Финансы: i-Free объявляет итоги финансового года и представляет новую маркетинговую стратегию

MForum.ru

Финансы: i-Free объявляет итоги финансового года и представляет новую маркетинговую стратегию

16.11.2005, MForum.ru

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, объявляет результаты очередного финансового года и представляет новую рыночную стратегию.


Компания i-Free начала свою деятельность в ноябре 2001 года, и традиционно подводит финансовые итоги в этот период. Несмотря на снижение рентабельности, объективно связанное с переходом рынка дополнительных мобильных услуг в стадию зрелости, компании удалось сохранить положительную динамику развития. По данным некоторых аналитиков, компания i-Free продолжает лидировать на рынке. Рыночная доля i-Free в настоящий момент достигает 16 %.

Объем выручки i-Free в России и Украине за последний год составил 40,2 млн долларов. Количество уникальных пользователей за год увеличилось более чем в два раза и к настоящему моменту достигло 20 млн человек. Каждый уникальный пользователь обращается к услугам i-Free в среднем не менее 5 раз. Это особенно важный показатель для компании, так как он свидетельствует о доверии и лояльном отношении потребителей к торговой марке i-Free.

В мае 2005 года i-Free стала крупнейшим партнером компании «ВымпелКом» в России и была удостоена титула Золотой партнер «Билайн». Кроме того, i-Free уже в течение двух лет является одним из ведущих российских рекламодателей и, по данным TNS Gallup за третий квартал 2005 г., занимает 6 место по объему печатной рекламы в России. Cовокупный тираж печатной рекламы i-Free за прошедший год составил порядка 1,2 млрд экземпляров.

Комментируя итоги года, генеральный директор i-Free Кирилл Горыня сказал: «Спад на рынке сделал этот год очень трудным для всех российских контент-провайдеров. Однако мы были готовы к изменению рыночной ситуации и заранее разработали защитные стратегии. В результате нам не только удалось преодолеть объективные сложности этого периода и сохранить наши позиции, но и увеличить рыночную долю».

Cтратегия i-Free в 2004-2005 гг. предполагала расширение бизнеса за рубеж, активное развитие новых перспективных направлений в России, а также создание и вывод на рынок уникальных продуктов и услуг, конкурентоспособных на мировом рынке.

Осуществляя программу международного развития, компания выступила инициатором создания альянса UFT (United Fun Traders), продвигающего на мировой рынок продукты российских контент-провайдеров, а также открыла свои представительства в Казахстане, Индии и Мексике. Таким образом, база потенциальных пользователей i-Free сегодня превышает 260 млн человек. Компания работает с более чем 80 сотовыми операторами в разных странах мира.

В рамках реализации своей инновационной программы i-Free создала и вывела на рынок уникальный сервис знакомств и общения Jamango, осуществила ряд технологических разработок в сотрудничестве с ведущими телекоммуникационными компаниями, а также начала активно развивать мобильный маркетинг, который стал для компании одним из ключевых направлений.

За десять месяцев компания реализовала более 60 партнерских программ и проектов в сфере мобильного маркетинга для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и т.п. По данным J’son & Partners, i-Free входит сегодня в тройку лидеров в этом сегменте рынка.

В феврале 2005 года компания i-Free выиграла тендер и стала эксклюзивным партнером Samsung Electronics по дополнительным мобильным услугам в России. Итогом сотрудничества с Samsung стало создание, развитие и поддержка развлекательного premium-портала Samsung Fun Club в России. Дизайн wap-портала, выполненный i-Free, вслед за Россией был интегрирован в европейские версии Samsung Fun Club.

В сотрудничестве с другими крупнейшими компаниями телекоммуникационной отрасли i-Free создала ряд технических решений, уникальных для российского рынка. В их числе встроенное операторское java-меню для нового продукта «Билайн» «Интуиция», а также первый в СНГ портал c wap-тарификацией wap.myvoxtel.ru, разработанный для крупнейшего молдавского оператора Voxtel.

Реализация этих важных проектов стала возможной во многом благодаря собственной разработке i-Free – CDMS (Content Distribution and Management System). CDMS – это уникальная технологическая платформа, предназначенная для импорта и экспорта контента, создания wap-порталов и реализации партнерских программ.

Использование CDMS, обеспечившее возможность запуска в России high-tech-порталов с поддержкой WAP 2.0, поставило компанию i-Free в ряд ведущих российских разработчиков wap-сайтов нового поколения. За минувший год i-Free cоздала более 30 wap-сайтов для продвижения продуктов российских и иностранных компаний из разных отраслей бизнеса. В их числе, кроме Samsung и Voxtel, также Первый канал, Chupa Chups Russia, Gallaher Liggett- Dukat, компания «Тинькофф», кинокомпания СТВ и другие.

Маркетинговая стратегия, реализованная i-Free в этом году, позволила компании сохранить динамику развития и укрепить свое присутствие на российском рынке. Однако новая рыночная ситуация, характеризующаяся обострением конкуренции и вступлением рынка в фазу зрелости, требует новых маркетинговых решений. На текущем этапе компания i-Free считает своим главным стратегическим приоритетом и залогом дальнейшего успешного развития высокое качество всех продуктов и услуг.

«Главное, что изменилось – роль и вес потребителя на рынке, а значит, и основные стратегии компаний также должны измениться. Наша цель сегодня – укрепление доверия к продуктам i-Free и к нашим брендам, которые должны гарантировать всем нашим клиентам самое высокое качество на рынке. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что нам удастся закрепить и развить достигнутые успехи», – подчеркнул управляющий директор i-Free Кирилл Петров.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru