки] Анонсы: Realme P4x представлен официально / MForum.ru
04.12. [Новинки] Анонсы: HMD представила новые кнопочные телефоны / MForum.ru
04.12. [Новинки] Анонсы: Samsung представляет в Индии доступный планшет для развлечений и учебы – Galaxy Tab A11 / MForum.ru
03.12. [Новинки] Анонсы: Nubia Flip3 официально представлена в Японии / MForum.ru
03.12. Анонсы: ZTE Nubia Fold появился в Японии / MForum.ru
02.12. [Новинки] Анонсы: Смартфон с тройным сложением Samsung Galaxy Z TriFold представлен официально / MForum.ru
02.12. [Новинки] Слухи: «Чемпион по производительности» OnePlus 15R готовится к дебюту / MForum.ru
02.12. [Новинки] Слухи: OnePlus готовит доступный планшет с 5G и поддержкой стилуса / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: в iPhone 17e ожидают избавление от «чёлки» в пользу Dynamic Island / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: Xiaomi готовит выпуск флагмана с акцентом на оптическую систему / MForum.ru
28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru