Роман Губарев, Forte-IT о будущем Call-центров

MForum.ru

« Все форумы

Роман Губарев, Forte-IT о будущем Call-центров

Тему создал(а): Датсун
 
20.01.2009 12:48 От: Датсун

Все мы знаем, что операторы связи активно развивают сети третьего поколения 3G. Одной из возможностей этих сетей будет передача видеоизображения во время звонка, а это, несомненно, повлечет за собой развитие IVVR (Interactive Voice & Video Response) систем и Videocall-центров. Наша компания в тесном сотрудничестве с компанией Dialogic также ведет активные разработки в области IVVR-систем и Videocall-центров, а тот факт, что мы имеем статус Platinum Application Partner компании Dialogic, ускоряет внедрение подобных технологий в наши решения и позволяет быть на острие технического прогресса. В ближайшие годы параллельно развитию 3G сетей в России мы планируем разработку и ввод в коммерческую эксплуатацию систем подобного рода.

С учетом вышесказанного мы делаем упор на внедрение в наши продукты таких технологий, которые облегчают клиенту доступ к информационным ресурсам компании. Для нас важно расширять линейку предлагаемых продуктов, и мы делаем это именно за счет внедрения новых технологий. Мы уже внедрили в свои системы такие технологии, как ASR (Automatic Speech Recognition – Автоматическое распознавание речи), TTS (text-to-speech, преобразование текста в речь), наши системы успешно поддерживают мировые стандарты, такие как VoiceXML и прочие. На данный момент все свои решения мы поставляем на платах HMP Dialogic, а это значит, что в будущем у наших клиентов будет возможность апгрейдить наши решения, внедряя передовые технологии простой докупкой соответствующих модулей и лицензий ПО (таких как распознавание речи, 3G Video и пр.) без докупки оборудования. Все эти технологии и будут определять лицо call-центров и IVR систем в ближайшем будущем.

Внедрение видеоизображения в call-центры позволит клиентам получать более качественный сервис, а компаниям - уменьшить время обработки звонка и повысить эффективность операторской службы. Использовать видеоизображение в call-центрах можно повсеместно. Например, в отделах технической поддержки – прежде всего HelpDesk – сотрудник отдела может визуально продемонстрировать, что необходимо сделать клиенту, или перевести звонок на видеоролик, который разъясняет и показывает, какие действия необходимо совершить, чтобы решить проблему (как поменять картидж в принтере, как перезагрузить оборудование и т. п.)

В банках и страховых компаниях подобные системы можно внедрять в консультационные отделы и отделы продаж, где видеоизображение консультанта повышает результативность предоставляемых услуг (консалтинг, продажи и др.) и тем самым увеличивает прибыль. Что касается операторов связи и контент-провайдеров, то видеоизображение позволит им вывести на качественно новый уровень спектр оказываемых услуг и значительно расширить привлекательность их развлекательных и информационных сервисов.

Также IVVR может быть использован для визуализации той информации, которую трудно донести только через голос (например, для презентации мини роликов, информации "как нам проехать" и пр.). Все это, естественно, повысит статус компании в глазах клиентов и позволит привлечь новых.

Несомненно, мы скоро будем наблюдать внедрение таких систем как на западном так и на российском рынках. Осталось только дождаться повсеместного внедрения 3G сетей в России, а мы как разработчики ПО должны быть готовыми к внедрению подобных систем у наших клиентов.

Роман Губарев, эксперт Forte-IT, выступление на круглом столе "Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи", организованный CNews


Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 Ultra – флагман с 200 Мп зумом и Leica-версией с механическим кольцом / MForum.ru

26.12. [Новинки] Слухи: Samsung готовит анонс Galaxy A07 5G с увеличенной батареей / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch 5 – умные часы с «мышечным» управлением и двумя чипами / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Honor тихо выпустила в Китае супербюджетный смартфон Play 10A / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Nubia подтверждает работу над новым ультратонким игровым смартфоном RedMagic 11 Air / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru

22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru

19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru