MForum.ru
Книга жалоб и предложений
В прошлом году подключилась на ПРОСТОЙ LIFE. Тарифы действительно были очень выгодные. Не напрягало дже то, что каждые 90 дней надо было пополнять счет на 10000 руб. Что же случилось с этими тарифами в этом году? Почему вдруг такой скачок цен? Я разочарована! Я полагаю это был просто рекламный ход для привлечения клиентов. И что же будет с этим тарфом после истечения срока действия (до 01.01.2011)?
Контора разводит на всем. Я пользовался 2-мя услугами: роумингом и интернетом и в обеих случаях заплатил деньги за то чем не пользовался. Это все прописано в договорах, но в офисах об этом молчат! Роуминг за 999 рублей вы оплачиваете не за разговор, а за гудки в трубке. Поговорил или нет, а денег нет. С интернетом почище. Из-за настроек оператора на своем оборудовании, надо внимательно смотреть, подключился ли новый тарифный план или нет. Если не подключился то списывают 50руб за 50кб. Т.е. 20000руб=20МБ. А с интернетом на сутки вообще интересно. Чтобы им пользоваться необходимо не каждый день пользуешься, то приходиться подключаться и отключаться. А если забыл отключиться и уехал, то спишут все что есть на счете. Огромное спасибо. За оказанные услуги. Еще ни кому не удавалось меня 3 раза подряд.
Den123, "вы оплачиваете не за разговор, а за гудки в трубке."- это практикует и МТС. "С интернетом почище..... надо внимательно смотреть, подключился ли новый тарифный план или нет."- а кто, кроме вас должен контролировать? " А с интернетом на сутки вообще интересно"- если смогли подключить, то почему не можете отключить? Оператор предоставляет услугу на сутки. Если нужно более суток, автоматически услуга продлевается на следующие (естественно со списанием средств). Если не нужно - отключись. По-моему все логично. Заметьте - проблема в вашем отношении. "забыл отключиться ", "уехал".....
После подключения услуги Интернет 100 мне пришло сообщения что для продления услуги я должен положить ещё 4900 до 19.02.2011,вся соль в том что подключил я сегодня 16.02.2011,кто сможет мне объяснить,это новый развод людей на деньги,или ещё какая то замарочка? Его что ли отключат через 3 дня?за что ж тогда я деньги платил О_о
Как отключить 3g модем life если не прошло 12 месяцев? как же быть если тебе он уже не нужен?
Просто РАЗВОД!!! Den123 написал: "Из-за настроек оператора на своем оборудовании, надо внимательно смотреть, подключился ли новый тарифный план или нет." Мне оператор обьяснил, когда и как можно пополнять счет по тарифному плану, а про активацию в ручную этого плана не сказал. Денежки утекли по другому плану, где 1 мб- 250 руб. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Специально как будто разыграно. Сволочи! Верните деньги. Да и поклытие-лажа. В минске много где не ловит. Люди, осторожно!!!
Life ваше ахренел если это прочитает компания Life то пусьть знают что они уроды я вас просила подключать мне вош грёбаный неогрониченый покет минут на Life если тот кто прислал мне исемеску с этой ирундой дорожит работой то пусть вернет мне мои деньги на счет понятно а то я в суд подам на Life понели меня вернули мне мои деньги и отключили этот гребоный неогрониченый покет мин на Life мой номер для отключения этого покета +375255251456 жду а то повестку отправлю.
Я жалуюсь на лайф, подача иска стоит 150 тысяч, дура, а тебе не мешало бы сначала закончить 7-й класс, "покет" *ля.
Связь в Могилёве полное говно. Асболютное. Стоит уехать в Минск, как чудеса и чистота звучания. Ни тебе щелчков, постоянных обрываний, прерываний, как в военном бункере под взрывом. Бесплатная халява всё это окупает. Но когда собеседник тебя через раз слышит и ты его через раз слышишь, заставляет приходить сюда и писать всё это говно. А представители Лайфа, конечно же, это говно читать не будут. Нах им это надо. Бабло, бабло, бабло.
Более безоответственного провайдера найти, наверное, трудно( я про лайф) Дважды в нарушение договора списывают трафик преждевременною. Оплачиваю трафик ( перед этим присылают напоминания о том, что ровно минута в минуту заканчивается трафик, я оплачиваю на следующий месяц после истечения срока, получаю сообщение , что оплата получена, начинаю пользоваться интернетом, спустя некоторое время-1 час- у меня заканчивается трафик. Где в договоре прописано, что после истечения срока трафика мне будет предоставлен кредит, не понятно по какому тарифу. Кроме того, на свои письменную жалобу в течении месяца я не получила ответ. На телефонный звонок в Минске в целях повышения качества обслуживания включается беспрерывная музыка и никто не отвечает ( лучшего качества придумать нельзя). Прошу мне предоставить трафик на 2 месяца, незаконно отключенный. Вашими операторами не предоставляется полная информация о недостатках Ваших услуг ( о том, что после оплаты клиент не сможет некоторое время ? пользоваться интернетом.) Почему-то после вторичной оплаты в этот же день сбоев не происходит.Клеопатра. 80298947143 плюс ко всему , когда отправила жалобу письменно по интернету, произошел сбой компьютера.
navai 12.08.2010 21:28:
Den123, "вы оплачиваете не за разговор, а за гудки в трубке."- это практикует и МТС. "С интернетом почище..... надо внимательно смотреть, подключился ли новый тарифный план или нет."- а кто, кроме вас должен контролировать? " А с интернетом на сутки вообще интересно"- если смогли подключить, то почему не можете отключить? Оператор предоставляет услугу на сутки. Если нужно более суток, автоматически услуга продлевается на следующие (естественно со списанием средств). Если не нужно - отключись. По-моему все логично. Заметьте - проблема в вашем отношении. "забыл отключиться ", "уехал".....
Правильно, устроено всё не для удобства клиента, а чтоб при любой возможности (типа, забыл, уехал, просто лоханулся...) его нагреть. Разве не так? Если бы контора не преследовала такую цель, клиент получал бы смс с вопросом, "а не хотите ли Вы продлить или прервать?", как это делают там, где можно за каждый вопрос снять денежку... Думаю, никто не не возразит против увеличения стоимости услуги на стоимость пары смс. Тем более, я, например, совершенно не использую предоставленные мне бесплатные смс и трафик. Пример? Пожалуйста! Есть у конторы ещё удобная лазейка... Поступили деньги на счёт, о чём свидетельствует смс. Оказывается, нужно дождаться второе о подключении пакета, затем выйти из интернета и войти снова... Кто додумается до такого из простых смертных? Вот так с миру по нитке, т.е. по тыс 100-200, и, глядишь, голому хозяину - рубашка, причём полноприводная, о четырёх колёсах да с запаской... А ведь можно было бы и сэкономить, отправив клиенту ОДНО смс, но тогда клиента будет не развести...
hlad777 23.12.2013 19:41:navai 12.08.2010 21:28:Правильно, устроено всё не для удобства клиента, а чтоб при любой возможности (типа, забыл, уехал, просто лоханулся...) его нагреть. Разве не так? Если бы контора не преследовала такую цель, клиент получал бы смс с вопросом, "а не хотите ли Вы продлить или прервать?", как это делают там, где можно за каждый вопрос снять денежку... Думаю, никто не не возразит против увеличения стоимости услуги на стоимость пары смс. Тем более, я, например, совершенно не использую предоставленные мне бесплатные смс и трафик. Пример? Пожалуйста! Есть у конторы ещё удобная лазейка... Поступили деньги на счёт, о чём свидетельствует смс. Оказывается, нужно дождаться второе о подключении пакета, затем выйти из интернета и войти снова... Кто додумается до такого из простых смертных? Вот так с миру по нитке, т.е. по тыс 100-200, и, глядишь, голому хозяину - рубашка, причём полноприводная, о четырёх колёсах да с запаской... А ведь можно было бы и сэкономить, отправив клиенту ОДНО смс, но тогда клиента будет не развести...
Den123, "вы оплачиваете не за разговор, а за гудки в трубке."- это практикует и МТС. "С интернетом почище..... надо внимательно смотреть, подключился ли новый тарифный план или нет."- а кто, кроме вас должен контролировать? " А с интернетом на сутки вообще интересно"- если смогли подключить, то почему не можете отключить? Оператор предоставляет услугу на сутки. Если нужно более суток, автоматически услуга продлевается на следующие (естественно со списанием средств). Если не нужно - отключись. По-моему все логично. Заметьте - проблема в вашем отношении. "забыл отключиться ", "уехал".....
Да, об этом нужно говорить, вода камень точит.
26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru
25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Компактный смартфон Vivo X200 FE представлен официально / MForum.ru
23.06. [Новинки] Анонсы: Oppo K13x 5G представлен как «самый надежный смартфон в сегменте» / MForum.ru
23.06. [Новинки] Слухи: Толщина Honor Magic V5 составит 8,8 мм / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru
18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru
16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru