"АМТ-ГРУП" построила новый контакт-центр для "УРСА Банка"

MForum.ru

« Все форумы

"АМТ-ГРУП" построила новый контакт-центр для "УРСА Банка"

Тему создал(а): Датсун

"АМТ-ГРУП" завершила создание нового контакт-центра для "УРСА Банка", рассчитанного на 150 операторских рабочих мест. В новом контакт-центре автоматизированы обработка входящих и исходящих вызовов, реализованы функции записи разговоров, управления качеством и управления производительностью. В результате повысилось качество обслуживания клиентов, а коммуникационные процессы банка были адаптированы к «кризисным» изменениям рынка.

 
25.06.2009 18:00 * От: Датсун

"АМТ-ГРУП" построила новый контакт-центр для "УРСА Банка"

АМТ-ГРУП завершила создание нового контакт-центра для УРСА Банка, рассчитанного на 150 операторских рабочих мест. В новом контакт-центре автоматизированы обработка входящих и исходящих вызовов, реализованы функции записи разговоров, управления качеством и управления производительностью. В результате повысилось качество обслуживания клиентов, а коммуникационные процессы банка были адаптированы к «кризисным» изменениям рынка.

После того, как в 2006 году новосибирский «Сибакадембанк» и екатеринбургский «Уралвнешторгбанк» объединились под брендом УРСА Банк, вызовы клиентов обособленно обрабатывались на двух площадках. Локальные контакт-центры, построенные на базе УАТС разных производителей, обладали различными возможностями в том, что касается гарантии доставки вызовов, организации очередей, меню IVR, возможности автоматизации исходящих кампаний. Созданный АМТ-ГРУП распределенный контакт-центр обеспечил унификацию обработки вызовов на обеих площадках и введение единых стандартов обслуживания клиентов, высокую отказоустойчивость, а также получение консолидированной отчетности и ключевых показателей в системе управления производительностью.

Основой контакт-центра стала система Cisco Unified Contact Center Enterprise. Она обеспечила гарантированный прием входящих вызовов и организацию очередей, позволила реализовать гибкие сценарии IVR и интеллектуальную маршрутизацию вызовов, приоритезацию вызовов. Специалисты АМТ-ГРУП интегрировали Cisco UCC Enterprise с Siebel CRM, что дало возможность принимать вызовы в режиме единого окна, существенно сокращающем время обслуживания вызовов. Интеграция также позволила значительно упростить организацию коллекторских и телемаркетинговых исходящих обзвонов.

Для развертывания Cisco UCC Enterprise была построена распределенная серверная инфраструктура. Поддержка UCC Enterprise горячего резервирования всех компонент обеспечит полноценное функционирование контакт-центра в случае выхода из строя одного из серверов. В качестве сетевой инфраструктуры и голосовых шлюзов используются коммутаторы и мультисервисные маршрутизаторы Cisco, на рабочих местах операторов применяются телефоны Cisco 7941 и гарнитуры Jabra GN 2000.

Специалисты АМТ-ГРУП внедрили и интегрировали системы мультимедийной записи разговоров VERINT Recording и управления качеством VERINT Quality Monitoring. Внедрение системы записи разговоров и управления качеством позволило банку не только вести тотальную запись всех разговоров, но и отбирать вызовы для оценки на основе гибких бизнес-правил, оценивать их с помощью стандартных форм, оперативно отслеживать ключевые показатели и их изменения по операторам, выявлять слабые места в работе операторов и назначать тренинги. Менеджеры по качеству получили инструмент для создания мультимедийных уроков дистанционного обучения.

Глобальное партнерство компаний Verint и Cisco обеспечило тесную интеграцию Cisco UCC Enterprise с VERINT Recording и VERINT Quality Monitoring. В частности, система управления качеством автоматически получает из контакт-центра данные об операторах и их навыках, показатели их производительности: среднее время обработки вызовов, среднее время до поднятия трубки, количество обработанных вызовов в единицу времени.

Решения VERINT Recording и VERINT Quality Monitoring объединены единой платформой VERINT Impact 360 Workforce Optimization, что в будущем позволит добавить такой функционал, как планирование работы персонала (Workforce Management), дистанционное обучение (eLearning), а также организовать обратную связь с клиентами (Customer Feedback) и воспользоваться мощными инструментами аналитики записанных разговоров и информации о вызовах (Speech Analytics).

«Развернутые в УРСА Банке решения открывают широкие возможности в том, что касается реализации различных алгоритмов обслуживания и мониторинга как качества работы отдельных операторов, так и обслуживания клиентов в целом. Таким образом, банк может быстро реагировать на изменения рынка, эффективно работать с кадрами, оперативно повышать те или иные показатели качества. К числу важнейших преимуществ предложенных решений можно отнести и перспективы по дальнейшему развитию функционала», - говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП.
По мнению руководителя проекта ОАО «УРСА Банк» Надежды Мельман, «созданный контакт-центр выводит на качественно новый уровень автоматизации важные бизнес-процессы банка: работу с просроченной задолженностью, телемаркетинг и обработку входящих звонков. Также система обеспечивает быструю адаптацию бизнес-процессов к изменению рыночных условий и позволяет гибко менять качество и количество предоставляемых клиентам услуг».

Источник информации: пресс-релиз "АМТ-ГРУП"


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru