"Скай Линк" перевел в единый call-центр абонентов Московского и Северо-Западного регионов

MForum.ru

« Все форумы

"Скай Линк" перевел в единый call-центр абонентов Московского и Северо-Западного регионов

Тему создал(а): Датсун
 
27.02.2009 15:00 От: Датсун

«Скай Линк» начал обслуживать в едином контакт-центре абонентов Московского и Северо-Западного регионов

Москва, 27 февраля 2009 г. Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал обслуживать в едином контакт-центре (ЕКЦ) абонентов Московского региона, а также приступает к приему и обработке в тестовом режиме вызовов из Северо-Западного региона.

С февраля 2009 года обработка вызовов из Москвы и Московской области переведена на круглосуточный интерактивный формат обслуживания в ЕКЦ. Операторы ЕКЦ принимают звонки, поступающие по линиям «Продажи» (информация о тарифах, услугах, оборудовании), «Интернет-поддержка» (настройка доступа в интернет) и «Сервис» (статус сданного в ремонт терминального оборудования). В настоящее время количество обращений из Москвы составляет 60% всех обращений в ЕКЦ «Скай Линк», среднее время ожидания в очереди – не более 10 секунд, около 90% вызовов обслуживаются за 20 секунд (показатель уровня обслуживания составляет 90).

Единый контакт-центр «Скай Линк» начал работу в августе 2008 года с приема обращений абонентов из Владимира и Владимирской области. С сентября 2008 года на обслуживание в контакт-центре были поэтапно переведены абоненты «Скай Линк» из Центрального Федерального округа (Воронежа, Калуги, Рязани и Твери), Северной Осетии, Краснодара, Ростова, Нижнего Новгорода, Омска, Кирова, Ульяновска, Ижевска, а также в тестовом режиме в ЕКЦ обслуживалась часть обращений из Московского региона (по линиям «Сервис» и «Продажи»). В настоящее время в тестовом режиме обслуживаются вызовы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшей перспективе планируется начать обслуживание в ЕКЦ абонентов Хабаровска, Новосибирска, Волгограда, Барнаула и Кузбасса.

«За счет организации единого контакт-центра вне Москвы мы значительно оптимизировали операционные затраты, а выбор софтверного решения Genesys позволил достичь экономии по капитальным затратам. В результате нам удалось получить хорошее решение, отвечающее растущим потребностям компании и имеющее прекрасный потенциал к развитию по мере роста потребностей компании», - сообщил Георгий Гусев, директор по интеграции и управлению проектами «Скай Линк».

Контакт-центр «Скай Линк» сформирован в рамках создания единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия.

Поставщиком и интегратором решения «Единый Контактный Центр» компании «Скай Линк» является компания ООО «СПМ Лтд». В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys (*).

«Компания Скай Линк - старейший и опытнейший игрок на рынке услуг подвижной связи России, абсолютный лидер в спектре услуг беспроводной передачи данных и наиболее оперативный с точки зрения внедрения инновационных услуг и технологий оператор. Выбор решений компании Genesys для создания, а теперь уже и расширения Единого Контактного Центра, оправдал себя не только с финансовой стороны, но и оказался верен с точки зрения технологий: архитектура и возможности SIP-платформы, являющейся основой решения, обеспечивают необходимую гибкость конфигураций, оперативность в плане модификации функций и задач контактного центра. Всё это является необходимым условием для формирования и сохранения высокого качества предоставляемых услуг связи, а также показателем отношения оператора к своим абонентам», - говорит Андрей Боровков, вице-президент по развитию бизнеса компании «СПМ Лтд».
(*) Genesys – мировой лидер в области разработки программного обеспечения для контакт-центров с 1990 года. Подробная информация: http://www.genesyslab.com/ .

Источник информации: пресс-релиз компании "Скай Линк"

что можно сказать: конечно все хорошо, когда компания стремится к улучшению качества обслуживания абонентов. НО есть одно НО. это касается только голосового обслуживания. Но когда происходит визуальный контакт с обслуживающим персоналом ЗАО "СкайЛинк". То первым делом - хочется взять жалобную книгу и поставить в ней НЕУД. за такое обслуживание!!!!! это касается абонентского одела СКАЙЛИНК в Санкт-Петербурге. Обидно в двойне, что колыбель Скайлинка - ЗАО "Дельта Телеком" относится так к своим абонентам


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru

02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru

02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru

30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru

27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru

25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Компактный смартфон Vivo X200 FE представлен официально / MForum.ru

23.06. [Новинки] Анонсы: Oppo K13x 5G представлен как «самый надежный смартфон в сегменте» / MForum.ru

23.06. [Новинки] Слухи: Толщина Honor Magic V5 составит 8,8 мм / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru