Маркетинг: M:Metrics анализирует американский рынок мобильных игр

MForum.ru

Маркетинг: M:Metrics анализирует американский рынок мобильных игр

15.09.2005, MForum.ru

Недавно инвесторы скептически оценили успехи компании Jamdat снизив ее рыночную стоимость на 25 процентов. Очевидно, что они соверенно не учли особенностей рынка мобильного контента, отличавшегося большими сезонными перепадами спроса одновременно с высокими годовыми темпами роста.


В прошлом году несмотря на сезонные взлеты, самый значительный из которых пришелся на рождественские каникулы, число пользователей, загружавших мобильные игры, держалось в районе 6 миллионов. Но этот факт не должен вызвать пессимизма у инвесторов, поскольку у рынка есть серьезный потенциал для роста. Для того, чтобы его реализовать и создать индустрию, компании которая смогла бы проникнуть на Уолл-Стрит необходимо, по мнению M:Metrics, предпринять ряд мер. Надо расширить аудиторию за счет ориентации на более простые и привычные игры, избавиться от сезонных колебаний спроса, путем внедрения механизмов peer-to-peer распространения и рекомендаций. Кроме того, необходимо постоянно повышать качество услуг, предоставляемых подписчикам.

Ошибкой стало то, что телефоны стали рассматриваться как разновидность игровых приставок. В индустрии мобильных игр основные потребители – студенты и школьники, которые в два раза чаще загружают игры на свой мобильный, чем остальные пользователи и молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые достаточно обеспечены, что бы приобрести дорогие, а значит более производительные, модели телефонов и оплатить загрузку игр на них. Известно, что у владельцев сотовых телефонов наибольшей популярностью пользуются карточные игры, казино, головоломки и аркады-головоломки, как Tetris и Bejeweled. Однако производители в США до сих пор не понимают разницы между сотовым и игровой приставкой и продолжают выпускать экшен, приключенческие и спортивные игры, которые несмотря на шумные рекламные компании и известные брэнды не пользуются большой популярностью.
Практически половина (45.6%) игр, предлагаемых американскими операторами относится к жанрам экшен/приключения или спорт, в то время как игры подобные Tetris пользуются гораздо большей популярностью. И то, что игры данного жанра составляют лишь 12,9% в списках для загрузки, выглядит совсем нелогично.

Исследования M:Metrics показывают, что рынок довольно обширен (пользователи люди в возрасте от 13 до 34 лет), и основной вопрос заключается в том удастся ли убедить пользователей загружать игры круглый год или продлевать подписку, предлагая им каждый раз усовершенствованный и более качественный продукт. Существенное влияние на спрос на рынке мобильных игр оказывает распространение новых моделей сотовых телефонов, поэтому, как правило, всплески активности приходятся на рождественские праздники и начало учебного года, когда резко возрастают продажи мобильных телефонов. Помимо этого существенное влияние на продажи мобильного контента оказывают агрессивные рекламные компании по продвижению того или иного продукта, которые также имеют сезонный характер. Поэтому на данном этапе перед игровой индустрией стоит задача поиска новых путей стимулирования спроса на мобильный контент. Примером таких действий мог бы стать промоушен мобильного контента с помощью MMS, эксперты M:Metrics считают высокой вероятность того, что операторы сотовой связи займутся этим в ближайшее время.

© "Мобильный форум" по материалам Mobileindustry.biz

Даниил*

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Poco представила в Индии доступный смартфон с поддержкой 5G и емкой батареей / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Lite с АКБ емкостью 7500 мАч представлен официально / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Oppo представила смартфон A6L с защитой IP69 и батареей 7000 мАч / MForum.ru