MForum.ru
17.10.2005, MForum.ru
По данным исследования, проведенного LogicaCMG в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, в случае проведения грамотной маркетинговой политики, женщины могут составить существенную долю пользователей мобильным контентом, причем число женщин-клиентов может быть увеличено в три раза, считают эксперты.
Однако сейчас в ситуации, когда нет целевого подхода к решению этой проблемы женщины проявляют гораздо меньше интереса к мобильному контенту, чем мужчины.
Эксперты LogicaCMG предполагают, что в ближайшие 10 месяцев доля женщин в общем числе пользователей мобильного контента увеличится в три раза с 18% до 58%. Однако в ходе проведения исследования выяснилось, что женщины, гораздо хуже чем мужчины осведомлены о возможностях своего телефона и предоставляемых контент-услугах, поэтому, считают в LogicaCMG, операторы могут извлечь существенную выгоду, если им удастся более эффективно и адресно работать с этим сегментом рынка.
Как оказалось число женщин, предпочитающих ограничиваться лишь приобретением основных видов мобильного контента (звонки и заставки) на 33% превышает аналогичный показатель у мужчин. Последние на 16% больше загружают мобильные игры и более чем в два раза чаще подписываются на дополнительные услуги, связанные со спортивной информацией, как то результаты футбольных матчей или соревнований по крикету.
Женщины – не луддиты
Лиза Модисетт (Lisa Modisette), глава Women in Mobile Data Association (WiMD) – ассоциации, призванной содействовать развитию мобильного контента, адресованного женщинам, считает, что создание контент-продукции, ориентированной на женскую часть пользователей – ключ к успеху операторов сотовой связи.
Комментируя результаты опроса, проведенного LogicaCMG, она заявила, что во многом это обусловлено тем фактом, что до сих пор создатели мобильного контента ориентировались в основном на молодых людей. По ее словам, женщины сейчас достаточно технически образованы и готовы тратить деньги на приобретение данного вида продукции, поэтому операторам стоит вплотную заняться этим сегментом рынка.
В LogicaCMG согласны с этим мнением и уверены, что пора отказаться от стереотипа, что целевой аудиторией являются мужчины в возрасте 18-30 – группа наиболее открытая для разного рода инноваций. Сейчас постоянно растет число женщин, не имеющих семьи, а значит располагающих значительными свободными средствами, и эта группа представляет особый интерес для производителей мобильного контента.
Разные подходы к оплате
Еще одним интересным фактом, обнаруженным в ходе исследования, оказалось то, что существую гендерные различия в предпочитаемых способах оплаты услуг. Женщины, как оказалось, предпочитают те способы, которые позволяют осуществлять более полный контроль за расходованием средств, кроме того, большое значения для них имеет гибкость применяемой системы оплаты и наличие скидок.
Как было установлено в ходе опроса для женщин приоритетом является степень контроля над расходованием средств, поэтому они на 14% чаще чем мужчины выбирают немедленную оплату, когда определенная сумма снимается с предоплаченного счета. При приобретении основных видов мобильного контента, таких как мелодии и заставки, женщины предпочитают разовую оплату и достаточно прохладно относятся к подписке на пакеты услуг, поскольку не чувствуют в этом случае, что расходование средств находится под их контролем. В том, что касается разного рода рекламных акций, 24% женщин заявили, что предпочитают в качестве бонуса получать бесплатные звонки и сообщения, вместо скидок на последующее приобретение разного рода контента.
Подводя итоги исследования, эксперты LogicaCMG заявили, что женская аудитория на данный момент представляет собой неразработанный сегмент рынка, и операторы, равно как и контент-провайдеры, если они задумываются над увеличением своего рынка сбыта, должны уделять больше внимания созданию контента, ориентированного на прекрасную половину человечества.
по материалам 160characters.comПосмотреть ролик, формат WMV, 6.5 Мб --->>>
07.05. [Новинки] Анонсы: Представлен концептуальный смартфон Realme GT с АКБ 10000 мАч / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Samsung Galaxy Z Flip 7 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Vivo X200 FE с экраном 6,31 дюйма / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Moto G86 готовится к анонсу / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Lava выпустила доступный смартфон Yuva Star 2 / MForum.ru
06.05. [Новинки] Слухи: Moto G56 засветился на официальном рендере / MForum.ru
05.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme C75 5G с Dimensity 6300 и привлекательной ценой / MForum.ru
05.05. [Новинки] Слухи: Появились рендер и характеристики Honor 400 / MForum.ru
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru
28.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14T с Dimensity 6300 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13T дебютирует с 6,3-дюймовым OLED-дисплеем, Snapdragon Elite и АКБ 6260 мАч / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Honor Band 10 представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Планшет Honor Pad GT представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT Pro с разогнанным Snapdragon 8 Elite и АКБ 7200 мАч / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 80 с большой батареей и приятной ценой / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Oppo K12s представлен в Китае / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru