Shyam Telelink будет работать в Индии под брендом МТС

MForum.ru

« Все форумы

Shyam Telelink будет работать в Индии под брендом МТС

Тему создал(а): Датсун
 
24.12.2008 17:34 * От: Датсун

Дочерние компании АФК "Система" ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и индийский мобильный оператор Shyam Telelink, сообщают о достигнутой договоренности по использованию Shyam Telelink бренда МТС на индийском рынке.

Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.

С момента вывода на рынок в мае 2006 года, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС. В апреле 2008 года бренд МТС вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ(tm) Financial Times и Millward Brown.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен», - отметила Синтия Гордон, директор по глобальному развитию бренда МТС.
«Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», - отметил генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.

Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

Использование Shyam Telelink бренда МТС более эффективно для STL и по затратам, и по срокам, чем создание совершенно нового бренда. Бренд МТС также получает преимущество – расширение географии.

На основании франчайзингового соглашения с МТС компания STL намерена использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии.

  • В индийской мифологии яйцо – это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских “Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.

Использование бренда МТС обеспечит Shyam Telelink следующие преимущества:

  • Более быстрый вывод продуктов на рынок и оптимизация затрат
  • Стоимость бренда, охватывающего большую территорию, выше. Расширение географии бренда МТС – это хорошая возможность повышения стоимости нематериальных активов АФК «Система».

Источник информации: пресс-релиз компании ОАО "МТС"

24.12.2008 17:51 От: Датсун

Ребрендинг - это здорово! Особенно, когда есть на это деньги и есть менеджер, который может объяснить всем окружающим, что ребрендинг - это здорово...

В данном конкретном случае мне кажется, что идет замена одного малоизвестного индусам бренда Shyam Telelink на практически неизвестный индусам бренд МТС.

Какой вижу риск. Если дела у весьма рискованного стартапа в Индии пойдут не так хорошо, как хотели бы его акционеры, то бренду МТС, возможно, будет нанесен определенный вред.

Для Shyam Telelink, при условии, что у индусов нет негатива к красному цвету и изображению яйца (мне о том не известно), ребрендинг будет не вреден, хотя бы в силу того, что невнятное и длинное название Shyam Telelink сменится на пусть и непонятное, но более запоминающееся МТС.

За это, конечно, стоило бы брать со стартапа деньги, но, учитывая, что владельцы у компаний одни и те же, вряд ли сумма будет адекватной.

Впрочем, если судьба у новичка на рынке Индии все же будет успешной, то и бренд МТС выиграет в международной узнаваемости, что послужит своего рода компенсацией за риски, на которые идет сейчас компания, соглашаясь на использование своего бренда.

25.12.2008 09:41 От: Датсун

Яичная франшиза

Индийская «дочка» АФК «Система» — Shyam Telelink переходит под бренд МТС. Но передавать ее МТС «Система» не планирует

В феврале будущего года индийская «дочка» «Системы» Shyam Telelink начнет пользоваться брендом МТС, сообщил российский оператор. За его использование Shyam придется заплатить, но сумму МТС не раскрывает. Соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, говорится в сообщении, но специалисты МТС будут координировать использование бренда. Два месяца назад МТС и Shyam отрицали наличие подобных планов.

Представитель «Системы» Юлия Белоус объясняет необходимость ребрендинга индийской «дочки» планами превращения ее в общенационального индийского оператора. Использование бренда МТС позволит Shyam ускорить процесс ребрендинга и снизить затраты, связанные с разработкой нового бренда, считает гендиректор Shyam Telelink Всеволод Розанов. А МТС надеется, что больший географический охват бренда увеличит его стоимость.

АФК «Система», владеющая 73,71% акций Shyam Telelink, не собирается продавать эту компанию МТС, утверждает Белоус. Планов покупки Shyam у МТС нет, подтверждает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Начав индийский проект самостоятельно, «Система» поступила правильно, считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов, это проект с большими рисками и затратами и его неудача ударила бы по МТС. Так что покупка Shyam могла бы серьезно изменить соотношение рисков и доходов МТС, утверждает Белов.

Shyam Telelink работает сейчас только в штате Раджастан. По данным на конец октября, ее услугами пользовались 194 400 абонентов мобильной связи (CDMA-800) — 0,06% всего индийского рынка (доля на рынке Раджастана — 1,1%), а также 148 800 абонентов фиксированной связи. Кроме того, компания владеет 100% интернет-провайдера Shyam Internet. В марте Shyam получила мобильную лицензию на всю территорию Индии и сейчас владеет частотами в 19 округах из 22, в пяти из которых ведется строительство мобильной сети. По итогам III квартала выручка Shyam Telelink составила $4,9 млн, чистый убыток — $21,4 млн.

Индийский рынок мобильной связи — один из самых быстрорастущих в мире. Годовые темпы роста составляют около 50%. Уровень проникновения сотовой связи в Индии на конец октября — 28,2%. В развитие индийской «дочки» «Система» намеревается вложить до $4 млрд в течение пяти лет, говорил недавно президент «Системы» Леонид Меламед.

В нынешних условиях ограниченных возможностей заимствования «Системе» будет непросто решать вопрос финансирования строительства сети в Индии, считает Белов. Но если и привлекать к этому МТС, то было бы правильно вкладывать в проект полученные от МТС дивиденды — это был бы самый прозрачный механизм по отношению к миноритариям и МТС, и «Системы», утверждает аналитик.

(c) Олег Сальманов, Анастасия Голицына, "Ведомости", 25.12.2008, №245 (2267)


Новое сообщение:
Complete in 47 ms, lookup=1 ms, find=46 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru

25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru

22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru

20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru

15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Poco X6 Neo со 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru