OTT (22.03.2011)

MForum.ru

« Все форумы

OTT (22.03.2011)  

 
03.12.2012 12:56 * От: ABloud

Кто получает клиентов?

Новое исследование Amdocs показало, что борьба между операторами, игроками OTT-рынка и производителями устройств продолжается

Международное исследование отношения игроков рынка к партнерству подтверждает, что операторы готовы заключать соглашения только на гарантированно выгодных условиях

Москва, Россия - 3 декабря, 2012, пресс-релиз, через MForum.ru - Компания Amdocs сегодня обнародовала данные международного исследования, задачей которого было определить уровень обслуживания клиентов, изучив отношение к партнерствам трех бизнес-групп: операторов связи, игроков рынка OTT (например, поставщиков потокового видео) и производителей устройств.
Исследование показало, что каждая из перечисленных групп признает необходимость формирования стратегического партнерства для роста своего бизнеса, но при этом каждая группа стремится взять на себя важнейшую часть процесса обслуживания клиентов.

Ключевые выводы исследования, проведенного лидирующим аналитическим агентством Coleman Parkes, таковы:

  • Продолжается борьба за обладание клиентской базой: 66% операторов утверждают, что они должны заключить договор с клиентом при любом партнерском соглашении, при этом только 13% производителей устройств и 14% игроков OTT признают, что будут готовы уступить право обслуживания клиентов
  • Абсолютно все согласны с тем, что операторы обладают ключевыми активами: исследование доказало, что и производители устройств, и игроки OTT в целом согласны с операторами в том, что присущие последним высокий уровень бренда и качество сети, а также обладание данными клиентов являются ключевыми активами. Признание этого факта большинством участников рынка играет на руку операторам и предоставляет солидную платформу для партнерства.
  • Операторы все в большей степени видят в игроках OTT своих потенциальных партнеров, которые способствуют внедрению инноваций: в противоположность общепринятой точке зрения, исследование доказало, что 70% операторов видят в игроках OTT скорее своих потенциальных партнеров, нежели конкурентов. 64% операторов заявляют, что игроки OTT привносят инновации в индустрию. При этом 42% поставщиков услуг заявили, что они могли бы предоставлять любой сервис, предлагаемый игроками OTT, но лучше.
  • Осторожное желание делиться ключевыми активами: исследование продемонстрировало, что все три группы готовы предложить и раскрыть свои основополагающие активы для достижения общих целей партнеров: 74% игроков OTT и 73% производителей устройств готовы раскрыть и предложить партнерам свои ключевые активы. Весьма интересно, что 56% операторов тоже готовы к этому.
  • "Насколько это выгодно для меня?" Разные игроки имеют различные мотивы для поиска партнеров. Несмотря на то, что все три группы видят в партнерстве возможность увеличить доходы и сократить расходы, у всех есть на это отдельные причины: 40% операторов хотели бы через партнеров расширить покрытие своей сети, при этом 34% считают партнерство инструментом разработки новых продуктов и сервисов. Производители устройств отметили в качестве основного преимущества партнерств стабильное функционирование и качество сервисов (QoS) - свойства, присущие операторам. 69% игроков OTT упоминают QoS как необходимый элемент обеспечения конкурентоспособности и выживания на рынке.

"Для операторов открываются совершенно новые возможности," - признается Ян Паркес (Ian Parkes) из компании Coleman Parkes. - "Хотя операторы традиционно заключали партнерские соглашения в основном для предоставления услуг роуминга и и, главным образом, с производителями устройств, сегодня они должны ориентироваться в более сложной среде, в которой существуют технологии OTT, Internet, а также поставщики финансовых и других услуг. Целью нашего исследования было желание изучить этот новый мир, и мы были удивлены, что операторы рассматривают игроков OTT как новую возможность получения прибыли, а не угрозу бизнесу. Также мы не ожидали, что большинство участников опроса сходится во мнении относительно ценности активов операторов".

"Один из ключевых выводов исследования таков: несмотря на то, что операторы, производители устройств и игроки OTT имеют различные интересы, все они полностью признают необходимость в совместной работе и партнерстве для достижения общих целей", - комментирует Ребекка Прадхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений Amdocs. – "Для эффективного партнерства операторам необходим надежный консультант, который поможет им сформировать стратегию. Успешное сотрудничество подразумевает работу с открытыми и эффективными системами управления взаимоотношениями с партнерами, чтобы распределять доходы, упрощать процесс вовлечения новых партнеров, обеспечивать высокие показатели QoS и высококачественного обслуживания клиентов, что возможно только при использовании интегрированных ИТ-системам, эффективно использующих данные клиентов".

Исследование основано на количественном анализе телефонного опроса ста руководящих сотрудников компаний-операторов, игроков OTT и производителей устройств в Северной Америке, странах Карибского бассейна, Латинской Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Исследование было проведено в период между июнем и июлем 2012 года компанией Coleman Parkes.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

03.01.2013 22:53 * От: ABloud

Борьба с OTT. Идет, но шансы на победу пока призрачные

Как известно, операторы сотовой связи, чем далее, тем более, теряют доходы в пользу компаний, оказывающих услуги абонентам по модели OTT.

Операторы, разумеется, без боя отдавать рынок не готовы и всячески суетятся в попытках как-то противостоять "паразитам", как они любят отзываться о провайдерах OTT. Успехов на этом поприще мало, если вообще можно говорить хоть о каких-то успехах. Тем не менее, попытки не прекращаются, например, в 2012 году GSMA выдвинула инициативу по развитию RCS (обогащенных коммуникационных услуг). В ее рамках появилась инициатива, известная, как Joyn.

Как известно, сервис Joyn начали предоставлять в ноябре 2012 года три крупнейших оператора Испании - Movistar, Orange и Vodafone. Ожидается, что опыт этих операторов поможет в выводе сервиса на рынок другим учстникам программы RCS.

Vodafone инвестировала $8.3 млн в компанию Jibe Mobile, которая старается повысить конкурентоспособность сервиса Joyn по-сравнению со Skype и WhatsApp.

Южнокорейская компания SK Telecom стала очередным оператором, который присоединился к инициативе GSMA под названием Joyn. Как известно, это попытка операторов хоть что-то противопоставить успеху OTT услуг в области месседжинга. Идея операторского сервиса - расширить функциональность услуг передачи голоса и сообщений, независимо от сети и устройства. В частности, SK Telecom предлагает абонентам расшаривать видео и обмениваться изображениями, данными о местоположении и контактной информацией, не прерывая голосовой вызов. Кроме того, абоненты имеют возможность посылать и принимать текстовые сообщения, одновременно осуществляя звонки в реальном времени или участвуя в групповом чате. Одна из фич сервиса - телефонная книга с возможностью проверить статус абонента (присутствие) в реальном времени, а также с возможностью отображения своего статуса и профиля.

Аналитики пока что оценивают инициативу без энтузиазма, в частности, отмечая, что она не вызовет существенного интереса ни у пользователей, ни у операторов. На сегодня не видно никаких вариантов для того, чтобы вернуть абонентов, которые с удовольствием пользуются WhatsApp, Line, KakaoTalk и подобными, причем любое из этих предложений лучше и быстрее развивается, нежели RCS.

Источник

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

11.12.2014 02:08 * От: ABloud

«Билайн» предлагает клиентам Сибири ресурс для чтения книг по специальной цене

10 декабря 2014 года, Москва-Новосибирск, пресс-релиз, через MForum.ru. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе объявляет о старте пилотного проекта с Bookmate, ведущим ресурсом для чтения книг по подписке.

Bookmate – удобный сервис для чтения книг на смартфонах и многих моделях телефонов. Он располагает огромным каталогом книг в России – более 500 тыс. наименований. Сервис позволяет загружать книги для чтения офлайн и интегрируется с профилями пользователей в социальных сетях.

С запуском проекта клиенты «Билайн» в Сибири могут попробовать преимущества сервиса Bookmate по специальной цене. В течение первого месяца доступ к сервису для абонентов «Билайн» будет бесплатным. Со второго месяца абонентская плата составит 4 рубля в день, что позволит экономить до 40% по сравнению с ценой подписки в магазинах мобильных приложений.

Параллельно с запуском проекта с Bookmate в Сибири возможность воспользоваться сервисом Zvooq на аналогичных условиях получили клиенты «Билайн» Урала. Zvooq – популярный сервис для прослушивания музыки на смартфонах и многих моделях телефонов. Пользователям Zvooq доступны более 18 млн треков 500 тыс. российских и зарубежных исполнителей. Музыку можно синхронизировать для прослушивания офлайн. Сервис так же синхронизируется с профилями пользователей в социальных сетях.

«Сотрудничество с различными интернет-сервисами – часть стратегии «Билайн». В развитии совместных предложений мы видим будущее телекоммуникационных услуг. Такие партнерства позволяют оператору предлагать клиентам более широкий набор возможностей, увеличивать активность использования услуг и, как результат, повышают лояльность. У «Билайн» уже есть несколько успешных примеров сотрудничества с ведущими мировыми ОТТ-игроками. Теперь мы хотим проверить аналогичную модель на ведущих российских сервисах, проанализировать наш совместный потенциал и уровень заинтересованности клиентов», - прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Пилотный проект продлится 4 месяца.

Цены указаны с учетом НДС. Более подробную информацию о сервисах смотрите на сайте beeline.ru.

++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

16.03.2015 18:27 От: ABloud

NetOne предлагает абонентам пакеты OTT-услуг

Конкретно - это доступ к WhatsApp и Facebook. Услуги предалагаются пакетом с анлимитным доступом, но за деньги. Компания тем самым наращивает ARPU - пакет услуг стоит $5 в месяц. Заодно это поддерживает число пользователей услугами мобильного ШПД. NetOne предлагает свой пакет дешевле, нежели конкуренты - Econet и Telecel.

Вот вам пример того, что получается, если в стране не действует требование сетевой нейтральности.

В NetOne планируют вскоре запускать LTE, что достаточно важно, учитывая, что конкурент - Econet Wireless предоставляет соответствующие услуги с августа 2013 года.

++
Телеком-рынок Зимбабве
источник: techzim.co.zw
OTT-услуги - монетизация
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=1 ms, find=16 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru

23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru

22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru

16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Turbo 3 на Snapdragon 8s Gen 3 представлен официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad Pro с 12.1” IPS-дисплеем и SD 7s Gen / MForum.ru