Абалдеть... И тут вы.. слушайте. я бы Вам поверил, да вот только я уже седьмой (!) раз натыкаюсь на один и тот же пост! Вы бы хоть словами поменяли!
Народ, чушь все, отлично себя зарекомендовал за полгода использования. На роуминг вааще не нарадуюсь, уходят копейки.
Главное не забудьте подключить его предварительно.
И внимательнее читайте тарифы, думать надо. что вы берете и зачем.
denis789 28.08.2009 12:15:
Ситуация такая: пользуюсь телефоном компании ЗАО КантриКом Алло Инкогнито http://www.alloincognito.ru 782-11-30). К основному номеру прилагается RUIM -карта сети Sky-Link для доступа в интернет. Интернетом пользуюсь редко, по-этому и возмущаюсь. В один день у меня состояние счета изменилось с +24 до -53 -итого исчезло моих денег около 70 у.е. Все услуги связи соответственно были отключены
На мой звонок в компанию ЗАО КантриКом Алло Инкогнито http://www.alloincognito.ru 782-11-30, 788-82-77) -мне сообщили -что деньги списали за интернет. Я написал письмо в компанию с запросом детализации всех выходов в интернет. До сих пор ответа нет. Операторы службы сервиса ничего конкретного ответить немогут, ссылаясь на то, что срок ответа на обращение клиента 60 дней.
Учитывая то, что номер сети Алло Инкогнито ЗАО КантриКом http://www.alloincognito.ru 782-11-30) испульзую как рекламный телефон для работы, такие случаи считаю недопустимыми, и решать возникшие проблемы с задержкой в 60 дней просто невозможно.
Поскольку никто из представителей компании ЗАО КантриКом Алло Инкогнито http://www.alloincognito.ru 782-11-30) так и не попытался со мной связаться для решения этого вопроса, от услуг компании ЗАО КантриКом Алло Инкогнито http://www.alloincognito.ru 782-11-30) буду отказываться.
Решайте сами -нужна Вам такая свыязь или нет.
Старая и надежная компания.
Качество приличное, учитывайте, "АИ" производит переадресацию, соединение, а львиная доля качества связи зависит от партнеров-операторов - Билайн, Мегафон, Скайлинк.
И потом - судя по комментариям народ использует лишь один номер - и ожидают чудес! Я приобрел "АИ" сугубо из-за возможности ввести переадресацию на несколько номеров. И не требуется никаких мини-АТС приобретать, подключил на сайте номера - и все, для клиентов существует лишь один номер, хотя на нем "висят" несколько сотрудников.
Червь 03.01.2012 21:49:
Подскажите пожалуйста, как активировать новую сим карту этой мобильной связи? А то что-то не получается?
А деньги есть на балансе? У них недавно акция была, распростроняли сим-карты с тарифным планом "Свой круг", бесплатно, так вот там да, был такой косячок, активации нужно было ждать около полудня. Но с остальными все ровно было, не знаю, у меня как-то сразу все пошло...
Звоните в службу поддержки либо через виртуального оператора пишите на сайте, должны помочь.