MForum.ru
Пример внедрения ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов компанией iT-Express, ведущим поставщиком профессиональных ИТ услуг, в группе компаний “РУЗА”
Одной из важных проблем построения ИТ-службы практически любой компании является трудности, связанные с оценкой работы ИТ инфраструктуры в целом и системных администраторов в частности. Компания iT-Express предлагает к реализации сервис по ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов, который позволяет легко оценить эффективность работы ИТ-службы, а также поддерживать функционирование общей ИТ инфраструктуры на заранее согласованном уровне.
На первом этапе iT-Express параллельно с идентификацией ключевых бизнес-требований к качеству функционирования компьютерной техники и сопутствующих сервисов производит оценку имеющейся инфраструктуры компании на предмет ее соответствия идентифицированным требованиям. В зависимости от ожиданий заказчика, бывает, что инфраструктура требует модернизации. В этом случае iT-Express согласовывает аргументированный перечень необходимых доработок и в дальнейшем берет на себя гарантии соответствия параметров работы ИТ инфраструктуры бизнес требованиями заказчика
Параметрами качества функционирования могут быть отказоустойчивость, скорость обработки инцидентов в соответствии с их типами, максимальное допустимое время восстановления сервисов в случае аварии, частота и глубина резервного копирования и другие - набор параметров качества функционирования сервиса существенным образом зависит от сути обсуждаемого сервиса. Требования заказчика к качеству не обязательно должны быть исключительными - часто это именно то, что нужно, не больше (чтоб не переплачивать за чрезмерно завышенные требования), но и не меньше необходимого (чтоб быть уверенным, что там, где это действительно нужно, инфраструктурные элементы не подведут в самый ответственный момент).
В результате перехода на SLA-ориентированный подход компания получает возможность:
1) реализовать схему взаимодействия с ИТ-подразделением, ориентированную на бизнес-задачи компании;
2) получить простой набор измеримых параметров качества работы собственной ИТ-инфраструктуры, гарантируемые компанией iT-Express уровни качества и все это в понятной бизнесу терминологии;
3) перейти к схеме оценки необходимого клиенту результата предоставления ИТ-услуг, а не процесса их предоставления.
Пример внедрения
iT-Express внедрила ИТ поддержку пользователей на базе соглашения о качестве сервисов в группе компаний “РУЗА”, представленной в сфере недвижимости.
Имеющиеся трудности до внедрения
По итогам внедрения сервиса группа компаний “РУЗА” получила:
В целом сервис по поддержке пользователей, внедренный компанией iT-Express помог сотрудникам сосредоточиться на своих прямых обязанностях и эффективнее расходовать ресурсы.
“В отличие от распространенного в среде компаний среднего и малого бизнеса подхода, ориентированного на учет всякого рода профилактических или экстренных визитов, данный подход дает бизнесу куда более полезные инструменты оценки предоставляемых ИТ-службой сервисов. Хорошо, когда пожарная бригада в состоянии быстро прибыть к месту возгорания, еще лучше, если ИТ-команда возьмется обеспечить не только быстрое реагирование на проблемы, но и предсказуемые статистические их параметры”, - комментирует директор по развитию iT-Express Алексей Абрамов.
О компании «iT-Express»
Компания «iT-Express» более 8 лет работает на рынке профессиональных ИТ услуг. В сферу услуг компании входит комплексное системное администрирование сетей, абонентское обслуживание ПК, высококачественная ИТ поддержка пользователей на базе лучших мировых стандартов и методологий, а также полный комплекс ИТ услуг на основе модели ИТ аутсорсинга. Подробности на сайте www.it-express.ru
Источник информации: пресс-релиз iT-Express
24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru
22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru