Nokia Lumia 720

MForum.ru

« Все форумы

Nokia Lumia 720  

Основной форум по модели Nokia Lumia 720

 

Фильтр: показаны только сообщения от оля915

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 

10.12.2013 22:06 От: оля915

Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)

10.12.2013 23:14 От: оля915
kamikadze.colt 26.04.2013 20:03:
Всем добрый вечер)Хочу поделиться своими впечатлениями, считаю что 720 очень классный аппарат, быстр в работе и имеет привлекательный внешний вид.

Сама в восторге от него:)Главное батарея долго держит!!

11.12.2013 23:14 От: оля915

сегодня скачала Square Off Free прикольная игрушка) кто до куда дошел?

12.12.2013 10:11 От: оля915
Fervet 11.12.2013 23:20:
оля915 10.12.2013 23:14:
kamikadze.colt 26.04.2013 20:03:
Всем добрый вечер)Хочу поделиться своими впечатлениями, считаю что 720 очень классный аппарат, быстр в работе и имеет привлекательный внешний вид.
Сама в восторге от него:)Главное батарея долго держит!!
мне рабочий выдали 2 суток выдерживает при средней нагрузке, хотя может это мне так повезло с этим аппаратом. 920 держала всего сутки

Мне на полтора дня хватает,но и то кажется очень много!

12.12.2013 10:45 От: оля915
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние))) Классно что можно сразу в телефоне обрабатывать фотки,да еще и панорамное фото можно делать:))
12.12.2013 10:48 От: оля915
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
оля915 12.12.2013 10:45:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
Классно что можно сразу в телефоне обрабатывать фотки,да еще и панорамное фото можно делать:))
12.12.2013 16:00 От: оля915
asdfg123 12.12.2013 11:42:
оля915 12.12.2013 10:48:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
оля915 12.12.2013 10:45:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
Классно что можно сразу в телефоне обрабатывать фотки,да еще и панорамное фото можно делать:))
там несколько передних?

фотокамера передняя одна!

12.12.2013 22:02 От: оля915
Бармаглот 08.12.2013 08:39:
wrunishka 07.12.2013 16:48:
wrunishka 02.12.2013 08:38:
Решил поменять 800 свою на 720. Присматриваюсь сейчас.
Да, все таки взял себе черненькую. Ляпота) Теперь привыкнуть к размеру осталось) Такая лопата после L800)))
Тоже присматриваю себе, ну как? удобства/недостатки?

У меня Нокиа Люмия 720,и тоже черненькая,смотрится красиво,в руке лежит удобно и не скользит!С батарейкой у себя проблем не наблюдаю,получаю то,на что и рассчитывала.В интернет выходит без всяких проблем,фотокамера хорошая!

12.12.2013 23:31 От: оля915
Fervet 12.12.2013 23:19:
оля915 12.12.2013 10:11:
Fervet 11.12.2013 23:20:
оля915 10.12.2013 23:14:
kamikadze.colt 26.04.2013 20:03:
Всем добрый вечер)Хочу поделиться своими впечатлениями, считаю что 720 очень классный аппарат, быстр в работе и имеет привлекательный внешний вид.
Сама в восторге от него:)Главное батарея долго держит!!
мне рабочий выдали 2 суток выдерживает при средней нагрузке, хотя может это мне так повезло с этим аппаратом. 920 держала всего сутки
Мне на полтора дня хватает,но и то кажется очень много!
да, для смартфона это очень неплохо

И заряжается доволно-таки быстро!Теперь хоть зарядку с собой везде не таскаю)

15.12.2013 22:17 От: оля915
Benedikt 15.12.2013 21:27:
Benedikt 13.12.2013 20:09:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
Да, а фронтальная камера так же хороша, как говорят?
У меня 620 Люмия , я просто хочу взять что- то другое , поновее , вот рассматривала варианты, 720 вроде тоже по отзывам и характеристикам достойная замена моей ))) пока в раздумьях )
Benedikt 13.12.2013 20:09:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
Да, а фронтальная камера так же хороша, как говорят?

Да,фронтальная тоже хорошая)

15.12.2013 23:05 От: оля915
annete.prime 15.12.2013 18:07:
я не жалуюсь, правда не пробовала скайпом пользоваться,а вы?

я пользуюсь скайпом регулярно,для телефона качество не плохое)

16.12.2013 21:07 От: оля915

Хожу в зал заниматься,на своей люмии 720 установила Фитнес дневник,это классный помошник следить за своими результатами:)Даже в нем есть база упражнений с описаниями и анимацией!:)

16.12.2013 21:25 От: оля915
Fervet 16.12.2013 18:10:
Benedikt 13.12.2013 20:09:
Fervet 11.12.2013 23:18:
оля915 10.12.2013 22:06:
Нокиа Люмия 720 — замечательный смартфон, мне понравиться своей камерой, несмотря на свои 6.7 Мп в темное время суток фотографии получаются яркие и чёткие)
ну полные то 8 Мп, не забывайте про 1,3 передние)))
Да, а фронтальная камера так же хороша, как говорят?
она себя оправдывает полностью

Да,точно оправдывает)

17.12.2013 21:45 От: оля915
wrunishka 17.12.2013 12:23:
оля915 16.12.2013 21:07:
Хожу в зал заниматься,на своей люмии 720 установила Фитнес дневник,это классный помошник следить за своими результатами:)Даже в нем есть база упражнений с описаниями и анимацией!:)
Только фитнес упражнения или атлетика есть?

В нем можно создавать свои упражнения с изображением и описанием!и много еще всяких функций)

18.12.2013 11:12 От: оля915
wrunishka 18.12.2013 10:35:
оля915 17.12.2013 21:45:
wrunishka 17.12.2013 12:23:
оля915 16.12.2013 21:07:
Хожу в зал заниматься,на своей люмии 720 установила Фитнес дневник,это классный помошник следить за своими результатами:)Даже в нем есть база упражнений с описаниями и анимацией!:)
Только фитнес упражнения или атлетика есть?
В нем можно создавать свои упражнения с изображением и описанием!и много еще всяких функций)
Вот это уже интересно. Можно ссылку на скачивание? Какова цена?

Заходишь в магазин,выбираешь приложения и находишь там фитнес-дневник! 54 рубля :)

18.12.2013 15:13 От: оля915
wrunishka 18.12.2013 15:03:
оля915 18.12.2013 11:12:
wrunishka 18.12.2013 10:35:
оля915 17.12.2013 21:45:
wrunishka 17.12.2013 12:23:
оля915 16.12.2013 21:07:
Хожу в зал заниматься,на своей люмии 720 установила Фитнес дневник,это классный помошник следить за своими результатами:)Даже в нем есть база упражнений с описаниями и анимацией!:)
Только фитнес упражнения или атлетика есть?
В нем можно создавать свои упражнения с изображением и описанием!и много еще всяких функций)
Вот это уже интересно. Можно ссылку на скачивание? Какова цена?
Заходишь в магазин,выбираешь приложения и находишь там фитнес-дневник! 54 рубля :)
Скачал фитнес-дневник-54р. и Мой фитнес-34р.. Пока оба в демо-режиме. Посмотрю функционал. Выбрать что-то одно попробую.

Потом расскажи что больше понравилось!:)

19.12.2013 11:00 От: оля915

В планах на Nokia Lumia 720 купить чехол и беспроводную зарядку!Подскажите преимущества у кого она уже есть?))

19.12.2013 12:09 От: оля915
annete.prime 18.05.2013 14:22:
kamikadze.colt 06.05.2013 21:46:
egor1978 06.05.2013 14:45:
fanteich82 05.05.2013 22:33:
Жалко что у 720 не сменные панельки. Вот у 820ой люмии панельки сменные а разница в цене 2 тыс. Так еще и панельку можно купить с беспроводной зарядкой.
Как я понял,для 720 беспроводная зарядка не предусмотрена?
Пока к сожалению не видел, ну скорее всего скоро придумают что нибудь.
да, сменных панелек нет

Все уже есть и разноцветные чехлы-панели для беспроводной зарядки и сами беспроводные зарядки:)))ура)вот собираюсь приобрести!!!

19.12.2013 20:52 От: оля915
volody1986 19.12.2013 20:46:
Народ,подскажите интересную игрушку на Lumia 720???

Попробуй Dark Lands :) У меня брат в эту игрушку рубится,ему нравиться))

19.12.2013 22:20 От: оля915
Fervet 19.12.2013 22:16:
оля915 19.12.2013 11:00:
В планах на Nokia Lumia 720 купить чехол и беспроводную зарядку!Подскажите преимущества у кого она уже есть?))
ну в чехле преимуществ много))))а про беспроводную слышал что очень удобно

Чем удобно?:)

20.12.2013 15:43 * От: оля915
volody1986 20.12.2013 12:56:
оля915 19.12.2013 20:52:
volody1986 19.12.2013 20:46:
Народ,подскажите интересную игрушку на Lumia 720???
Попробуй Dark Lands :) У меня брат в эту игрушку рубится,ему нравиться))
Да,понравильась спасибо ;)))

Не за что:) Обращайтесь))Есть еще много интересных игрушек!

21.12.2013 11:47 От: оля915
egorp 21.12.2013 09:53:
тоже понравилось,подскажите еще какие нибудь интересные пиложения

Еще в такую попробуйте поиграть - Asphalt 8, Akinator

>> оля915 20.12.2013 15:43:

>>> volody1986 20.12.2013 12:56:

>>>> оля915 19.12.2013 20:52:

>>>>> volody1986 19.12.2013 20:46:

>>>>>Народ,подскажите интересную игрушку на Lumia 720???

>>>>

>>>>Попробуй Dark Lands :) У меня брат в эту игрушку рубится,ему нравиться))

>>>

>>>Да,понравильась спасибо ;)))

>>

>>Не за что:) Обращайтесь))Есть еще много интересных игрушек!

21.12.2013 15:22 От: оля915

вот удобное приложение для прогноза погоды)) Weather Flow

22.12.2013 22:41 От: оля915
Fervet 22.12.2013 10:27:
egorp 21.12.2013 09:53:
тоже понравилось,подскажите еще какие нибудь интересные пиложения
оля915 20.12.2013 15:43:
volody1986 20.12.2013 12:56:
оля915 19.12.2013 20:52:
volody1986 19.12.2013 20:46:
Народ,подскажите интересную игрушку на Lumia 720???
Попробуй Dark Lands :) У меня брат в эту игрушку рубится,ему нравиться))
Да,понравильась спасибо ;)))
Не за что:) Обращайтесь))Есть еще много интересных игрушек!
подскажите для детей именно какие, а то у меня сынишка постоянно телефон забирает играть

Doodle Kingdom (игрушка для всех возрастов), Братья пилоты 3, тот же Akinator, только на него поставить в настройках вариант "детский",чтоб не задавал взрослых вопросов!

22.12.2013 22:44 От: оля915
Fervet 22.12.2013 10:28:
оля915 21.12.2013 11:47:
egorp 21.12.2013 09:53:
тоже понравилось,подскажите еще какие нибудь интересные пиложения
Еще в такую попробуйте поиграть - Asphalt 8, Akinator

>> оля915 20.12.2013 15:43:
>>> volody1986 20.12.2013 12:56:
>>>> оля915 19.12.2013 20:52:
>>>>> volody1986 19.12.2013 20:46:
>>>>>Народ,подскажите интересную игрушку на Lumia 720??? >>>> >>>>Попробуй Dark Lands :) У меня брат в эту игрушку рубится,ему нравиться)) >>> >>>Да,понравильась спасибо ;))) >> >>Не за что:) Обращайтесь))Есть еще много интересных игрушек!
Акинатор прикольная штучка)))жене очень понравилась)))

Да Акинатор походу всем нравиться,мы всей семьей его не один вечер пытались проверять,вех до одного угадал:))Увлекательно)

22.12.2013 23:03 От: оля915
Fervet 22.12.2013 10:21:
оля915 19.12.2013 22:20:
Fervet 19.12.2013 22:16:
оля915 19.12.2013 11:00:
В планах на Nokia Lumia 720 купить чехол и беспроводную зарядку!Подскажите преимущества у кого она уже есть?))
ну в чехле преимуществ много))))а про беспроводную слышал что очень удобно
Чем удобно?:)
В первую очередь сохранностью телефона!!!!меньше царапин меньше повреждений.

Купила вчера на свою 720 беспроводную зарядку:))))Красуется на столе,очень нравиться)

23.12.2013 21:55 От: оля915
annete.prime 23.12.2013 15:47:
wrunishka 23.12.2013 15:11:
оля915 22.12.2013 23:03:
Купила вчера на свою 720 беспроводную зарядку:))))Красуется на столе,очень нравиться)
Везет. Где брала? Сколько вышло?
это стоит того??

да мне понравилось,очень удобно)

23.12.2013 22:03 От: оля915
Fervet 19.12.2013 22:14:
оля915 18.12.2013 11:12:
wrunishka 18.12.2013 10:35:
оля915 17.12.2013 21:45:
wrunishka 17.12.2013 12:23:
оля915 16.12.2013 21:07:
Хожу в зал заниматься,на своей люмии 720 установила Фитнес дневник,это классный помошник следить за своими результатами:)Даже в нем есть база упражнений с описаниями и анимацией!:)
Только фитнес упражнения или атлетика есть?
В нем можно создавать свои упражнения с изображением и описанием!и много еще всяких функций)
Вот это уже интересно. Можно ссылку на скачивание? Какова цена?
Заходишь в магазин,выбираешь приложения и находишь там фитнес-дневник! 54 рубля :)
это вы по ваучеру брали или за свои покупали?

по ваучеру)

24.12.2013 10:51 От: оля915
wrunishka 23.12.2013 15:04:
оля915 18.12.2013 15:13:
Потом расскажи что больше понравилось!:)
Остановился на фитнес-дневнике. Нормальная программина, удобная. Фоток своих позагружал туда) Забавно смотрится) Жаль нельзя штук 5 загрузить, чтоб полный цикл упражнения показать)

Ага, фитнес-дневник отличное приложение, я раньше в сообщениях в черновики свои результаты записывала, а как 720 купила и узнала про это приложение была несказанно рада:))

24.12.2013 10:57 * От: оля915

А как вам приложение иду,пишу ??

24.12.2013 11:07 От: оля915
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?

Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!

24.12.2013 12:47 От: оля915
volody1986 24.12.2013 12:39:
оля915 24.12.2013 11:07:
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?
Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!
Да? Интересно это) А там про все новости спорта вместе?

В этом приложение Чемпионат.com есть новости по отдельным рубрикам - футбол,хоккей,бокс,Авто,Сочи 2014.....

25.12.2013 10:55 От: оля915
volody1986 25.12.2013 09:36:
оля915 24.12.2013 12:47:
volody1986 24.12.2013 12:39:
оля915 24.12.2013 11:07:
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?
Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!
Да? Интересно это) А там про все новости спорта вместе?
В этом приложение Чемпионат.com есть новости по отдельным рубрикам - футбол,хоккей,бокс,Авто,Сочи 2014.....
Ооо,даже Авто?Это круто)

И даже в этом приложении можно читать в оффлайн режиме!

25.12.2013 20:07 От: оля915
dan719 25.12.2013 18:57:
Когда Россия с Финами играли не досмотрел, уснул... утром первым делом зашел в "Чемпионат". за пол минуты узнал счет, очень удобно

А еще нравиться что в Чемпионат.com можно смотреть Live-трансляции матчей

26.12.2013 10:09 От: оля915
Fervet 26.12.2013 09:39:
оля915 24.12.2013 12:47:
volody1986 24.12.2013 12:39:
оля915 24.12.2013 11:07:
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?
Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!
Да? Интересно это) А там про все новости спорта вместе?
В этом приложение Чемпионат.com есть новости по отдельным рубрикам - футбол,хоккей,бокс,Авто,Сочи 2014.....
это очень удобно...а оно платное?

Приложение Чемпионат.com платное,но на него денег не жалко) Муж у меня целыми вечерами в нем сидит!

26.12.2013 10:17 От: оля915
Fervet 26.12.2013 09:27:
оля915 24.12.2013 10:57:
А как вам приложение иду,пишу ??
прикольно)))особенно в Ставрополе, где идешь то в низ то в горку

Я постоянно что то кому то пишу,даже когда иду по делам и на работу и с работы,поэтому для меня это приложение "Иду,Пишу" вообще классное,все видно что перед тобой и под ногами)))

26.12.2013 10:26 От: оля915
Fervet 26.12.2013 09:26:
оля915 24.12.2013 10:51:
wrunishka 23.12.2013 15:04:
оля915 18.12.2013 15:13:
Потом расскажи что больше понравилось!:)
Остановился на фитнес-дневнике. Нормальная программина, удобная. Фоток своих позагружал туда) Забавно смотрится) Жаль нельзя штук 5 загрузить, чтоб полный цикл упражнения показать)
Ага, фитнес-дневник отличное приложение, я раньше в сообщениях в черновики свои результаты записывала, а как 720 купила и узнала про это приложение была несказанно рада:))
удобно когда все в одной программе находится

Ага,точно,удобно) В Фитнес-дневнике наверное все собрано что можно пожелать при записях тренировок! И свою статистику создавать можно, и даже Экспорт и импорт своих данных через SkyDrive!

27.12.2013 22:57 От: оля915

Нашла интересное приложение на NL720 PS Remote Pro!! Позволяет управлять компьютером со смартфона))

27.12.2013 23:34 От: оля915
volody1986 27.12.2013 23:29:
оля915 27.12.2013 22:57:
Нашла интересное приложение на NL720 PS Remote Pro!! Позволяет управлять компьютером со смартфона))
А что там можно делать через него???

Такие функции, как обмен файлами,использование единого буфера обмена,можно на смартфоне видео найти в YouTube и воспроизвести его на компе к примеру !!

28.12.2013 14:59 От: оля915
volody1986 28.12.2013 14:52:
оля915 27.12.2013 23:34:
volody1986 27.12.2013 23:29:
оля915 27.12.2013 22:57:
Нашла интересное приложение на NL720 PS Remote Pro!! Позволяет управлять компьютером со смартфона))
А что там можно делать через него???
Такие функции, как обмен файлами,использование единого буфера обмена,можно на смартфоне видео найти в YouTube и воспроизвести его на компе к примеру !!
Надо попробовать)

Попробуйте,должно тоже понравиться) Через это приложение можно так же регулировать громкость динамиков на компе, включать его и выключать))

29.12.2013 22:08 От: оля915
Fervet 28.12.2013 21:58:
оля915 26.12.2013 10:17:
Fervet 26.12.2013 09:27:
оля915 24.12.2013 10:57:
А как вам приложение иду,пишу ??
прикольно)))особенно в Ставрополе, где идешь то в низ то в горку
Я постоянно что то кому то пишу,даже когда иду по делам и на работу и с работы,поэтому для меня это приложение "Иду,Пишу" вообще классное,все видно что перед тобой и под ногами)))
а экран не отсвечивает?

Конечно не отсвечивает!

29.12.2013 22:23 От: оля915
Fervet 28.12.2013 22:02:
оля915 27.12.2013 23:34:
volody1986 27.12.2013 23:29:
оля915 27.12.2013 22:57:
Нашла интересное приложение на NL720 PS Remote Pro!! Позволяет управлять компьютером со смартфона))
А что там можно делать через него???
Такие функции, как обмен файлами,использование единого буфера обмена,можно на смартфоне видео найти в YouTube и воспроизвести его на компе к примеру !!
а с документами можно работать?

С приложением PS Remote Pro, можно на компе управлять презентациями PowerPoint, а так же и другие функции.

29.12.2013 22:33 От: оля915
tuz148 29.12.2013 21:40:
Офигенный телефон, очень помогает в работе, идеальная камера, работа с документами. Держит батарею, предыдущий друг эти порадовать не мог. Являюсь владельцем почти месяц-очень доволен!

720 он еще не только долго батарею держит но и быстро заряжает,это неплохой плюс)))

29.12.2013 23:55 От: оля915
annete.prime 29.12.2013 22:13:
оля915 26.12.2013 10:09:
Fervet 26.12.2013 09:39:
оля915 24.12.2013 12:47:
volody1986 24.12.2013 12:39:
оля915 24.12.2013 11:07:
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?
Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!
Да? Интересно это) А там про все новости спорта вместе?
В этом приложение Чемпионат.com есть новости по отдельным рубрикам - футбол,хоккей,бокс,Авто,Сочи 2014.....
это очень удобно...а оно платное?
Приложение Чемпионат.com платное,но на него денег не жалко) Муж у меня целыми вечерами в нем сидит!
хм, вообще-то чемпионат не платный!! так же ему есть альтернатива спорт@mail

Да да да!Прошу прощения:( Чемпионат приложение бесплатное!!!! Столько просто в один день скачивала всяких приложений,запуталась!Сори:) Но это еще и лучше что оно еще и бесплатное!!!

29.12.2013 23:58 От: оля915
annete.prime 29.12.2013 22:17:
asdfgh123 29.12.2013 08:32:
В чем смысл управления?
да, обЪясните, пожалуйста

Смысл управления чем??NL 720 или каким то именно приложением на нем????

30.12.2013 00:05 От: оля915
annete.prime 29.12.2013 22:19:
еще бы я вам посоветовала программу Fotor для редактирования фоторграфий. коллажи оч удобно делать( бесплатная)

Только что скачала,пробую:)Неплохое очень даже!А мне еще "ожившее фото" нравится!

30.12.2013 09:43 От: оля915
annete.prime 29.12.2013 22:56:
оля915 29.12.2013 22:23:
Fervet 28.12.2013 22:02:
оля915 27.12.2013 23:34:
volody1986 27.12.2013 23:29:
оля915 27.12.2013 22:57:
Нашла интересное приложение на NL720 PS Remote Pro!! Позволяет управлять компьютером со смартфона))
А что там можно делать через него???
Такие функции, как обмен файлами,использование единого буфера обмена,можно на смартфоне видео найти в YouTube и воспроизвести его на компе к примеру !!
а с документами можно работать?
С приложением PS Remote Pro, можно на компе управлять презентациями PowerPoint, а так же и другие функции.
и часто вы управляете презентациям

Не часто,но посмотрела что такая функция есть:)

05.01.2014 21:19 От: оля915
wrunishka 05.01.2014 13:18:
dan719 04.01.2014 15:06:
Вы имеете в виду не определяет местоположение через комп? или что?
Да. Функция "поиск телефона". Никак не может определить. Что для этого надо? Передача данных включена, а он все ровно не отвечает. Может я что-то не так настроил?

это надо смотреть на месте,у меня все находит 720 !

05.01.2014 21:31 От: оля915
Fervet 05.01.2014 21:24:
оля915 29.12.2013 22:08:
Fervet 28.12.2013 21:58:
оля915 26.12.2013 10:17:
Fervet 26.12.2013 09:27:
оля915 24.12.2013 10:57:
А как вам приложение иду,пишу ??
прикольно)))особенно в Ставрополе, где идешь то в низ то в горку
Я постоянно что то кому то пишу,даже когда иду по делам и на работу и с работы,поэтому для меня это приложение "Иду,Пишу" вообще классное,все видно что перед тобой и под ногами)))
а экран не отсвечивает?
Конечно не отсвечивает!
здорово

Да,здорово!Друзьям показываю всем нравится)) Интересно придумали с этим приложением "Иду,пишу"

05.01.2014 21:38 От: оля915
Fervet 05.01.2014 21:26:
annete.prime 29.12.2013 22:13:
оля915 26.12.2013 10:09:
Fervet 26.12.2013 09:39:
оля915 24.12.2013 12:47:
volody1986 24.12.2013 12:39:
оля915 24.12.2013 11:07:
volody1986 24.12.2013 11:04:
А подскажите еще плиз приложение про спорт хорошее, может есть?
Конечно есть!!Чемпионат.com ! Приложение о спорте где в день 400 новых новостей,есть видео и фото отчеты!!!
Да? Интересно это) А там про все новости спорта вместе?
В этом приложение Чемпионат.com есть новости по отдельным рубрикам - футбол,хоккей,бокс,Авто,Сочи 2014.....
это очень удобно...а оно платное?
Приложение Чемпионат.com платное,но на него денег не жалко) Муж у меня целыми вечерами в нем сидит!
хм, вообще-то чемпионат не платный!! так же ему есть альтернатива спорт@mail
а я тоже скачал как платное(((

Ну ничего, "Чемпионат" приложение отличное,по мне дак денег не жалко на него)) Особенно если спортом увлекаешься)

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 


Новое сообщение:
Complete in 61 ms, lookup=0 ms, find=61 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch представлены официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S20 FE представлен официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Nokia 2.4 и Nokia 3.4 представлены официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Гибкий смартфон Royole FlexPai 2 представлен официально / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Narzo 20A, Narzo 20 и Narzo 20 Pro представлены официально / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Realme C17 получил экран с частотой обновления 90 Гц / MForum.ru

21.09. [Новинки] Анонсы: Vsmart Aris Pro – смартфон с фронтальной камерой под экраном / MForum.ru

21.09. [Новинки] Анонсы: LG K42 представлен официально / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 5 II представлен официально и уже доступен в России / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: ASUS ROG Phone 3 появился в России / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: iPad 8 – новое поколение самого доступного планшета Apple / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: iPad Air нового поколения представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Realme C15, Realme 6s и Realme Buds Q появились в России / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Недорогой смартфон Vsmart Joy 3+ представлен официально / MForum.ru

15.09. [Новинки] Слухи: 5G-смартфон о Sony отметился в TENAA / MForum.ru

15.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 9i – недорогой смартфон с 4 Гб ОЗУ и емкой батареей / MForum.ru

15.09. [Новинки] Анонсы: LG Wing с поворотным экраном представлен официально / MForum.ru

14.09. [Новинки] Слухи: Motorola работает над смартфоном с кодовым именем Kiev / MForum.ru

14.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Xiaomi Mi 10T и Mi 10T Pro / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Motorola Razr (2020) c поддержкой 5G представлен официально / MForum.ru