Nielsen Online начала измерять российский интернет

MForum.ru

« Все форумы

Nielsen Online начала измерять российский интернет

Тему создал(а): Датсун
 
08.12.2008 14:51 От: Датсун

Nielsen Online , подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. В компании уверены - приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК (MICEX, RTS: RBCI), который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.

Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии Page Tagging, что, по заверениям компании, обеспечивает высокое качество и точность измерения. Эта технология позволяет получать максимально реальную аудиторию онлайн-ресурсов.

  • Сервис SiteCensus мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.
  • Сервис Market Intelligence – измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний.
«Сервисы Nielsen Online SiteCensus и Market Intelligence станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России . С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше будут наши клиенты они смогут лучше понимать покупательское и сетевое поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные марктинговые стратегии,» говорит Дуайт Уотсон, генеральный директор компании «Nielsen Россия».

Россия станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает все об интернет в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.

«Интернет стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ, источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки. Значимость Интернет как поставщика оперативной информации тем более возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов”, говорит Дуайт Уотсон. “Вот почему сегодня так важно знать и понимать особенности сетевого поведения интернет-аудитории”.

Первым клиентом Nielsen Online в России стала компания РБК одна из российских медиа-компаний. На основе сервиса Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн ресурсы.

«Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

Источник: пресс-релиз компании Nielsen Online


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru

18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru

16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru

11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru

10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru

10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru

09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru