MForum.ru
17.10.2005, MForum.ru
По данным исследования, проведенного LogicaCMG в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, в случае проведения грамотной маркетинговой политики, женщины могут составить существенную долю пользователей мобильным контентом, причем число женщин-клиентов может быть увеличено в три раза, считают эксперты.
Однако сейчас в ситуации, когда нет целевого подхода к решению этой проблемы женщины проявляют гораздо меньше интереса к мобильному контенту, чем мужчины.
Эксперты LogicaCMG предполагают, что в ближайшие 10 месяцев доля женщин в общем числе пользователей мобильного контента увеличится в три раза с 18% до 58%. Однако в ходе проведения исследования выяснилось, что женщины, гораздо хуже чем мужчины осведомлены о возможностях своего телефона и предоставляемых контент-услугах, поэтому, считают в LogicaCMG, операторы могут извлечь существенную выгоду, если им удастся более эффективно и адресно работать с этим сегментом рынка.
Как оказалось число женщин, предпочитающих ограничиваться лишь приобретением основных видов мобильного контента (звонки и заставки) на 33% превышает аналогичный показатель у мужчин. Последние на 16% больше загружают мобильные игры и более чем в два раза чаще подписываются на дополнительные услуги, связанные со спортивной информацией, как то результаты футбольных матчей или соревнований по крикету.
Женщины – не луддиты
Лиза Модисетт (Lisa Modisette), глава Women in Mobile Data Association (WiMD) – ассоциации, призванной содействовать развитию мобильного контента, адресованного женщинам, считает, что создание контент-продукции, ориентированной на женскую часть пользователей – ключ к успеху операторов сотовой связи.
Комментируя результаты опроса, проведенного LogicaCMG, она заявила, что во многом это обусловлено тем фактом, что до сих пор создатели мобильного контента ориентировались в основном на молодых людей. По ее словам, женщины сейчас достаточно технически образованы и готовы тратить деньги на приобретение данного вида продукции, поэтому операторам стоит вплотную заняться этим сегментом рынка.
В LogicaCMG согласны с этим мнением и уверены, что пора отказаться от стереотипа, что целевой аудиторией являются мужчины в возрасте 18-30 – группа наиболее открытая для разного рода инноваций. Сейчас постоянно растет число женщин, не имеющих семьи, а значит располагающих значительными свободными средствами, и эта группа представляет особый интерес для производителей мобильного контента.
Разные подходы к оплате
Еще одним интересным фактом, обнаруженным в ходе исследования, оказалось то, что существую гендерные различия в предпочитаемых способах оплаты услуг. Женщины, как оказалось, предпочитают те способы, которые позволяют осуществлять более полный контроль за расходованием средств, кроме того, большое значения для них имеет гибкость применяемой системы оплаты и наличие скидок.
Как было установлено в ходе опроса для женщин приоритетом является степень контроля над расходованием средств, поэтому они на 14% чаще чем мужчины выбирают немедленную оплату, когда определенная сумма снимается с предоплаченного счета. При приобретении основных видов мобильного контента, таких как мелодии и заставки, женщины предпочитают разовую оплату и достаточно прохладно относятся к подписке на пакеты услуг, поскольку не чувствуют в этом случае, что расходование средств находится под их контролем. В том, что касается разного рода рекламных акций, 24% женщин заявили, что предпочитают в качестве бонуса получать бесплатные звонки и сообщения, вместо скидок на последующее приобретение разного рода контента.
Подводя итоги исследования, эксперты LogicaCMG заявили, что женская аудитория на данный момент представляет собой неразработанный сегмент рынка, и операторы, равно как и контент-провайдеры, если они задумываются над увеличением своего рынка сбыта, должны уделять больше внимания созданию контента, ориентированного на прекрасную половину человечества.
по материалам 160characters.comПосмотреть ролик, формат WMV, 6.5 Мб --->>>
11.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Xiaomi 16 / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru
08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru
08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru